Календарно тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование

Юлия Владимировна Щурик

Планирование и организация деятельности в разновозрастной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx36.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование.

При планировании и организации образовательной деятельности мы учитываем, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Виды планирования образовательного процесса в разновозрастной  группе представлены в виде:  

Тема недели

Мероприятие

Сроки

                                    Содержание работы

День знаний.

Здравствуй, детский сад.

Квест — игра «Путешествие в страну Знаний»

Выставка плакатов «Мой любимый детский сад»

1 неделя сентября

Вызвать у всех детей радость от нахождения в детском саду; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога. • Развивать представления детей младшей подгруппы о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада. •Учить детей младшей подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия. • Формировать у детей старшей подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника.

Краски лета

Выставка рисунков «Краски лета»

Досуг — поход «Путешествие с Незнайкой»

2 неделя сентября

Расширение представлений о лете, сезонных изменений в природе. Знакомство с летними видами спорта. закрепить знания детей о том, что окружающий мир многообразен и разноцветен. Продолжить работу по формированию интереса у детей к летнему времени года, замечать красоту летней природы, закрепить в сознании детей об изменениях в природе, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.

Осень к нам пришла

Флористический конкурс « Осеннее вдохновение»

3 неделя сентября

Обогащать личный опыт всех детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению объектов нежилой природы; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.  •Закрепить знания детей младшей подгруппы о наиболее типичных особенностей осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового. •Укреплять интерес детей старшей подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае. •Обобщить и расширить знания детей старшей подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Дары осенью. Хлеб — всему голова.

Ярмарка творчества.

4 неделя сентября

Формировать у детей знания о хлебе, о выращивании хлеба от зерна до колоска. Продолжать знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики рук. Воспитывать бережное отношение к хлебу и труду взрослых.

Животные и птицы осенью.

Оформление краеведческого музея

1 неделя октября

2 неделя октября

Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных и птиц о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным. • Уточнить и расширить знания детей младшей подгруппы о животных, птицах их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. • Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными, птицами. Закрепить с детьми правила безопасного поведения при общении с животным, птицами.

• Закрепить у детей старшей подгруппы представления о животных, птиц разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру.

Золотая осень.

Осенние утренники.

3 неделя октября

Расширять знания всех детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы. • Продолжать знакомить детей младшей подгруппы с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений с миром природы, появлению любопытства и любознательности. • Способствовать дальнейшему познанию детьми старшей подгруппы мира природы; закрепить знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; об изменениях в жизни растений, животных, птиц;  обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности. • Развивать познавательный интерес детей старшей подгруппы к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Безопасность осенью

Викторина «В стране дорожных знаков»

Театральное представление «Колобок и дорожные знаки»

Практическое занятие по пожарной безопасности.

4 неделя октября

Совершенствовать представления о безопасности поведении на дороге, детской площадки. Познакомить с видами пешеходных переходов. Закрепить понятие «пешеход», объяснить, что для пешеходов существуют свои правила, которые необходимо соблюдать.

Дружба.

День народного единства.

Смотр строя и песни посвященный Дню народного единства»

Фото — выставка «Я в национальном костюме»

1 неделя ноября

Формировать у всех детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. • Учить детей младшей подгруппы проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему). • Формировать у детей понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе. • Развивать у детей старшей подгруппы начала социальной активности, желание на правах старших заботиться о малышах, предлагать взрослым свою помощь; вовлекать в беседы на темы морали, обсуждение ситуаций и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый); используя детскую художественную литературу, помогать связывать моральную оценку с личностью и поступками конкретных литературных героев, учить пользоваться вежливыми оборотами речи, проявлять внимание друг к другу; обращать внимание на манеры поведения, соблюдение требований этикета; воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми.

Мой дом.

Мое село.

Оформление краеведческого музея.

Экскурсия.

Выставка семейного творчества «История мой семьи»

2 неделя ноября

Дать первичные представления о родной стране (название города-столицы, страны). Расширять представление о родном селе. Продолжать знакомить с достопримечательностями села. Воспитывать любовь к селу, гордость за достижения своих односельчан.

Моя семья.

Моя родина — Россия.

Оформление краеведческого музея.

Экскурсия.

Конкурс чтецов.

3 неделя ноября

Расширять представления всех детей о семье, о родственных связях и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье. • Формировать представления детей младшей подгруппы о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; вызывать чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. • Вызвать у детей желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; развивать привязанность к семье; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к родителям, уважение, готовность помогать и сочувствовать старшим. • Закрепить с детьми старшей подгруппы знание домашнего адреса, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек; формировать интерес к своей родословной; воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, выполнять постоянные обязанности по дому, уважительно относиться к труду и занятиям членов семьи. Дать первичные представления о родной стране (название города-столицы, страны, герба, флага, гимна

День матери

Праздничные мероприятия посвященные Дню матери

4 неделя ноября

Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой. Формировать особое отношение к членам семьи  (матери, бабушке). Воспитывать чувства любви и уважения, вызвать желания помогать ей, заботиться о ней.

Зимушка хрустальная. Что бывает зимой?

Викторина по ПДД «Вопросы инспектора Мигалкина»

1 неделя декабря

Вовлекать всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. • Формировать у детей младшей подгруппы элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно -люди надели теплую одежду. • Расширить знания детей старшей подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

Зимовье зверей.

Животные севера.

Спортивный праздник «Зимние радости»

2 неделя декабря

Расширение представлений о местах, где всегда холодно и зима, о животных Арктики и Антарктики.

Скоро, скоро, Новый год!

Выставка рисунков «Зимняя сказка»

Конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы»

Новогодние утренники

3 неделя декабря

4 неделя декабря

Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности. • Способствовать накоплению детьми младшей подгруппы ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. • Расширять словарь детей младшей подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. •Формировать у детей старшей подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремления поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширить знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах.  

Зимние забавы. Народные традиции

Святочные развлечения, гадания.

Рождественские встречи. «Прощание с елочкой»

Семейная зимняя олимпиада

2 неделя января

Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Расширять представления о народных праздниках, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Как зимуют птицы

Изготовление кормушек для птиц.

«Накормите птиц!»

3 неделя января

Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».  Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.  Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы».  Формировать фразовую речь. Обучать детей составлению описательных рассказов о зимующих птицах. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.

Зимние чудеса.

Выставка рисунков «Зимняя сказка»

4 неделя января

Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования  с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах льда и снега, развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор всех детей. • Обогащать опыт деятельности и представления об окружающем, воспитывать самостоятельность у детей младшей подгруппы. • Обогащать кругозор детей старшей подгруппы, углублять и дифференцировать их представления о мире. • Развивать у детей старшей подгруппы способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умения проводить наблюдения, сравнивание, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами, моделями.  

Неделя безопасности

Тематический досуг «Добрый и злой огонь»

1 неделя февраля

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

Кем быть. Профессии.

Квест — игра «Моя профессия»

2 неделя февраля

Знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело. • Дать детям младшей подгруппы представление о том, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс. • Знакомить детей подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии •.Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь.  

Мой папа. Защитники Отечества.

Выставка газет «Лучше папы друга нет!»

Краевая акция «Письмо солдату!»

3 неделя февраля

Воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. •Познакомить детей младшей подгруппы с государственным праздником - Днем защитника Отечества и с его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца. • Развивать интерес детей к родной стране, ее истории, к некоторым общественным праздникам, в том числе Дню защитников Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях. •Расширять знания детей старшей подгруппы о подвигах русских воинов в военное время, о родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска)  

Защитники Отечества

Флеш-моб посвященный Дню защитника Отечества.

4 неделя февраля

Развивать детей к профессиям пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного как защитника нашей родины.  Продолжать знакомство детей с «военными» профессиями (пограничники, моряки, летчики, с военной техникой, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к защитникам Отечества. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Создать условия для гендерного воспитания

Народные традиции.

Масленица.

Гуляние «Широкая Масленица»

Конкурс модное дефиле «Масленица модница»

1 неделя марта

Развивать у всех детей интерес к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладному искусству. • Знакомить детей младшей подгруппы с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; помочь выделить яркость, нарядность предметов народных промыслов, разнообразие элементов их росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам. • Знакомить детей старшей подгруппы с традиционно-бытовой культурой русского народа; совершенствовать знания о предметах народного быта. •Расширить знания детей подготовительной подгруппы об искусстве, традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками, сказками; воспитывать интерес и любовь к народной культуре и традициям.  

Мамин день

Музыкальная гостиная «Для милых, любимых и родных»

2 неделя марта

Развивать у всех детей гендерные представления; воспитывать добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам: • Помочь детям младшей подгруппы получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям; • Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов эпитетов о маме и бабушке. •Расширять представления детей подготовительной подгруппы о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки маме, бабушке к празднику).  

Родной край весной

Конкурс на лучший патриотический центр»

3 неделя марта

Познакомить всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на её красоту. • Закрепить представления детей младшей подгруппы о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка набухли почки; дать представления об условиях роста растений; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности; •. Способствовать дальнейшему познанию детьми старшей подгруппы мира природы; обучать ответственному и бережному отношению к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.                                   •Учить детей старшей подгруппы определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир - искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно-ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Юный эколог.

Акция «Защити планету»

4 неделя марта

Расширять представления всех детей о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы: • Обогащать представления детей младшей подгруппы о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; • Способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов (питаются, дышат, растут). •Закрепить представления детей старшей подгруппы о ценности (эстетическая, практическая, оздоровительная, познавательная, этическая) и самоценности природы; воспитывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее.

Весна

Музыкальный караоке-фестиваль театральной песни по мотивам детских мультфильмов.

Выставка рисунков «Весенняя фантазия»

1 апреля

Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к сезонным изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Знакомство детей с народными приметами.

Загадочный космос.

Квест — игра «Космические спасатели»

2 неделя апреля

Учить всех детей самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность: • Формировать у детей младшей подгруппы интерес к наблюдениям, звёздам, звёздному небу; •Закрепить знания детей старшей подгруппы о космосе, планетах, галактике, космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, происхождении луны, солнца, звезд.  

Наш дом Земля.

Пасха.

Выставка детско-родительского творчества «Светлая Пасха»

Творческая — мастерская «Дорого яичко к Пасхе»

3 неделя апреля

Закрепить представления детей о ценности природы; воспитывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее.

 Познакомить детей с истоками народного творчества

Я расту здоровым

Спортивное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

Отчетный концерт воспитанников детского сада.

4 неделя апреля

Формировать знания всех детей о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, способствующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению их двигательного опыта: • Стимулировать изучение детьми младшей подгруппы своего тела, возможностей своего организма; развивать представления о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина здоровья), интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения; • Развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения; формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям; содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровьесберегающего поведения. •Воспитывать ценностное отношение детей старшей подгруппы к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творчество и инициативу в двигательной деятельности.  

День Победы

Участие в акциях посвященных Дню Победы: георгиевская лета, бессмертный полк, окна Победы, мы помним.

1 неделя мая

Воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине: • Формировать у детей младшей подгруппы доброжелательность, дружелюбие, доброту, обогащать опыт нравственной оценки хороших и плохих поступков; обращать внимание на праздничное оформление группы, улиц; воспитывать чувство сопричастности к жизни общества, страны; • Формировать знания детей о Великой Отечественной войне и еѐ героях. •Расширять знания детей старшей подгруппы о родах войск, великих сражениях ВОВ, военной технике.  

Начинается семья с мамы, папы и меня.

Семейная олимпиада.

2 неделя мая

Углубить представления о семье и ее членах (брат, сестра). Знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитывать у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения.  Закрепление знаний детей о комнатных растениях, их названия (4-5 видов, способы ухода за ними. Формирование представлений о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Привлечение детей к работам в огороде и цветниках.

Мир природы

Спортивное развлечение  «Здравствуй лето»

3 неделя мая

Развивать у всех детей любознательность, интерес к познанию мира: • Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей младшей подгруппы, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; •.Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. • Организовывать все виды деятельности детей старшей подгруппы (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком, истории возникновения различных предметов; познакомить с интересными историческими фактами; совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать интерес к сравнению явлений, предметов, познанию их особенностей и назначения; помочь детям испытать радость открытия и познания.

Ребенок в мире людей.

Практические занятия — ситуации

4 неделя мая

Развивать у всех детей любознательность, интерес к познанию мира: • Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей младшей подгруппы, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного;

До свиданье, детский сад!

Выпускной бал «До свиданье, детский сад!»

4 неделя мая

Организовывать все виды деятельности детей подготовительной подгруппы (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком, истории возникновения различных предметов; познакомить с интересными историческими фактами; совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать интерес к сравнению явлений, предметов, познанию их особенностей и назначения; помочь детям испытать радость открытия и познания.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...