Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: Тема: «Осень»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема: "Осень" | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Осень»
Дата /тема | Совместная деятельность взрослого и детей, организация разных видов детской деятельности | |||
1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня | Прогулка | |
Понедельник 04.10 | Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи. Д/И «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года. | Наблюдение за птицами П/И «Третий лишний», «Краски» СРИ: «Водители» (распределение ролей) Д/И Слева-справа, ориентировка в пространстве | Бодрящая гимнастика Д,И. «Узнай по описанию» Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени). П/И «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку. | Наблюдение за транспортом (активизировать слова) П/И: Вышибала, П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. |
Инд. работа | По заданию логопеда см в тетрадь Учить вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой | Учить соблюдать правила в играх | По заданию логопеда см в тетрадь Обводка, штриховка (развитие моторики) | Упражнять в прыжках на скакалке |
Образов деятельн в р. м. | Правила безопасного поведения за столом во время еды | Самостоятельная игровая деятельность | Подготовка к празднику осени (стихи, песни) | Съедобное-несъедобное Игры с песком |
Вторник 05.10 | Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа: «Небо осенью» - уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”. Труд в уголке природы «Уход за растениями» Д/И «Когда это бывает» - разв. Внимание, память, мышление, речь | Наблюдение за прохожими. П.и: «золотые ворота» , «Гуси-гуси» СРИ «В театре» Д/И «Чего не стало» | Бодрящая гимнастика Д/И «Кто заметит больше небылиц» развивать мышление Артикуляционная гимнастика М/П игра «Ты сейчас в лесу, я зову тебя, ау» – развивать умение распознать по голосу, чья прозвучала речь; тренировать умение некоторое время не двигаться, сохраняя первоначальную позу, терпение, выдержку. | Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно). П.И. «краски», «быстро возьми, быстро положи» СРИ «Магазин» |
Инд. работа | По заданию логопеда см в тетрадь Обводка, штриховка (развитие моторики) | Найди такой же | По заданию логопеда см в тетрадь Учить завязывать шнурки | Бег парами |
Образов деятельн в р. м. | КГН. Продолжать учить следить за чистотой своей одежды, опрятностью своего внешнего вида | Игры с песком | Подготовка руки к письму (штриховки) | Трудовое поручение уборка участка от листьев |
Среда 06.10 | Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа «Полезные привычки» - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью СРИ «Моряки» | Наблюдение за птицами (сходства, отличия) П/И «Третий лишний», «Море волнуется» Д/И «найди такой же» | Бодрящая гимнастика Беседа «Что, где растёт» СРИ «магазин» (овощной и фруктовый отдел) | Наблюдение за берёзой , связь с погодой и временем года П.И.«Тише едешь…» |
Инд. работа | По заданию логопеда см в тетрадь Учить вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой | Упражнения на равновесие | По заданию логопеда см в тетрадь Д/И «Из чего сделано?» (учить определять материалы) | Левой, правой |
Образов деятельн в р. м. | Учить составлять рассказ по картине «Осень» Правила поведения во время занятий Пальчиковая гимнастика | Игры с выносным материалом | Игра «Испорченный телефон» | Игры с песком и выносным материалом |
Четверг 07.10 | Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Дежурство в уголке природы, календарь погоды. Беседа с детьми: «Какие мы» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. | Наблюдение за кустами (рассматривать ветки, листья) П/И «день – ночь» (развив. ловкость, быстроту) СРИ «Магазин» | Бодрящая гимнастика Прослушивание фрагмента музыкального произведения Чайковского «Осень» Х/И «каравай» водить хоровод | Наблюдение за рябиной ( строение листа, цвет, форма) П.и: «золотые ворота», «футбол» СРИ «На приёме у врача» |
Инд. работа | По заданию логопеда см в тетрадь Знакомить с росписью Полхов-Майдана | Прыжки на одной ноге | По заданию логопеда см в тетрадь Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10 | Упр-ять в прыжках на скакалке |
Образов деятельн в р. м. | Угадай по запаху НКП учить обращаться к другим не повышая голоса Разучивание стихотворения З. Федоровской «Осень» | Д/И «далеко – близко» Игры с песком и выносным материалом | Беседа о бережном отношении к игрушкам «Нарисуй, как падает лист» - рисование прямых, волнистых, спиральных линий) | Д/и «найди такой же». |
Пятница 08.10 | Прием детей. Утренняя гимнастика. КГН Беседа ««Деревья, кустарники и травянистые растения» - расширять представления об изменении в мире растений осенью. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники. Труд.деят.: учить готовить материалы к занятию по заданию воспитателя. | Наблюдение за собаками (породы, строение) П/И «Лохматый пёс», «Беги к дереву» СРИ «семья» распределение ролей | Бодрящая гимнастика Настольно – печатные игры «Путешествие по городу» Ситуативный разговор. «Где я живу» - развивать диалогическую речь детей, уточнить у детей знание домашнего адреса. | Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно). П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. «Рыбалка», «Футбол». |
Инд. работа | По заданию логопеда см в тетрадь Д/И «Вчера, сегодня, завтра» учить определять дни | Упр. На равновесие | По заданию логопеда см в тетрадь Д/И «Вчера, сегодня, завтра» учить определять дни | «левой – правой» упр. На координацию |
Образов деятельн в р. м. | Настольно – печатные игры на выбор детей Чтение стихов русских поэтов, посвященных осени | Игры с песком и выносным материалом | Трудовое поручение: уборка игрушек в группе Упражнения для языка «Качели», «Индюк» | СРИ «Магазин» Игры с песком |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Книжный уголок (театрализация) Стихи о осени, ПДД Уголок сюжетно-ролевых игр атрибуты к СРИ «Доктор», «Магазин», «Семья» Уголок строительно-конструктивных игр Различные виды конструктора, схемы построек | Уголок природы Календари, атласы растений, атрибуты для дежурства в уголке природы Уголок продуктивных видов деятельности Кисти, восковые мелки, цветные карандаши, пластилин, бумага | ||
Работа с родителями | 1.Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников»-пн 2.Напомнить родителям о необходимости соблюдение порядка в шкафчиках. –вт 3.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.-ср 4.Индивидуальные консультации-чт 5.Предложить родителям на выходных сходить с детьми в осенний парк-пт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Развернутое планирование летней работы с детьми старшей группы на 2015 год в соотвнтствии с ФГОС...
Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Дикие животные». Подтема «Животные России». ФГОС
Тематическое планирование работы с детьми 10 группы. Тема проекта: «Дикие животные»Подтема «Животные России»Сроки: С 01.04 по 30.04Цель проекта: Продолжа...
Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Весна-красна». Подтема «8 Марта». ФГОС
Тематическое планирование работы с детьми 10 группы. Тема проекта: «Весна-красна»Подтема «8 Марта»Сроки: С 01.03 по 31.03Цель проекта: Расширять представ...
Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Зимушка-зима». Подтема «Зимующие птицы». ФГОС
Тематическое планирование работы с детьми 10 группы. Тема проекта: «Зимушка-зима»Подтема «Зимующие птицы»Сроки: С 09.01 по 31.01Цель проекта: Уточнять и ...
планирование работы с детьми старшей группы по теме человек
планирование работы с детьми старшей группы по теме человек...
Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки»
Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема:"Игрушки"...
Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: «Знать правила дорожные каждому положено»
Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: " Знать правила дорожные каждому положено"...