Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen._plan_sentyabr.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.
Временной интервал: с 06.09-10.09
Дата: 06.09.2021г День недели Понедельник
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ Ления | Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре | |||
Утренний круг | Цель: создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при организации планировании режимных моментов в первой половине дня. Задачи: - формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел. | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, зудожественно-эстетическое развитие | Беседа « Как следы осени искали» | Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать их. | |||
КГН. Навыки культурной еды. | Цель: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. | ||||
Работа по обогащению и активизации словаря. Лото «В мире растений» | Цель: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. | ||||
Ср-игра «На приеме у врача» | Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача | ||||
Чтение художественной литературыК. Ушинский «Спор деревьев». | Цель: познакомить детей с новым литературным произведением | ||||
ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром. | |||||
Тема:«Что нам осень принесла» | Цель:Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминах. | Источник Соломенникова О.А. стр. 8 | |||
ООД – 2. Физическая культура на прогулке | |||||
По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за изменениями на участке детского сада | Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. | ||||
Подвижная игра «Бездомный заяц». | Цель:учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя | ||||
П\и «Пузырь» | Цель: выполнение задания одновременно с другими детьми. | ||||
Подвижные игры. «Замри». | Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия | Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз | ||||
Индивидуальная работа – (лепка). «Плюшки – завитушки» | Цель: раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. | ||||
Артикуляционная гимнастика «Мое лицо». | Цель: развитие артикуляционного аппарата. | ||||
Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Объедини предметы» | Цель: Научить детей устанавливать причинно-следственные связи между способами использования предметов. Развивать воображение, наблюдательность. | ||||
Вечерний круг | Цель: Создать условия для самостоятельного выбора вида деятельности детьми, с учетом индивидуальных способностей и умений. | ||||
Прогулка «Пробеги тихо». | Цель: учить бесшумно двигаться. | ||||
Самостоятельные игры с выносным материалом. | Цель:продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||||
Взаимодейст вие с семьёй | Беседа « Детей учит то, что их окружает» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по теме:" Где живёт Дед Мороз".
Календарно - тематическое планирование в средней группе на период с 26 12.2016 по 30.12.2016 по теме: "Где живёт Дед Мороз". Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празд...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрьТемы недели:1. Краски осени2.Дикие и домашние животные3.Хлеб всему голова4. Путешествие по сказкам ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе.
Тема: «Знатоки природы»Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых. Зак...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Посуда"
Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Закрепить знания о материалах (камень, стекло, дерево, металл, керамика, пластик). Формирование умение группир...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Птицы вокруг нас"
Формирование представлений о птицах и об изменениях, происходящих в мире птиц с наступлением холодов. Дать представление о домашних и диких птицах, характерных отличительных особенностях. Формировать ...