Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_podgotovit._gruppa_2021.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» города Чебоксары Чувашской Республики | |
Рассмотрен на заседании педагогического совета | Утверждён Заведующий МБДОУ Детский сад № 17» г. Чебоксары _________ Н.Д. Семёнова |
Протокол № ____ от « » августа 2020 года | Приказ № 240-ОД от « 31 » августа 2021 года |
Календарный план по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» /блок «музыкальное искусство и музыкальная деятельность»/ Подготовительная группа № 2 (6 - 7 лет) на Сентябрь 2021 г | |
Составитель: Евдокимова Светлана Львовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории | |
Чебоксары 2021 г |
Календарно-тематический план
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
«Музыкальная деятельность»
месяц | число | Вид деятельности | Репертуар | Основные направления работы; Задачи | Оборудование и наглядные пособия |
Сентябрь | 2 | Упражнение | Упражнение: «марш» М. Робера | Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с окончанием фразы | |
Слушание | «Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь») | Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее | Корзина с муляжами фруктов и овощей | ||
Упражнение для голоса и слуха | :«Ходит зайка по саду» (рнм) | Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением | |||
Музыкально-ритмические движения | : «Плетень» (рнм) | Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения | Музыкальный центр | ||
Игра | «Змейка», | Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях | |||
Сентябрь | 6 | Упражнение | «Марш» М. Робера | Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с окончанием фразы | |
Слушание | «Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь») | Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее | Корзина с муляжами фруктов и овощей | ||
Упражнение для голоса и слуха | :«Ходит зайка по саду» (рнм) | Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением | |||
Музыкально-ритмические движения | : «Плетень» (рнм) | Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения | Музыкальный центр | ||
Игра | «Змейка», | Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях | |||
Сентябрь | 9 | Упражнение | «Марш» И. Кишко | Упражнять в четкости выполнения движений; слышать окончание музыкальной фразы | |
Слушание | «Осень» А. Александрова | Развивать музыкальную память, словарный запас детей, учить находить яркие эпитеты к характеристике песни. | Картина «Осенний пейзаж» | ||
Упражнение для голоса и слуха | «Ходит зайка по саду» (рнм) | Развивать мелодический слух, чистоту интонирования, работать над артикуляцией | Игрушка «Зайчик» | ||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Побуждать к самостоятельному пению, пению с движением, верно передавать мелодию песни | |||
Музыкально-ритмические движения | «Пугало» Н. Щербаковой | Совершенствовать выполнение движений под музыку, учить танцевать согласованно с партнером побуждать инсценировать движения хоровода, развивать чувство ритма | |||
Игра | «Вӑйа» (чув.нар. игра) | Прививать любовь к народным играм | |||
Сентябрь | 13 | Упражнение | «Марш» И. Кишко | Упражнять в четкости выполнения движений; слышать окончание музыкальной фразы | |
Слушание | «Осень» А. Александрова | Развивать музыкальную память, словарный запас детей, учить находить яркие эпитеты к характеристике песни. | Картина «Осенний пейзаж» | ||
Упражнение для голоса и слуха | «Ходит зайка по саду» (рнм) | Развивать мелодический слух, чистоту интонирования, работать над артикуляцией | Игрушка «Зайчик» | ||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Побуждать к самостоятельному пению, пению с движением, верно передавать мелодию песни | |||
Музыкально-ритмические движения | «Пугало» Н. Щербаковой | Совершенствовать выполнение движений под музыку, учить танцевать согласованно с партнером побуждать инсценировать движения хоровода, развивать чувство ритма | |||
Игра | «Войа» (чув.нар. игра) | Прививать любовь к народным играм | |||
Сентябрь | 16 | Упражнение | «Марш» И. Кишко | Упражнять в четкости выполнения движений, следить за осанкой | |
Слушание | «Камаринская» П. Чайковского | Развивать умение внимательно слушать музыку, анализировать услышанное | Картина Пляска «Камаринская» | ||
Упражнение для голоса и слуха | «Наш дом» Е. Тиличеевой | Развивать чистоту интонации, верно воспроизводить ритмический рисунок | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова; | Развивать певческие умения и навыки, следить за дыханием | |||
Музыкально-ритмические движения | «Русский перепляс» | Развивать умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание | Музыкальный центр | ||
Игра | Сапожник | Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыки | |||
Сентябрь | 20 | Упражнение | «Марш» И. Кишко | Упражнять в четкости выполнения движений, следить за осанкой | |
Слушание | «Камаринская» П. Чайковского | Развивать умение внимательно слушать музыку, анализировать услышанное | Картина Пляска «Камаринская» | ||
Упражнение для голоса и слуха | «Наш дом» Е. Тиличеевой | Развивать чистоту интонации, верно воспроизводить ритмический рисунок | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова; | Развивать певческие умения и навыки, следить за дыханием | |||
Музыкально-ритмические движения | «Русский перепляс» | Развивать умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание | Музыкальный центр | ||
Игра | Сапожник | Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыки | |||
Сентябрь | 23 | Упражнение | «Марш» М. Робера | Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с окончанием фразы | |
Слушание | «Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь») | Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее | Корзина с муляжами фруктов и овощей | ||
Упражнение для голоса и слуха | :«Ходит зайка по саду» (рнм) | Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением | |||
Музыкально-ритмические движения | : «Плетень» (рнм) | Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения | Музыкальный центр | ||
Игра | «Змейка», | Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях | |||
Сентябрь | 27 | Упражнение | «Марш» М. Робера | Учить четкой ритмичной ходьбе под музыку, останавливаться с окончанием фразы | |
Слушание | «Что у осени в корзине» Е. Тиличеевой («музыкальный букварь») | Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее | Корзина с муляжами фруктов и овощей | ||
Упражнение для голоса и слуха | :«Ходит зайка по саду» (рнм) | Учить чисто воспроизводить звуки, работать над дикцией | |||
Пение: | «На горе-то калина» обр. Ю. Чичкова | Совершенствовать певческий умения и навыки, работать над звукообразованием, звуковедением | |||
Музыкально-ритмические движения | «Плетень» (рнм) | Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения | Музыкальный центр | ||
Игра | «Змейка», | Способствовать развитию передачи характера музыки в движениях | |||
Сентябрь | 30 | Упражнение | «Упражнение с лентами» В. Моцарта | Закрепить упражнение, обучать свободному обращению с предметом | Разноцветные ленты |
Слушание | «Ноябрь» Цикл времена года»П.И.Чайковского | Развивать музыкальную память, узнавая произведение по небольшому отрывку, называть композитора | Осенний пейзаж | ||
Упражнение для голоса и слуха | «Бубенчики» Е. Тиличеевой | Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах квинты | |||
Пение: | «Скворушка прощается» Т. Попатенко; «Осень, погрейся у нас» Т. Петровой | Развивать певческие навыки и умения, умение петь хором слаженно, чисто интонируя мелодию песни; Познакомить с новой песней, Осваивать мелодический рисунок | |||
Музыкально-ритмические движения | «Осенний листопад» | Побуждать к танцевальной импровизации | Музыкальный центр | ||
Игра | «Войа» (чув. нар. игра) | Развивать плавность рук, различать части музыкального произведения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....