Система ООД на октябрь
методическая разработка (старшая группа)
Система организованной образовательной деятельности в старшей группе с детьми с ТНР на октябрь (по программе Нищевой Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_oktyabr_2021.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Система организованной образовательной деятельности
старшей группы «Ромашка» на октябрь 2021 года
Фрукты. Сад | Лес. Грибы. Ягоды | Одежда | Обувь | |
Понедельник | 4.10 1. Физическое развитие: физическая культура. 2. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Фрукты. Сад» 3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение р.н.с. «Мешок яблок». | 11.10 1.Физическое развитие: физическая культура. 2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Лес. Грибы. Ягоды» 3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика». | 18.10 1.Физическое развитие: физическая культура. 2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Одежда» 3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». | 25.10 1.Физическое развитие: физическая культура. 2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Обувь» 3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». |
Вторник | 5.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Груша» | 12.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Мухомор» | 19.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Одежда для Вани и Мани» | 26.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Юные модельеры» |
Среда | 6.10 1. Физическое развитие: физическая культура. 2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Сад. Фрукты» 3. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование с песком и глиной. | 13.10 1. Физическое развитие: физическая культура. 2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Лес. Грибы. Ягоды» 3. Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность. «Грибы» (оригами). | 20.10 1. Физическое развитие: физическая культура. 2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Одежда» 3. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность. Опыт «Невидимка - воздух». | 27.10 1. Физическое развитие: физическая культура. 2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Обувь» 3. Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность. «Как лоскутные куколки повели хоровод». |
Четверг | 7.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Физическое развитие: спортивные игры на улице. | 14.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Физическое развитие: спортивные игры на улице. | 21.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Физическое развитие: спортивные игры на улице. | 28.10 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 3. Физическое развитие: спортивные игры на улице. |
Пятница | 8.10 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Фрукты». 2. Речевое развитие: развитие речи. Развивающая игра «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты». 3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг. | 15.10 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Хохломские ягоды». 2. Речевое развитие: развитие речи. Заучивание стихотворения «Лесные ягоды» Н. Нищевой. 3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг. | 22.10 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Шапка и варежки». 2. Речевое развитие: развитие речи. Обучение составлению рассказа по сюжетной картине «В универмаге». 3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг. | 29.10 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Сапожки для осени». 3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В октябре , в октябре - пахнет капустой на дворе
Приобщение к истокам русской народной культуры...
Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...
В октябре, в октябре пахнет капустой во дворе!
заметка о мероприятии...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
Семинар-практикум октября 2021 г. Тема: «Система работы по формированию у дошкольников представлений о основах безопасности жизнедеятельности»
laquo;Везде, где есть жизнь, есть и опасность.»Эмерсон (американский поэт, писатель, философ, общественный деятель) Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по...