Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь .
учебно-методический материал (средняя группа)
Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь, учебные материалы, рекомендуемая литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на неделю, сентябрь | 21.3 КБ |
планирование на неделю, сентябрь | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь
Воспитатель : Дерябина Е.С.
Тема недели: «Как сохранить впечатления о лете?»
Продукт: фотовыставка «Как я провел лето?»
Дата. Формы образовательной работы | ПН 06.09. | ВТ 07.09. | СР 08.09 | ЧТ 09.09 | ПТ 10.09 | Примечание |
I половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Беседа «Как я провел выходные», Формирование КГН: «Для чего нужно мыть руки?» | Повторение пословиц о дружбе, Слушание музыки П. И. Чайковского «Лето» | Беседы: «Зачем говорят «здравствуйте?» «О друзьях» - каким должен быть друг? | Наблюдение за работой помощника воспитателя, отметить, что в группе чисто, все игрушки стоят на своих местах. Дежурство по столовой. | Игровое упр: «Закрась правильно», «Соедини правильно», см. картотеку | |
Физическая активность | Утренняя гимнастика №2, бодрящая гимнастика после сна №2, гимнастика для глаз №2 | См. картотеки сентябрь | ||||
Чтение худ. литературы | А. Клыкова «От кого польза, от кого и вред», В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Толстой «Репейник», Т. Александрова «Домовенок Кузя», РНС «Заюшкина избушка», «Теремок». | |||||
НОД | МУЗО: по конспекту преподавателя ФЭМП: И.А.Помораева, В.А. Позина занятие №1, стр. 11 | Худ.эст.разв. (Лепка): Д.Н.Колдина занятие №8 стр. ФИЗО: по конспекту преподавателя | ФИЗО на улице: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность. Речевое развитие: Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» - Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето. См. конспект | Худ.эст.разв. (Рисование) Тема: «Мячики для мишки» - учить детей рисовать мячи приемом «от пятна»; закрепить представления о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками; воспитывать интерес к спорту. См. конспект | Познание Окр.мир: тема: «Волшебная вода», см. Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие с окр. миром 4-5 лет, стр. 12-13 ФИЗО: По конспекту преподавателя | |
Прогулка | Прогулочная карта №4 | Прогулочная карта №5 | Прогулочная карта №6 | Прогулочная карта №7 | Прогулочная карта №8 | См. ОД на прогулках «Картотека прогулок на каждый день». Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки. Спортинвентарь: скакалка, мяч |
II половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Д/игры: «Сколько котят в корзине», «Назови скорее», см. картотеки. С/р игра «Доктор», См. картотеки | Чтение Т. Александровой «Домовенок Кузя», Д/игра «Назови ласково», см. картотеки | П/игры: «Иголка и нитка» - развитие сплоченности, см. картотеки. Д\и «Чудесный мешочек» - закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь, см. картотеки | Чтение сказки Л. Толстого «Репейник». Викторина: «Когда это бывает?», см. картотеки. С/р игра «Варим компот», см. картотеки | Беседа: «Почему в группе должен быть порядок». Работа по уходу за растениями (какие комнатные растения нуждаются в поливе перед выходными днями) Д/игра: «Четвертый лишний», См. картотеки | |
НОД | Музыкальная культура по конспекту преподавателя | |||||
Индивидуальная и подгрупповая работа | Закрепление навыка катания шариков из пластилина с группой детей | Бег на небольшие дистанции с Настей и Алисой | Закрепление навыка держать кисть для рисования с Димой и Тимуром | |||
Поддержка детской инициативы в ПРС | Изображения с временами года (лето-осень), раскраски с овощами и фруктами, игрушечный набор «Доктор», пластиковые фрукты и овощи, настольно-печатные игры: «На лесной опушке», «Во саду ли, в огороде». | |||||
Взаимодействие с родителями | Информирование о необходимости детей одевать по сезону, иметь в шкафчике сменную одежду. Профилактика ОРЗ и ОРВИ. Информирование о том, что в группе будет проходить выставка поделок «Лесная копилка» |
Предварительный просмотр:
Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь
Воспитатель : Дерябина Е.С.
Тема недели: «Как сохранить впечатления о лете?»
Продукт: фотовыставка «Как я провел лето?»
Дата. Формы образовательной работы | ПН 06.09. | ВТ 07.09. | СР 08.09 | ЧТ 09.09 | ПТ 10.09 | Примечание |
I половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Беседа «Как я провел выходные», Формирование КГН: «Для чего нужно мыть руки?» | Повторение пословиц о дружбе, Слушание музыки П. И. Чайковского «Лето» | Беседы: «Зачем говорят «здравствуйте?» «О друзьях» - каким должен быть друг? | Наблюдение за работой помощника воспитателя, отметить, что в группе чисто, все игрушки стоят на своих местах. Дежурство по столовой. | Игровое упр: «Закрась правильно», «Соедини правильно», см. картотеку | |
Физическая активность | Утренняя гимнастика №2, бодрящая гимнастика после сна №2, гимнастика для глаз №2 | См. картотеки сентябрь | ||||
Чтение худ. литературы | А. Клыкова «От кого польза, от кого и вред», В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Толстой «Репейник», Т. Александрова «Домовенок Кузя», РНС «Заюшкина избушка», «Теремок». | |||||
НОД | МУЗО: по конспекту преподавателя ФЭМП: И.А.Помораева, В.А. Позина занятие №1, стр. 11 | Худ.эст.разв. (Лепка): Д.Н.Колдина занятие №8 стр. ФИЗО: по конспекту преподавателя | ФИЗО на улице: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность. Речевое развитие: Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» - Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето. См. конспект | Худ.эст.разв. (Рисование) Тема: «Мячики для мишки» - учить детей рисовать мячи приемом «от пятна»; закрепить представления о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками; воспитывать интерес к спорту. См. конспект | Познание Окр.мир: тема: «Волшебная вода», см. Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие с окр. миром 4-5 лет, стр. 12-13 ФИЗО: По конспекту преподавателя | |
Прогулка | Прогулочная карта №4 | Прогулочная карта №5 | Прогулочная карта №6 | Прогулочная карта №7 | Прогулочная карта №8 | См. ОД на прогулках «Картотека прогулок на каждый день». Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки. Спортинвентарь: скакалка, мяч |
II половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Д/игры: «Сколько котят в корзине», «Назови скорее», см. картотеки. С/р игра «Доктор», См. картотеки | Чтение Т. Александровой «Домовенок Кузя», Д/игра «Назови ласково», см. картотеки | П/игры: «Иголка и нитка» - развитие сплоченности, см. картотеки. Д\и «Чудесный мешочек» - закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь, см. картотеки | Чтение сказки Л. Толстого «Репейник». Викторина: «Когда это бывает?», см. картотеки. С/р игра «Варим компот», см. картотеки | Беседа: «Почему в группе должен быть порядок». Работа по уходу за растениями (какие комнатные растения нуждаются в поливе перед выходными днями) Д/игра: «Четвертый лишний», См. картотеки | |
НОД | Музыкальная культура по конспекту преподавателя | |||||
Индивидуальная и подгрупповая работа | Закрепление навыка катания шариков из пластилина с группой детей | Бег на небольшие дистанции с Настей и Алисой | Закрепление навыка держать кисть для рисования с Димой и Тимуром | |||
Поддержка детской инициативы в ПРС | Изображения с временами года (лето-осень), раскраски с овощами и фруктами, игрушечный набор «Доктор», пластиковые фрукты и овощи, настольно-печатные игры: «На лесной опушке», «Во саду ли, в огороде». | |||||
Взаимодействие с родителями | Информирование о необходимости детей одевать по сезону, иметь в шкафчике сменную одежду. Профилактика ОРЗ и ОРВИ. Информирование о том, что в группе будет проходить выставка поделок «Лесная копилка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016
Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь по теме "Моя семья"
Цель: расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных традициях, праздниках; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение,...
ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь 3 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование октябрь 3 неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь 4 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование октябрь 4 неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы на сентябрь-ноябрь 2023 года
Перспективное планирование НОД, совместной деятельности, работы с родителями в средней группе по лексическим темам на сентябрь-ноябрь 2023 г....