Календарно тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование
Планирование и организация деятельности в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование.
При планировании и организации образовательной деятельности мы учитываем, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Виды планирования образовательного процесса в разновозрастной группе представлены в виде:
Тема недели | Мероприятие | Сроки | Содержание работы | |
День знаний. Здравствуй, детский сад. | Квест — игра «Путешествие в страну Знаний» Выставка плакатов «Мой любимый детский сад» | 1 неделя сентября | Вызвать у всех детей радость от нахождения в детском саду; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога. • Развивать представления детей младшей подгруппы о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада. •Учить детей младшей подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия. • Формировать у детей старшей подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника. | |
Краски лета | Выставка рисунков «Краски лета» Досуг — поход «Путешествие с Незнайкой» | 2 неделя сентября | Расширение представлений о лете, сезонных изменений в природе. Знакомство с летними видами спорта. закрепить знания детей о том, что окружающий мир многообразен и разноцветен. Продолжить работу по формированию интереса у детей к летнему времени года, замечать красоту летней природы, закрепить в сознании детей об изменениях в природе, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого. | |
Осень к нам пришла | Флористический конкурс « Осеннее вдохновение» | 3 неделя сентября | Обогащать личный опыт всех детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению объектов нежилой природы; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы. •Закрепить знания детей младшей подгруппы о наиболее типичных особенностей осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового. •Укреплять интерес детей старшей подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае. •Обобщить и расширить знания детей старшей подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. | |
Дары осенью. Хлеб — всему голова. | Ярмарка творчества. | 4 неделя сентября | Формировать у детей знания о хлебе, о выращивании хлеба от зерна до колоска. Продолжать знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики рук. Воспитывать бережное отношение к хлебу и труду взрослых. | |
Животные и птицы осенью. | Оформление краеведческого музея | 1 неделя октября 2 неделя октября | Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных и птиц о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным. • Уточнить и расширить знания детей младшей подгруппы о животных, птицах их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. • Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными, птицами. Закрепить с детьми правила безопасного поведения при общении с животным, птицами. • Закрепить у детей старшей подгруппы представления о животных, птиц разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру. | |
Золотая осень. | Осенние утренники. | 3 неделя октября | Расширять знания всех детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы. • Продолжать знакомить детей младшей подгруппы с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений с миром природы, появлению любопытства и любознательности. • Способствовать дальнейшему познанию детьми старшей подгруппы мира природы; закрепить знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; об изменениях в жизни растений, животных, птиц; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности. • Развивать познавательный интерес детей старшей подгруппы к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. | |
Безопасность осенью | Викторина «В стране дорожных знаков» Театральное представление «Колобок и дорожные знаки» Практическое занятие по пожарной безопасности. | 4 неделя октября | Совершенствовать представления о безопасности поведении на дороге, детской площадки. Познакомить с видами пешеходных переходов. Закрепить понятие «пешеход», объяснить, что для пешеходов существуют свои правила, которые необходимо соблюдать. | |
Дружба. День народного единства. | Смотр строя и песни посвященный Дню народного единства» Фото — выставка «Я в национальном костюме» | 1 неделя ноября | Формировать у всех детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. • Учить детей младшей подгруппы проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему). • Формировать у детей понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе. • Развивать у детей старшей подгруппы начала социальной активности, желание на правах старших заботиться о малышах, предлагать взрослым свою помощь; вовлекать в беседы на темы морали, обсуждение ситуаций и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый); используя детскую художественную литературу, помогать связывать моральную оценку с личностью и поступками конкретных литературных героев, учить пользоваться вежливыми оборотами речи, проявлять внимание друг к другу; обращать внимание на манеры поведения, соблюдение требований этикета; воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми. | |
Мой дом. Мое село. | Оформление краеведческого музея. Экскурсия. Выставка семейного творчества «История мой семьи» | 2 неделя ноября | Дать первичные представления о родной стране (название города-столицы, страны). Расширять представление о родном селе. Продолжать знакомить с достопримечательностями села. Воспитывать любовь к селу, гордость за достижения своих односельчан. | |
Моя семья. Моя родина — Россия. | Оформление краеведческого музея. Экскурсия. Конкурс чтецов. | 3 неделя ноября | Расширять представления всех детей о семье, о родственных связях и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье. • Формировать представления детей младшей подгруппы о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; вызывать чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. • Вызвать у детей желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; развивать привязанность к семье; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к родителям, уважение, готовность помогать и сочувствовать старшим. • Закрепить с детьми старшей подгруппы знание домашнего адреса, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек; формировать интерес к своей родословной; воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, выполнять постоянные обязанности по дому, уважительно относиться к труду и занятиям членов семьи. Дать первичные представления о родной стране (название города-столицы, страны, герба, флага, гимна | |
День матери | Праздничные мероприятия посвященные Дню матери | 4 неделя ноября | Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой. Формировать особое отношение к членам семьи (матери, бабушке). Воспитывать чувства любви и уважения, вызвать желания помогать ей, заботиться о ней. | |
Зимушка хрустальная. Что бывает зимой? | Викторина по ПДД «Вопросы инспектора Мигалкина» | 1 неделя декабря | Вовлекать всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. • Формировать у детей младшей подгруппы элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно -люди надели теплую одежду. • Расширить знания детей старшей подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе. | |
Зимовье зверей. Животные севера. | Спортивный праздник «Зимние радости» | 2 неделя декабря | Расширение представлений о местах, где всегда холодно и зима, о животных Арктики и Антарктики. | |
Скоро, скоро, Новый год! | Выставка рисунков «Зимняя сказка» Конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы» Новогодние утренники | 3 неделя декабря 4 неделя декабря | Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности. • Способствовать накоплению детьми младшей подгруппы ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. • Расширять словарь детей младшей подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. •Формировать у детей старшей подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремления поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширить знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах. | |
Зимние забавы. Народные традиции | Святочные развлечения, гадания. Рождественские встречи. «Прощание с елочкой» Семейная зимняя олимпиада | 2 неделя января | Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Расширять представления о народных праздниках, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | |
Как зимуют птицы | Изготовление кормушек для птиц. «Накормите птиц!» | 3 неделя января | Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы». Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой. Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы». Формировать фразовую речь. Обучать детей составлению описательных рассказов о зимующих птицах. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление. | |
Зимние чудеса. | Выставка рисунков «Зимняя сказка» | 4 неделя января | Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах льда и снега, развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор всех детей. • Обогащать опыт деятельности и представления об окружающем, воспитывать самостоятельность у детей младшей подгруппы. • Обогащать кругозор детей старшей подгруппы, углублять и дифференцировать их представления о мире. • Развивать у детей старшей подгруппы способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умения проводить наблюдения, сравнивание, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами, моделями. | |
Неделя безопасности | Тематический досуг «Добрый и злой огонь» | 1 неделя февраля | Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. | |
Кем быть. Профессии. | Квест — игра «Моя профессия» | 2 неделя февраля | Знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело. • Дать детям младшей подгруппы представление о том, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс. • Знакомить детей подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии •.Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь. | |
Мой папа. Защитники Отечества. | Выставка газет «Лучше папы друга нет!» Краевая акция «Письмо солдату!» | 3 неделя февраля | Воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. •Познакомить детей младшей подгруппы с государственным праздником - Днем защитника Отечества и с его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца. • Развивать интерес детей к родной стране, ее истории, к некоторым общественным праздникам, в том числе Дню защитников Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях. •Расширять знания детей старшей подгруппы о подвигах русских воинов в военное время, о родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска) | |
Защитники Отечества | Флеш-моб посвященный Дню защитника Отечества. | 4 неделя февраля | Развивать детей к профессиям пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного как защитника нашей родины. Продолжать знакомство детей с «военными» профессиями (пограничники, моряки, летчики, с военной техникой, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к защитникам Отечества. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Создать условия для гендерного воспитания | |
Народные традиции. Масленица. | Гуляние «Широкая Масленица» Конкурс модное дефиле «Масленица модница» | 1 неделя марта | Развивать у всех детей интерес к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладному искусству. • Знакомить детей младшей подгруппы с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; помочь выделить яркость, нарядность предметов народных промыслов, разнообразие элементов их росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам. • Знакомить детей старшей подгруппы с традиционно-бытовой культурой русского народа; совершенствовать знания о предметах народного быта. •Расширить знания детей подготовительной подгруппы об искусстве, традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками, сказками; воспитывать интерес и любовь к народной культуре и традициям. | |
Мамин день | Музыкальная гостиная «Для милых, любимых и родных» | 2 неделя марта | Развивать у всех детей гендерные представления; воспитывать добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам: • Помочь детям младшей подгруппы получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям; • Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов эпитетов о маме и бабушке. •Расширять представления детей подготовительной подгруппы о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки маме, бабушке к празднику). | |
Родной край весной | Конкурс на лучший патриотический центр» | 3 неделя марта | Познакомить всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на её красоту. • Закрепить представления детей младшей подгруппы о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка набухли почки; дать представления об условиях роста растений; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности; •. Способствовать дальнейшему познанию детьми старшей подгруппы мира природы; обучать ответственному и бережному отношению к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром. •Учить детей старшей подгруппы определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир - искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно-ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки. | |
Юный эколог. | Акция «Защити планету» | 4 неделя марта | Расширять представления всех детей о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы: • Обогащать представления детей младшей подгруппы о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; • Способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов (питаются, дышат, растут). •Закрепить представления детей старшей подгруппы о ценности (эстетическая, практическая, оздоровительная, познавательная, этическая) и самоценности природы; воспитывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее. | |
Весна | Музыкальный караоке-фестиваль театральной песни по мотивам детских мультфильмов. Выставка рисунков «Весенняя фантазия» | 1 апреля | Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к сезонным изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Знакомство детей с народными приметами. | |
Загадочный космос. | Квест — игра «Космические спасатели» | 2 неделя апреля | Учить всех детей самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность: • Формировать у детей младшей подгруппы интерес к наблюдениям, звёздам, звёздному небу; •Закрепить знания детей старшей подгруппы о космосе, планетах, галактике, космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, происхождении луны, солнца, звезд. | |
Наш дом Земля. Пасха. | Выставка детско-родительского творчества «Светлая Пасха» Творческая — мастерская «Дорого яичко к Пасхе» | 3 неделя апреля | Закрепить представления детей о ценности природы; воспитывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее. Познакомить детей с истоками народного творчества | |
Я расту здоровым | Спортивное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Отчетный концерт воспитанников детского сада. | 4 неделя апреля | Формировать знания всех детей о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, способствующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению их двигательного опыта: • Стимулировать изучение детьми младшей подгруппы своего тела, возможностей своего организма; развивать представления о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина здоровья), интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения; • Развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения; формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям; содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровьесберегающего поведения. •Воспитывать ценностное отношение детей старшей подгруппы к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творчество и инициативу в двигательной деятельности. | |
День Победы | Участие в акциях посвященных Дню Победы: георгиевская лета, бессмертный полк, окна Победы, мы помним. | 1 неделя мая | Воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине: • Формировать у детей младшей подгруппы доброжелательность, дружелюбие, доброту, обогащать опыт нравственной оценки хороших и плохих поступков; обращать внимание на праздничное оформление группы, улиц; воспитывать чувство сопричастности к жизни общества, страны; • Формировать знания детей о Великой Отечественной войне и еѐ героях. •Расширять знания детей старшей подгруппы о родах войск, великих сражениях ВОВ, военной технике. | |
Начинается семья с мамы, папы и меня. | Семейная олимпиада. | 2 неделя мая | Углубить представления о семье и ее членах (брат, сестра). Знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитывать у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения. Закрепление знаний детей о комнатных растениях, их названия (4-5 видов, способы ухода за ними. Формирование представлений о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Привлечение детей к работам в огороде и цветниках. | |
Мир природы | Спортивное развлечение «Здравствуй лето» | 3 неделя мая | Развивать у всех детей любознательность, интерес к познанию мира: • Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей младшей подгруппы, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; •.Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. • Организовывать все виды деятельности детей старшей подгруппы (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком, истории возникновения различных предметов; познакомить с интересными историческими фактами; совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать интерес к сравнению явлений, предметов, познанию их особенностей и назначения; помочь детям испытать радость открытия и познания. | |
Ребенок в мире людей. | Практические занятия — ситуации | 4 неделя мая | Развивать у всех детей любознательность, интерес к познанию мира: • Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей младшей подгруппы, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; | |
До свиданье, детский сад! | Выпускной бал «До свиданье, детский сад!» | 4 неделя мая | Организовывать все виды деятельности детей подготовительной подгруппы (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком, истории возникновения различных предметов; познакомить с интересными историческими фактами; совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать интерес к сравнению явлений, предметов, познанию их особенностей и назначения; помочь детям испытать радость открытия и познания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...