Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Евдокимова Светлана Львовна

подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_podgotovit._gruppa_2021.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17» города Чебоксары Чувашской Республики

Рассмотрен

на заседании

педагогического совета

Утверждён

Заведующий МБДОУ

Детский сад № 17» г. Чебоксары

_________ Н.Д. Семёнова

Протокол № ____

от  «      » августа 2020 года

Приказ № 240-ОД

от  « 31 » августа 2021 года

Календарный план

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

/блок «музыкальное искусство и музыкальная деятельность»/

Подготовительная группа № 2

(6 - 7 лет)

на Сентябрь 2021 г

Составитель: Евдокимова Светлана Львовна

 музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Чебоксары 2021 г

Календарно-тематический план

Образовательная  область «Художественно – эстетическое развитие»

«Музыкальная деятельность»

месяц

число

Вид деятельности 

Репертуар

Основные направления работы;

Задачи

Оборудование и наглядные пособия

Сентябрь

2

Упражнение

Упражнение: «марш» М. Робера

Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с  окончанием фразы

Слушание

«Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь»)

Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее

Корзина  с муляжами фруктов и овощей

Упражнение для голоса и слуха

:«Ходит зайка по саду» (рнм)

Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением

Музыкально-ритмические движения

: «Плетень» (рнм)

Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения

Музыкальный центр

Игра

«Змейка»,

Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях

Сентябрь

6

Упражнение

«Марш» М. Робера

Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с  окончанием фразы

Слушание

«Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь»)

Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее

Корзина  с муляжами фруктов и овощей

Упражнение для голоса и слуха

:«Ходит зайка по саду» (рнм)

Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением

Музыкально-ритмические движения

: «Плетень» (рнм)

Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения

Музыкальный центр

Игра

«Змейка»,

Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях

Сентябрь

9

Упражнение

«Марш» И. Кишко

Упражнять в четкости выполнения движений; слышать окончание музыкальной фразы

Слушание

«Осень» А. Александрова

Развивать музыкальную память, словарный запас детей, учить находить яркие эпитеты к характеристике песни.

Картина «Осенний пейзаж»

Упражнение для голоса и слуха

«Ходит зайка по саду» (рнм)

Развивать мелодический слух, чистоту интонирования, работать над артикуляцией

Игрушка «Зайчик»

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Побуждать к самостоятельному пению, пению с движением, верно передавать мелодию песни

Музыкально-ритмические движения

 «Пугало» Н. Щербаковой

Совершенствовать выполнение движений под музыку, учить танцевать согласованно с партнером побуждать инсценировать движения хоровода, развивать   чувство ритма

Игра

«Вӑйа» (чув.нар. игра)

Прививать любовь к народным играм

Сентябрь

13

Упражнение

«Марш» И. Кишко

Упражнять в четкости выполнения движений; слышать окончание музыкальной фразы

Слушание

«Осень» А. Александрова

Развивать музыкальную память, словарный запас детей, учить находить яркие эпитеты к характеристике песни.

Картина «Осенний пейзаж»

Упражнение для голоса и слуха

«Ходит зайка по саду» (рнм)

Развивать мелодический слух, чистоту интонирования, работать над артикуляцией

Игрушка «Зайчик»

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Побуждать к самостоятельному пению, пению с движением, верно передавать мелодию песни

Музыкально-ритмические движения

 «Пугало» Н. Щербаковой

Совершенствовать выполнение движений под музыку, учить танцевать согласованно с партнером побуждать инсценировать движения хоровода, развивать   чувство ритма

Игра

«Войа» (чув.нар. игра)

Прививать любовь к народным играм

Сентябрь

16

Упражнение

«Марш» И. Кишко

Упражнять в четкости выполнения движений, следить за осанкой

Слушание

«Камаринская» П. Чайковского

Развивать умение внимательно слушать музыку, анализировать услышанное

Картина Пляска «Камаринская»

Упражнение для голоса и слуха

«Наш дом» Е. Тиличеевой

Развивать чистоту интонации, верно воспроизводить ритмический рисунок

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова;

Развивать певческие умения и навыки, следить за дыханием

Музыкально-ритмические движения

«Русский перепляс»

Развивать умение передавать через движения характер  музыки, ее эмоционально-образное содержание

Музыкальный центр

Игра

Сапожник

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с  трехчастной формой музыки

Сентябрь

20

Упражнение

«Марш» И. Кишко

Упражнять в четкости выполнения движений, следить за осанкой

Слушание

«Камаринская» П. Чайковского

Развивать умение внимательно слушать музыку, анализировать услышанное

Картина Пляска «Камаринская»

Упражнение для голоса и слуха

«Наш дом» Е. Тиличеевой

Развивать чистоту интонации, верно воспроизводить ритмический рисунок

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова;

Развивать певческие умения и навыки, следить за дыханием

Музыкально-ритмические движения

«Русский перепляс»

Развивать умение передавать через движения характер  музыки, ее эмоционально-образное содержание

Музыкальный центр

Игра

Сапожник

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с  трехчастной формой музыки

Сентябрь

23

Упражнение

«Марш» М. Робера

Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с  окончанием фразы

Слушание

«Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь»)

Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее

Корзина  с муляжами фруктов и овощей

Упражнение для голоса и слуха

:«Ходит зайка по саду» (рнм)

Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением

Музыкально-ритмические движения

: «Плетень» (рнм)

Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения

Музыкальный центр

Игра

«Змейка»,

Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях

Сентябрь

27

Упражнение

«Марш» М. Робера

Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с  окончанием фразы

Слушание

«Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь»)

Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее

Корзина  с муляжами фруктов и овощей

Упражнение для голоса и слуха

:«Ходит зайка по саду» (рнм)

Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией

Пение:

«На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова

Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением

Музыкально-ритмические движения

«Плетень» (рнм)

Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения

Музыкальный центр

Игра

«Змейка»,

Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях

Сентябрь

30

Упражнение

«Упражнение с лентами» В. Моцарта

Закрепить упражнение, обучать свободному обращению  с предметом

Разноцветные ленты

Слушание

«Ноябрь» Цикл времена года»П.И.Чайковского

Развивать музыкальную память, узнавая произведение по небольшому отрывку, называть композитора

Осенний пейзаж

Упражнение для голоса и слуха

«Бубенчики» Е. Тиличеевой

Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах квинты

Пение:

«Скворушка прощается» Т. Попатенко;

«Осень, погрейся у нас» Т. Петровой

Развивать певческие навыки и умения, умение петь хором слаженно, чисто интонируя мелодию песни;

Познакомить с новой песней,

Осваивать мелодический рисунок

Музыкально-ритмические движения

«Осенний листопад»

Побуждать к танцевальной импровизации

Музыкальный центр

Игра

«Войа» (чув. нар. игра)

Развивать плавность рук, различать части музыкального произведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...