Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема:"Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки» | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки»
Дата /тема | Совместная деятельность взрослого и детей, организация разных видов детской деятельности | |||
1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня | Прогулка | |
Понедельник 20.09 | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой (закреплять умение правильно сервировать стол) Рассматривание картинок с изображением игрушек. Какие бывают игрушки, из чего сделаны. | Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно). П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. «Рыбалка», «Футбол». | Бодрящая гимнастика Игра «Да – нет» (загадывание игрушек, умение правильно задать вопрос) Развитие речи, воспитывать терпение | Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно). П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. «Рыбалка», «Футбол» |
Инд. работа | Наша страна, наш город | Упр.на координацию движения | Дни недели, месяц, части суток | Упр.на координацию движен |
Образов деятельн в р. м. | КГН - правила ухода за своим внешним видом (следить за чистотой рук, причёской) | СРИ «В магазине» Игры с выносным материалом | СРИ «Макдональдс», распределение ролей, ведение диалога, подбор атрибутов | Самостоятельная игровая деятельность |
Вторник 21.09 | Утренняя гимнастика Беседа «Мои любимые игрушки» - развитие речи, умение отвечать на вопросы. Игра «Да – нетка» | Наблюдение за небом (связь со временем года). П.и: «Солнышко и дождик», «Ловишки» СРИ: «В автобусе» (распределение ролей) | Бодрящая гимнастика Игра : «Где мы были, мы не скажем…» СРИ «Магазин» подбор атрибутов, ведение диалога. | Наблюдение за рябиной (строение листа, цвет, форма) П.и: «золотые ворота», «футбол» СРИ «На приёме у врача» |
Инд. работа | Наша страна, город, столица | Попади в цель | Дни недели, месяц, части суток | Упр-ять в прыжках на скакалке |
Образов деятельн в р. м. | Чтение рассказа Драгунского «Что любит Мишка» ответы на вопросы | Самостоятельная игровая деятельность Д/И найди такой же. | СРИ «Поездка на дачу» (подбор атрибутов, распределение ролей) | Д/и «найди такой же». |
Среда 22.09 | Утренняя гимнастика Беседа : «Мои любимые настольные игры» Знакомство с новой игрой «Мнемо» Дежурство по столовой (приобщать к общественному труду) | Наблюдение за травами (засыхают, повторение название осенних цветов) П.И: «Ловишки», «Бездомный заяц», выбор воды, действие по сигналу. | Бодрящая гимнастика Игра: «Звук и буква» Работа в уголке книг «Больница для книг» воспитывать бережное отношение | Наблюдение за прохожими (куда идут, во что одеты) П.и: «Тише едешь дальше будешь», «Золотые ворота» Сри «В поход» (предметы необходимые в походе) |
Инд. работа | Название родного города, страны, название столицы | «левой – правой» упр. На координацию | Название родного города, страны, название столицы | Попади в цель |
Образов деятельн в р. м. | Чтение В. Драгунского «Лучший друг» (обсуждение, вопросы) | СРИ «Магазин» Игры с песком | СРИ: «Семья» (распределение ролей, подбор атрибутов) | Д/И: «съедобное – несъедобное» |
Четверг 23.09 | Утренняя гимнастика Беседа: «Русская народная игрушка» -народные промыслы -матер-ал (глина, дерево, керамика) Стих. Стр. 95 Агранович «Игрушкины частушки» | Наблюдение за рябиной ( строение листа, цвет, форма) П.и: «золотые ворота», «футбол» СРИ «На приёме у врача» | Бодрящая гимнастика Трудовое поручение «Помочь няне заправить кровати» (закреплять умение правильно и последовательно убирать постели после сна) Д/И «Найди свою цифру» ориентировка в пространстве, порядковый счёт | Наблюдение за облаками (показать разнообразные по форме облака) П/И «Вышибала», «Ловишки» СРИ: «детский сад» | |
Инд. работа | Опред. Гласных, согласных | Упр-ять в прыжках на скакалке | Штриховка (развитие моторики) | Прыжки с двух ног с места | |
Образов деятельн в р. м. | Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» (обсуждение, ответы на вопросы) | Д/И : «когда это бывает?» Игры с песком | Математические планшеты «Любимая игрушка» | Д/И: «когда это бывает?» Игры с песком | |
Пятница 24.09 | Утренняя гимнастика Трудовое поручение «дежурство по столовой» (правильная сервировка стола. Беседа «Бережное отношение к игрушкам» Д/И «Чудесный мешочек» развивать тактильные ощущения | Наблюдение за птицами П/И «Третий лишний», «Краски» СРИ: «Водители» (распределение ролей) | Бодрящая гимнастика Трудовое поручение: «Уход за растениями» (полив , рыхление земли) Д/И «Лото» учить детей играть в игру. | Наблюдение за действием ветра П/И: «У медведя во бору», «Мышеловка» СРИ: «Магазин игрушек» (распределение ролей) | |
Инд. работа | «Узнай по описанию» (разв. Внимания, мышления) | Упр-ять в прыжках на скакалке | Дни недели, числа | Прыжки с двух ног с места | |
Образов деятельн в р. м. | НКП – вежливое обращение со взрослыми и сверстниками | Д/и «Чего не бывает» Игры с песком и выносным материалом | СРИ «На кухне» (подбор атрибутов, приготовление обеда | Д/и «Чего не бывает» Игры с песком и выносным материалом | |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Книжный уголок (театрализация) Тематические картинки по теме «Игрушки», история игрушек. В.Драгунский «Лучший друг» Уголок сюжетно-ролевых игр Посуда для сервировки кук. Уголка, выставка игрушек из разного материала. Уголок строительно-конструктивных игр Различные виды конструктора, схемы построек | Уголок природы Календари, атласы растений, атрибуты для дежурства в уголке природы Уголок продуктивных видов деятельности Кисти, восковые мелки, цветные карандаши, пластилин, бумага | |||
Работа с родителями | Беседа дома с детьми о бережном отношении к игрушкам. Рассказать детям о своих любимых игрушках. Прочитать рассказ В.Драгунский «Лучший друг». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Развернутое планирование летней работы с детьми старшей группы на 2015 год в соотвнтствии с ФГОС...
Календарно – тематическое планирование работы с детьми старшей группы – экспериментирование
Октябрь, Ноябрь....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы в летний оздоровительный период
Задачи по основным направлениям развития: Познавательное- продолжать развивать речь и речевое общение со взрослыми, потребность в деловом и интеллектуальном общении со взрослым.- развивать у дете...
Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Дикие животные». Подтема «Животные России». ФГОС
Тематическое планирование работы с детьми 10 группы. Тема проекта: «Дикие животные»Подтема «Животные России»Сроки: С 01.04 по 30.04Цель проекта: Продолжа...
Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Весна-красна». Подтема «8 Марта». ФГОС
Тематическое планирование работы с детьми 10 группы. Тема проекта: «Весна-красна»Подтема «8 Марта»Сроки: С 01.03 по 31.03Цель проекта: Расширять представ...
Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: Тема: «Осень»
Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема: "Осень"...
Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: «Знать правила дорожные каждому положено»
Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: " Знать правила дорожные каждому положено"...