календарно-тематическое планирование.Февраль.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Виноградова Наталья Николаевна

Здесь содержится готовый тематический план на февраль, для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_fevral_2021_podgot.docx137.34 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа №1

Тема недели: « Опасности вокруг нас». 01.02.2021-05.02.2021гг.

Цель : Уточнить правила обращения с опасными предметами. Познакомить с правилами пожарной безопасности. Дать представление о труде пожарного. Закрепить представление о том, что для сохранения здоровья необходимо быть осторожным. Закрепить правила безопасного поведения на улице, на природе. Закрепить правила дорожного движения.

Итоговое мероприятие: викторина « Опасности вокруг нас».. Дата проведения итогового мероприятия:  05.02.2021г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                Понедельник– 01.02. 2021г.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с показом иллюстраций «Пожарный - профессия героическая». Дидактическое упражнение "Говорящие знаки". Цель: закрепить умение различать дорожные знаки 

Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности и составление описательных рассказов . (Ариша, Костя, Марат, Маша Р.)

Дежурство. Приучать к самостоятельному выполнению поручений и оказанию помощи взрослым.

Загадки о безопасности. «Уроки Айболита» Закреплять умение детей разгадывать загадки о здоровье безопасности.

Оформление стенда «Опасные ситуации дома и в детском саду».

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального работника.

Познавательное развитие. «В гостях у Айболита» Задачи: 1. Формировать знания о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. 2.Закрепить знания детей телефонного номера службы спасения . 3.Закреплять умения оказывать себе и другому первую помощь. 4. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения.

Физическая культура  на улице Программное  содержание: Повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, и спуск вниз. Оборудование: мяч, гимнастическая стенка.

Прогулка

 Наблюдение за сосульками

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Игра с мячом «Опасно – не опасно»

Цель: систематизировать знания об опасных предметах.

Обыгрывание и обсуждение ситуаций «Таблетки – не конфетки» 

«Попади в цель» Развитие глазомера. (Вероникой, Викой, Ксюшей, Тимуром)

 п/и «Бездомный заяц». Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: спрыгивание с пенька на двух ногах.

Труд

Постройки из снега на участке

Цель: учить помогать воспитателю в постройке из снега, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном

Чтение художественного произведения: С. Михалкова, «Спички», «Лампочка» из книги В. Ровицкого «Друзья в твоем доме».

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание.

Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные». Развитие коммуникативных навыков. Д/ игра «Собери картинку».

Дидактические игры: «Что где лежит»«Опасно-неопасно» 

Работа в тетрадях.

Цель: упражнять в рисовании по клеточкам. (Ярик, Степа, Денис, Ксюша)

Игры в центрах активности. Самостоятельные игры детей.

Труд

Полив комнатных растений. Цель: Воспитывать трудолюбие.

П/ игра «Быстрые и ловкие». Развитие двигательной активности.

Прогулка

Наблюдение: за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                                       

                                          Вторник- 02.02.2021 г.    

Утро

Утренняя гимнастика «Мы игрушки»

Скороговорки на тему безопасности. Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными» Цель: Дать детям знания о правилах поведения при встречи с различными животными и при общении с ними. Учить детей понимать состояние и поведение животных.

Дидактические игры: «Можно – нельзя» ( Леша, Алина, Семен Д., Маша К.)

Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения)

Игра «Лови, бросай, зимние месяцы называй» Цель: закрепление временных понятий в активном словаре ребенка.

Дежурство по столовой. Задачи: учить самостоятельно организ. свою работу и самообслуживание др. детей; использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными .

НОД

Познание ФЭМП:  Тема: «Площадь. Измерение площади». Цель: сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.

Речевое развитие: тема: « Звук Щ». Цель: расширения представления о букве и звуке Щ, развитие связной речи, расширение словарного запаса.

Рисование. Тема: «Дети и дорога» -закрепить правила поведения на дороге.

Прогулка

Наблюдение за красотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Полюбоваться заснеженными деревьями. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами : если зима морозная – лето жаркое.

Инд. работа Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей.( Марат, Жорж, Даша, Ульяна)

 Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга.

Игровая ситуация: по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, помочь Денису взять на себя главную роль.

Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Работа перед сном

 Придумывание продолжение рассказа «Белочка, заяц и волк». Учить составлять небольшой рассказ по набору игрушек. Учить понимать смысл загадок, правильно называть качество предметов.

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению.

Индивидуальная работа: по развитию речи: с Сашей Б., Лешей, Тимуром придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников

Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца.

Прогулка

Трудовые поручения –  сгребание снега на участке в определенное место – формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения Игровая ситуация по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры 

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». – содействовать развитию двигательной активности. 

Индивидуальная работа: упражнять Кирилла, Юлю, Настю в метании мяча на дальность. 

Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                               Среда – 03.02.2021г.

Утро

Утренняя гимнастика.

 Беседа:" Всем ребятам надо знать как по улице шагать" Цель: Уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении. Д/игра «Я – шофер». Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Инд работа с Спартаком, Маратом, Ульяной. Дидактическая игра «Найди столько же игрушек»- Учить сравнивать количество предметов в двух группах. используя слова: столько, сколько. поровну, много, мало, один..

С/Р игра «Водители и пешеходы». Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие, развивать творческую инициативу, самостоятельность.

Дежурство на занятии.

Задачи: учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных, видеть значение труда.

Рекомендовать родителям произведения художественной литературы для чтения на тему: «Опасности вокруг нас»

НОД

Физическое развитие - Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом, развивать ловкость, координацию движений, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Лепка.: "Пожарная машина". Цель: Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину», добиваться точной передачи формы, её строения и частей.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит.  

Исследовательская деятельность из чего состоит снег  - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности.

Упражнять Машу, Сашу Л., Артура в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению  действовать в соответствии с выбранной ролью.

Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» - Способствовать развитию ловкости, быстроты движения.,

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Самостоятельные игры детей. Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

Работа перед сном

Чтение и рассматривание сюжетных картин «Зимовье зверей» Цель: продолжать развивать умение детей описывать иллюстрации полными предложениями .

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.. Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья.

Индивидуальная работа: с Костей, Машей, Ринатом «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа.

Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров

нести настольно-печатные игры детей: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Зимние забавы».

Прогулка

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Третий лишний» - ориентировка в пространстве, внимание. 

Индивидуальная работа с Артуром, Машей, Варей по развитию основных видов движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                                    Четверг  04.02.2021                                

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа: «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке». Цель: Расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту . Д/игра: "Опасно - не опасно". Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание.

Индивидуальная работа: поиграть в игру «Клубочек» с Сашей Б., Костей, Элей, на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

Д/игра: « Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования». Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. С/р. игра "Больница" Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД

Познание ФЭМП: Тема : Закрепление порядкового и количественного счета в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей.

Речевое развитие. Тема: « Звуки Ч, Щ». Цель: закрепление  представления и сравнение  букв Ч, Щ, расширение представлений о согласных звуках, развитие грамматического строя речи.

Рисование. Тема:  «Знаки пожарной безопасности». Цель: Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ). Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами.

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада. Рассматривание почек на деревьях, обратить внимание на почки на разных деревьях, сравнить их по форме и расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.

Индивидуальная работа: упражнять Ульяну Б., Ярика, Софью в отбивании мяча от пола и ловле его двумя руками.

Игровая деятельность «Летает – не летает» - содействовать развитию слухового восприятия, внимания и выдержку.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Мышеловка». Развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Попади в цель». Развивать меткость, ловкость, координацию движений.

Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться.

.

Работа перед сном

Чтение произведения : Л. Толстой «Пожарные собаки», Л.Толстой «Пожар». 

Вечер

Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор : как мы можем " спасти" природу Цель: Знакомить с красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в неё.

Д/и "Загадки – отгадки" Цель: Продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний о природе; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья».

Беседы: «Чтобы не было беды»

С/р игра "Спасатели леса." Цель :На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей.

Конструирование из крупного строительного материала « Дома нашего города»

Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка», «Хитрая лиса» - содействовать развитию быстроты реакции, внимания.

Индивидуальная работа:  с Варей, Машей, Ринатом способствовать приобретению простейшим навыков туризма, закреплять умения преодоления различных препятствий. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                 Пятница– 05.02.2021.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно» Цель: Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно. Д/игры «Я знаю - это опасно».«Бывает – не бывает?» Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; охранительное самосознание.

Индивидуальная работа: поиграть с Костей, Алиной, Ксюшей и Тимуром - поупражнять в горизонтальной и вертикальной штриховке.

С/р. Семья. Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Подготовка к игровой ситуации «К малышам приехал цирк» Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры.

Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности

Консультации по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие - Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; повторить упражнения в прыжках и на равновесие, воспитывать целеустремленность. Упражнять в беге, в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Развивать выносливость, ловкость и быстроту движений, воспитывать волевые качества.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие . Тема: «Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже. Цель: Формировать представления о службах спасения 01, 02, 03. Уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб.  Викторина.

Прогулка

Наблюдение за  свойствами снега, упражнять в характеризовании снежинок.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры.

Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

Трудовые поручения: покормить птиц,  засыпать клумбы снегом. Воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном

Чтение р/н сказки «Зимовье зверей».

- Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ.

Д/ игра «СПАСАТЕЛИ» Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия, учить находить предмет по его схематическому изображению.

 С/Р игра «Служба спасения». Цель: вызвать у детей интерес к профессии спасателя; воспитывать чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа: упражнять Дашу, Машу, Ульяну Б., Сашу  в игре «Опасно – безопасно» - упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности)

Д/игра «Скорая помощь» Цель: учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской скорой помощи по телефону 103.

Конструирование «В стране «Лего». Задачи: закреплять навык конструирования по схеме, анализировать свою постройку, развивать мелкую моторику, умение играть совместно.

Прогулка

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Заморожу» содействовать развитию двигательной активности. Индивидуальная работа с Артемом, Сашей Л., Настей по развитию основных видов движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Подготовительная группа №1

Тема недели: « Здоровье – главная ценность. Человек: части тела» 08.02.2021 - 12.02.2021 гг.

Цель  Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Закрепить представление о путях сохранения здоровья. Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Расширять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). Формировать представления о значении двигательной активности. Расширять представления о правилах, видах и пользе закаливания.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия:  11.02.2021г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                         Понедельник– 08.02. 2021г.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух». Задачи: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Д/И «Расставь по порядку». Задачи: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам ( Костя, Марат, Ринат, Ксюша)

Д/И «Азбука безопасности». Задачи: воспитывать желание играть, считаясь с мнением других.

Самообслуживание. Задачи: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Задачи: дать представление о размножении цветов (черенкование, отростками), воспитывать трудовые навыки.

Работа с родителями о подготовке к празднику (заучивание стихов, частушек) .

НОД

Музыкальное занятие . Разучивание песен и танцев ко Дню защитника Отечества.

 Познавательное развитие. Беседа «Кто я?» -Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях, как живом организме, вызвать желание рассказывать о себе.

Физическое развитие . Задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка

 Наблюдение за небом по погодным условиям. Какие условия удобнее для полёта самолётов. Подвижная игра «Два Мороза» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Индивидуальная работа направленная на ориентировку в пространстве – Ульяна Б., Ариша, Марат, Денис.

Упражнение «Пограничник» - кто к нам в гости приходил? Цель: развитие умения различать следы, определять их принадлежность. 

Труд: расчистка дорожек от снега. Оборудование: лопатки. Игры с выносным и природным материалом. Цель: способствовать формированию умения договариваться

Работа перед сном

Словесная игра «Военные слова» Цель: развивать внимательность, реакцию на звуковой сигнал.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс № 16 (см.Папка группы).

Загадывание загадок «Отгадай военную профессию» Цель: активизировать мыслительный процесс. Настольная игра «Лото», «Вертолёты и корабли» Цель: развитие внимания

Индивидуальная работа. Алина, Софья, Тимур – обратный счёт в пределах 10.

Дидактическая игра «Кто найдёт короткое слово» Цель: придумывание слов с одним слогом

Игры с различными конструкторами «Военная техника» Оборудование: несколько наборов разных конструкторов Цель: развитие усидчивости, старательности. 

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

 Подвижная игра «Пятнашки» Цель: развитие ловкости, внимательности. Катание на ледянках. Оборудование: ледянки. Цель: закрепить правило поочерёдности. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                     

                                          Вторник- 09.02.2021 г.    

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Спорт и люди». Задачи: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения.

Д/И «Я начну, а ты продолжи». Задачи: учить детей пересказывать прочитанное произведение

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить использовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей ( Тимуром, Денисом, Аней Я.).

Д/И «Чистота – залог здоровья». Задачи: воспитывать культурно–гигиенические навыки..

Труд по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Познание ФЭМП:  тема: Работа в тетрадях в клетку.  Проведение графического диктанта.

Речевое развитие: тема: « Звук Б, звук П». Цель: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости, различать из на слоговом и словесном уровнях.

 Рисование. Тема: «Полезные продукты питания» Цель:  обсудить разнообразие в питании, питьевой режим,; повторить разные приемы рисования.

Прогулка

Наблюдение: кора деревьев.

   Задачи: предложить детям рассмотреть кору старых и молодых деревьев одного вида, сравнить внешний вид, тактильные ощущения. Рассказать о защитной функции коры, её роли в зимний период.

.

ФИЗО:

Аришу, Машу, Ульяну Б. упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать меткость.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки и лопаты после прогулки.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, совочки).

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Михайлкова «Про девочку, которая сама себя вылечила» Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями, формировать навыки ЗОЖ.

Вечер

 Гимнастика после сна.

Комплекс № 11 (см.Папка группы).

Чтение стихотворения:
Если вдруг ты заболел,
Не спиши с таблеткой,
Пригласи своих друзей
С зелеными ветками.
Они и красивей, и тоже лечебные,
Бывают и горькие, но очень полезные.
Помногу их пить тоже нельзя,
Бывают опасные эти друзья. (М.Киселева) 

Беседа о режиме дня и влиянии его на здоровье человека с детьми –Вика, Ксюша, Женя.

С.р.и. «Поможем Айболиту вылечить зверей». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».
Картинки на тему: «Полезные продукты питания». 

Внести дидактическую игру «Одень куклу на прогулку

Цель: закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды, отметить изменения в одежде людей.

.

Прогулка

Наблюдение: вечернее небо.

Цель: Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени.

П.и. «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге, развивать быстроту, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                               Среда – 10.02.2021г.

Утро

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Зачем делать зарядку?». Цель: формировать представление детей о том, что физкультура нужна для здоровья.
Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта.
Цель: формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Цель: Аню Р., Веронику, Варю упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков..

- Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья.

С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками.

Лепка. Тема.«Дети делают зарядку». Цель: Формирование умения лепить фигурку человека.  Учить изображать человека в движении.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.
С/р игра: «Гуси». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Игр. упр. «Передай другому» с Сашей, Дашей, Костей. Цель: учить передавать мяч рядом стоящему по кругу.

П.и. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, совочки).

Работа перед сном

Чтение. А.Л.Барто «Девочка чумазая»

   Задачи: расширять знания детей о значении литературы, учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы, давать оценку поступкам героев.

Вечер

Гимнастика после сна № 12( см.папка группы)

Беседа «Быть здоровыми хотим!».
Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».
Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки – Софья, Эля, Ариша.

 Внесение материала по теме недели.
Рассматривание книг, альбомов о спорте.
Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Прогулка

- Наблюдение: деревья поздней зимой.

Задачи: расширять представления о деревьях; учить составлять рассказы о том, что с деревьями происходит в разные сезоны.

- П/и «Кролики».

Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                                    Четверг  11.02.2021                                

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как устроено наше тело?». Задачи: закрепить знания детей о строении тела человека, функциях органов чувств.

 Упражнять детей в написании графического диктанта с мелкой клеткой (подгруппа детей).

  Д/И «Кто больше знает о себе?». Задачи: закрепить знания о теле человека.

Д/И «Скажи по-другому». Задачи: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы, омонимы.

Деятельность в центре конструирования «Автомобиль скорой помощи». Задачи: развивать конструкторские способности.

НОД

Познание ФЭМП: Тема : «Площадь. Измерение площади».  Цель: сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.

Речевое развитие. Тема: «звук Д». Цель: закрепление представления о звуке  Д, умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости.

Рисование. Тема:  «Нарисуй здоровье, болезнь» Цель: развивать абстрактное мышление; умение самостоятельно выстраивать ассоциации; развивать  творческое  мышление; воспитывать интерес к нестандартной деятельности. Выставка рисунков.

Прогулка

Наблюдение: одежда прохожих. Задачи: предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда осенью, зимой, летом»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.

 Подвижные игры «Караси и щуки», «Колечко». - умение ориентироваться на участке.

П/упражнение «Подбрось и поймай». Задачи: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками с Алиной, Машей Р., Ильей).

Спортивная ходьба. Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для постройки горки для кукол

Цель: Создать условия для развития умения аккуратно пользоваться лопатами.

Предложить детям опыт «Определение чистоты снега».

Цель: формировать умение определять чистоту снега.

Вынести ёмкость для опыта.

Работа перед сном

Чтение И. Ищук «Мои ладошки». Задачи: учить детей слушать и слышать литературное произведение, Находя его главную мысль. Развивать слуховое внимание. Воспитывать любовь к чтению.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 13 (см.Папка группы).

Д/И «Покажи, где находится?», «Я загадала», «Что для чего?». Задачи: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление.

 Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

С/Р игра «Аптека». Задачи: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

Дидактическая игра «Природа и человек». Задачи: актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа, формировать умение классифицировать предметы.

 

Прогулка

Наблюдение: рассматривание снежинки. Задачи: предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать, как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.

Подвижные игры «Краски», «Перелет птиц».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                 Пятница– 12.02.2021г.

Утро

 Беседа «Полезные и вредные привычки».

Задачи: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.

- Пальчиковая гимнастика.

- Свободная игровая деятельность.

- Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Сит. беседа «Один дома». Цель: мотивация  интереса к формулировке правил поведения в квартире (Костя, Леша, Маша).

Закрепить знания о месте работы родителей (Жорж, Марат). Цель: формировать знания о профессии родителей, о важности труда

Дежурство в центре природы. Задачи: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

Дидактическая игра «Профессии». Закрепить представления о профессиях людей, связанных с укреплением здоровья людей.

Консультации по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие  ( на улице) Задачи:

-Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками;

-упражнять в метании снежков на дальность.

Музыкальное занятие. По плану педагога.

Познавательное развитие . Тема:  «Что умеет кожа?» - познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

Прогулка

- Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.

- П/и «Перелёт птиц».

Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

 Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель:  учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их (Маша, Ринат, Саша).

 Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

- Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

 Задачи: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции (многообразие двигательного опыта, умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности)

Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Чтение. Е.Пермяк «Про нос и язык»

   Задачи: учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построение сюжета, замечать жанровые особенности композиции, передавать своё отношение к персонажам. Учить понимать  смысл произведения.

Вечер

 Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

- Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки».

Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

- Чтение худ. литературы «Волшебный морж» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»).

- Пальчиковая гимнастика.

Инд. работа по ФЭМП (Семен Г., Тимур, Денис): «Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня.

С/р и. «Больница».  Сюжет: «Регистратура». Задачи: учить выполнять разл. роли в соотв. с сюжетом.

Игры по выбору детей. Цель: Формировать коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности, приемами действий в ситуациях общения.

Прогулка

Наблюдение за выпавшим снегом.

Задачи: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.

- Д/игра «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица.

- Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать здоровьесберегающие компетенции (позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать). Учить подбирать спортивные атрибуты.

Подготовительная группа №1

Тема недели: «День Защитника Отечества». 15.02.2021- 20.02.2021 гг.

Цель : Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной     обязанности     защищать     Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать   в   духе   патриотизма,   любви   к Родине.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные

представления, формировать   у   мальчиков   стремление   быть сильными,    смелыми,    стать    защитниками Родины;   воспитывать   у   девочек   уважения   к  мальчикам как, будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День защитника Отечества» Дата проведения итогового мероприятия:  19.02.2021г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                         Понедельник–15.02. 2021г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Что за праздник 23 февраля» - уточнить и закрепить знания. Рассматривание фотографий, предоставленных родителями «Они служили Родине» .

Дидактическая игра «Узнай род войск»Костя, Степа, Женя, Марат. – развитие внимательности.

Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник».

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии».

Цель: развивать логическое мышление детей.

Рассматривание альбома «Военная техника»- интерес, желание узнать большее.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Работа с родителями о подготовке к празднику (заучивание стихов, частушек)

НОД

Музыкальное занятие . Разучивание песен и танцев к утреннику.

 Познавательное развитие. Тема: «Защитники Родины» Цель: расширять знания о Российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества, формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, формировать стремление быть похожими на них.

Физическое развитие . Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком.

Прогулка

Наблюдение за небом по погодным условиям. Какие условия удобнее для полёта самолётов. Подвижная игра «Два Мороза» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Индивидуальная работа направленная на ориентировку в пространстве – Ульяна Б., Ариша, Марат, Денис.

Упражнение «Пограничник» - кто к нам в гости приходил? Цель: развитие умения различать следы, определять их принадлежность.

Труд: расчистка дорожек от снега. Оборудование: лопатки. Игры с выносным и природным материалом. Цель: способствовать формированию умения договариваться.

Работа перед сном

Словесная игра «Военные слова» Цель: развивать внимательность, реакцию на звуковой сигнал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 16 (см.Папка группы).

 Загадывание загадок «Отгадай военную профессию» Цель: активизировать мыслительный процесс. Настольная игра «Лото», «Вертолёты и корабли» Цель: развитие внимания.

Прочитать рассказ С. Сахарова «Два радиста» - учить осмысливать содержание рассказа..

И/р  с Ринатом, Степой, Тимур, Ариной – обратный счёт в пределах 10.

Дидактическая игра «Кто найдёт короткое слово» Цель: придумывание слов с одним слогом.

Д/и «Сделай столько»

Цель: упражнять в измерении крупы с помощью условной мерки.

Игры с различными конструкторами «Военная техника» Оборудование: несколько наборов разных конструкторов Цель: развитие усидчивости, старательности.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

Подвижная игра «Пятнашки» Цель: развитие ловкости, внимательности. Катание на ледянках . Оборудование: ледянки. Цель: закрепить правило поочерёдности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                                       

                                          Вторник- 16.02.2021 г.  

Утро

Утренняя гимнастика .Рассматривание тематического альбома «Наша армия». Беседа «Рода войск» Цель: познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), отметить их особенности.

Аня Р., Аня Я., Ринат. – выкладывание геометрическими фигурами «Техника» 

Дидактическая игра «Кем я буду в армии» Цель: закрепление знаний о военных профессиях.

Беседа «Посмотрим на себя со стороны» - закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

 Дежурство по столовой. Закреплять умение детей сервировать стол.

Свободное рисование «Мой папа самый лучший» материал по выбору детей.

НОД

Познание ФЭМП:  тема « Число 0, цифра 0» Цель: Сформировать представления о числе 0 и его свойствах  Закрепить счетные умения в пределах 9, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и части».

Речевое развитие: тема: « Звук  Д». Цель: закрепление представления  о звуке Д, расширение представлений о согласных звуках , парных по глухости-звонкости, расширение словарного запаса.

 Рисование. Тема:  «Наша Армия родная»

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц (по состоянию погоды) Цель: воспитывать бережное отношение, желание подкармливать. Подвижная игра «Прятки» Цель: развивать умение затаиваться, внимание. Подвижная игра «Кто быстрее» Цель: тренировка бега на опережение, развитие выносливости.

Ксюша , Варя, Вика – метание на дальность, делая замах правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки.

Знакомство с поговоркой «Февраль – месяц лютый, спрашивает как обутый».

Д/и «Летает - не летает», закреплять знание о зимующих птицах.

 П/и «Попади в цель», развивать координацию движений.

Работа перед сном

Чтение Ю.Коваль «Пограничный пёс Алый» Задачи: Расширять «читательский» опыт слушания .

Вечер

 Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 7 (см.Папка группы).

Конструирование из бумаги «Пилотка» Оборудование: бумага Цель: развивать аккуратность складывания, изготавливая атрибуты для игры. Настольная игра «Домино» Цель: развивать внимание, быстроту мышления.

И/р С Элей, Вероникой, Семеном Г.- повторение стихов о папе: развивать чёткость, выразительность чтения.

Труд: наведение порядка «Армейский порядок». Создать условия для игры в армию.

Д/и «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы, замечать различия и сходства

Внесение солдатиков для развития сюжетно-ролевой игры «Армия» Цель: формировать умение договариваться, выполняя условия игры.

Прогулка

Подвижная игра «Цепи-кованы» Цель: воспитывать интерес к народным играм

Подвижная игра «Снеговик Егорка» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием. Игры по инициативе детей, поддерживать детскую инициативу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                               Среда 17.02.2021г.

Утро

 Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «Опасны ли военные профессии? Чем?» Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию. Малоподвижная игра «Сапёры» - кто больше соберёт кубиков с завязанными глазами. Оборудование: кубики, повязки для глаз.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)Алина, Семен Г., Спартак.

Экспериментальная деятельность «Почему не тонут корабли» Цель: изучить условия плавучести.

Д/И «Веселая семейка» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы – помыть полки, оборудование в мини лаборатории  Цель: воспитывать трудолюбие.

НОД

Физическое развитие.  Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком; упражнять в переброске мяча

Аппликация. . Тема: «Кораблик»

Цель: Закреплять умение создавать композицию, упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали.

Прогулка

Наблюдение за настом, чем он опасен для животных, его особенности. Подвижная игра «Хвост дракона» Цель: развивать согласованность движений. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.

Ориентировка по плану детского сада (участок) – найди секрет – Ярослав, Илья, Женя, Костя.

Дидактическая игра «Это правда или нет» Цель: формирование быстрой переключаемости внимания. Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» Цель: учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

Игры с выносным и природным материалом. Цель: поддерживать инициативу детей, их стремление к самостоятельному выбору игры.

Работа перед сном

 Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке»

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс № 18 (см.Папка группы).

Гимнастика после сна. Развлечение «Загадаю -отгадай» - загадывание загадок на военную тематику.

С/р игра «Военные на учении». В учениях принимают участие разные рода войск: Они выполняют разные задания по приказу командира. После учений организовать концерт: пение песен, рассказывание стихов. 

Д/и «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы, замечать различия и сходства.

Работа с ножницами (вырезывание кругов из квадратов) с Машей, Артуром, Ильёй.

.

 Беседа: « Посмотрим на себя со стороны»

 Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

Почему так говорят «Умелый боец везде молодец», «Один в поле не воин» - узнать мнение детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

Прогулка

Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: тренировать умение метать в цель, увёртывание. Подвижная игра «Снежная баба» Цель: развивать умение бегать с увёртыванием. Игры по инициативе детей, поддерживать детскую инициативу

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                           Четверг  18.02.2021                                

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране нужна армия?» Цель: воспитывать чувство уважения, развивать умение высказывать своё мнение. Чтение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых.

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур ( Ульяна Б., Ксюша, Аня Я., Марат).

Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Игры в центре конструирования «Наша улица»

 Цель: закрепить конструктивные способности детей.

Игры с пазлами, мозаикой. Цель: формировать умение приходить на помощь, доводить дело до логического завершения..

 

НОД

Познание ФЭМП: Тема : Работа над графическим диктантом. Цель: формирование графических умений, необходимых для развития навыков письма, рисования, начертания цифр.

Речевое развитие. Тема: «Звуки Д-Т». Цель: совершенствования умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости, различать их на слоговом и словесном уровнях. Развитие фонематического слуха..

Рисование.  Тема:  «Мой папа», Цель: Учить рисовать  портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Продолжить знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.

Прогулка

 Наблюдение за силой и направлением ветра знакомыми детям способами. Подвижная игра «Караси и шука» Цель: развивать ловкость, тренировать бег с увёртыванием. Подвижная игра «Переправа» Цель: воспитывать командный дух, чувство сплочённости.

Жорж, Денис, Эля, Саша. – умение видеть геометрические фигуры в окружающей обстановке..

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном

Чтение Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Цель: закрепить умение составлять краткие пересказы текста.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №19 (см.Папка группы).

Складывание самолётов из бумаги. Цель: воспитывать аккуратность Мытьё кукольной посуды – умение замечать непорядок и устранять его. С/Р игра «Дороги и пешеходы»

Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов.

Образовательная ситуация «Кого называют смелым». Цель: развивать умение отличать смелые поступки от ложносмелых. 

Д/и «Игра с палочками»  Цель: упражнять в умении составлять геометр.  фигуры из счетных палочек, развивать воображение.

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Гараж». Цель: формировать умение договариваться, способствовать развитию игровой ситуации.

Прогулка

Наблюдения за погодой.  Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                 Пятница– 19.02.2021г.

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Какую военную технику вы знаете?» Цель: закрепить и уточнить знания Дидактическая игра «Разрезные картинки – Техника». Цель: формировать умение работать в команде, дополняя друг друга.

 Вика, Варя, Маша К. – амортизация звука р , придумывание слов с заданным звуком)

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

 Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Рисование в центре творчества, книжки раскраски, трафареты по теме «Военная техника».

Консультации по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие  ( на улице) Задачи:

-Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками;

-упражнять в метании снежков на дальность.

Музыкальное занятие: Развлечение «День защитника Отечества.. 

Познавательное развитие . Тема: «Составление рассказа на тему «Защитники земли Русской» Цель: развивать художественное восприятие произведения изобразительного искусства; развивать все компоненты устной речи. Совершенствовать умение составлять рассказ по картине. Воспитывать в духе патриотизма и любви к Родине. 

Прогулка

Наблюдение около берёзы, появление кругов вокруг ствола – первый признак наступления весны. Подвижная игра «Сигнальная азбука» - выполнение «немых» команд, подаваемых с помощью флажка. Подвижная игра «Воробьи и вороны» Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, увёртываемость, ловкость.

Ксюша, Ульяна Б., Вероника. Дидактическая игра «Охотник» - на классификации. Цель: развитие быстроты, переключаемость.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - играем с понятиями «огонь» - «лёд».

Ситуативный разговор

 о необходимости подкормки птиц зимой.

 Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой.

Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности.

Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина».

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №19  (см.Папка группы).

Беседас детьми на тему «Защитники Родины»: что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Родина?.

Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных.

Д/И «Вставь пропущенное число»

Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 20.

(Аня Я., Илья, София)

Д/И «Кем я буду»

 Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Малоподвижная игра «Карлики – великаны». Цель: развивать реакцию на звуковой сигнал, внимательность.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

 Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Подвижная игра «Волк и зайцы». Цель: развитие умения передвигаться вперёд прыжками, увёртывание.

 Подвижная игра «Колечки». Цель: развитие глазомера, меткости. Самостоятельные игры по инициативе детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                 Суббота– 20.02.2021г.

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Когда и в чем нужна смелость» - объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.

 П/и «Не замочи ноги», «Хитрая лиса».

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. ( Даша, Костя, Саша).

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных.

  Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Цель: закреплять знания о стадиях развития птицы (яйцо, птенец, птица, развивать связную речь.

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково.

Консультации по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

 

Музыкальное занятие. По плану педагога. 

Познавательное развитие. Чтение былины» Илья Муромец и Соловей – разбойник». Цель: познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца .

Прогулка

Беседа о домашних животных.

Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне?

Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

П/И «Раз, два, три – беги»

П/И «Сбей кегли» Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель ( Степа, Жорж, Софья, Семен Г.)

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии»

Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд на участке – почистить от снега веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №20  (см.Папка группы).

Беседа о феврале, рассказать о приметах, загадывание загадок.

Д/И «Волшебные фигуры»

Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику..

Чтение художественной литературы«Наша Армия  родная. Рассказ В.Бианки «Приспособился» П.С.Углублять знания о Российской армии; давать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников Отечества; способствовать эмоциональному восприятию содержания рассказа, придумывать  продолжение и окончание рассказа.

.

Игры по выбору детей. Цель: Формировать коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности, приемами действий в ситуациях общения..

Прогулка

Познакомить детей с защитными свойствами снега. Отметить, что садовники подгребают его к корням деревьев, на клумбы с многолетними цветами. Снег сохраняет тепло.

Наблюдение за солнцем.

Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло.

 П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Подготовительная группа №1

Тема недели: «Зима прошла. Масленица». 24.02.2021 -  26.02.2021 гг.

Цель : Уточнить представление о зиме как наиболее неблагоприятном сезоне для жизни растений и животных в природе, о способах их приспособления к неблагоприятным условиям. Закреплять знание названий дней недели. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Формирование представлений детей о празднике Масленица о народных традициях и обычаях. Воспитывать уважение к народным традициям.

Итоговое мероприятие:  развлечение « Масленица».  Дата проведения итогового мероприятия:  26.02.2021г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                       Среда   24.02.2021г.

Утро

 Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Как на Масленой неделе», уточнить и расширить знания детей о традициях народного праздника в разные дни недели понедельник - «Встреча», вторник - «Заигрыши».

Разучить пальчиковую гимнастику

« На блины», отчетливо произносить слова, соотносить с движениями пальцев .

Д. и. «Передай блины», соотносить числительное с существительным ( Степа, Ульяна Б., Саша)

.

Ситуативный разговор

«Как мы поздравляли мужчин», рассказать о проведенных праздничных днях, предложить план рассказа.

Раскраски «Блины», закрепить умение смешивать краски, для получения необходимого оттенка.

Дежурство в уголке природы полив растений, рыхление почвы  Даша и Арина.

Самостоятельные настольно-печатные игры по интересам детей

Папка-передвижка «Широкая Масленица».

НОД

Физическое развитие.  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения . Игровые упражнения «Фигуры». «Гонки санок», «Затейники».

Лепка. «Испечем блинков к Масленице. Цель:  закрепить приемы лепки – прищипывание и оттягивание.

Прогулка

Наблюдения за сосульками. – обогатить знание детей о явлениях неживой природы, отметить разнообразие объема,  активизировать словарь. 

П/и «Снежинки и ветер»- развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение.

Упражнение «По дорожке на одной ножке», закреплять умение прыгать на одной ноге по уменьшенной площади Вика, Алеша , Ксения, Соня.

Предложить объяснить поговорку «Солнце на лето-зима на мороз». П.и. «Хоровод», «Весна красна», разучить народные игры

Труд- поручение: Вика и Федор насыпать в кормушки корм назвать птиц прилетающих первыми.

Работа перед сном

 «Масленица угощает!» И. Мордовина, внимательно слушать, беседовать по тексту.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс № 1 (см.Папка группы).

С –р и. «В семье Масленица»

Помочь детям придумать игровой сюжет, распределить роли, определить действия по роли, оговорить последовательность.

Д. игра -упражнение "Семейка слов" (упражнять в подборе родственных слов)

Блин - блинчик, блинок, блиночек, блинная, блиница, блинчатый, блинец .. 

Загадки

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

Упало солнышко в снега,

Влилась молочная река,

Плывут в горячую страну.

Там делать в дырочках луну.(Блины.) 

учить детей соотносить образные высказывания с настоящим, придумывать загадки.

Ситуативный разговор «Из чего пекут блины», опираясь на опыт и знания детей, перечислить ингредиенты для приготовления блинов, назвать с чем едят блины.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

Прогулка

Наблюдение за ветром . Цельучить определять наличие и направление ветра.  

П/ и«Лиса в курятнике».«У медведя во бору».

Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;  следить за правильностью выполнения заданий.  Индивидуальная работа с Артуром, Маратом, Женей- Движение «змейкой».Цельучить двигаться «змейкой» друг за другом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                      Четверг  25.02.2021                                

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «Середина Масленицы- «Лакомка»: знакомить с традициями и обрядами в среду на Масленицу.

Объяснить значение пословиц и поговорок, · Без блинов - не Масленица.

· Масленицу провожаем, света солнца ожидаем.

· Блинцы, блинчики, блины, как колёса у весны, учить высказываться, обосновывать свое высказывание.

Упражнение «Назови действия»

Что делают с блинами? (Пекут, едят, макают, лакомятся…)

Что делают скоморохи? (Веселят, смешат народ, поют частушки…)

Что делают люди на Масленицу? (Пекут блины, веселятся, радуются, угощают, угощаются, едят, сжигают чучело, просят друг у друга прощенья…) с Варей, Ксюшей, Катей, Дашей, Ариной, Викой

Вероникой.

Ситуативная беседа: «Русские народных игры – забавы» рассматривание иллюстраций: дать детям представления о русских народных играх – забавах.

П. игра «Карусели»-развивать ловкость, координацию движений»,

Самостоятельные настольно-печатные игры: домино, лото «Русские узоры».

Интерактивная доска презентация –картинок «Русские народные игры». Хрестоматия.

.

 Рекомендация «Испеките с детьми блины», «Как сделать чучело Масленицы»

НОД

Познание ФЭМП: Тема : Работа над графическим диктантом. Цель: формирование графических умений, необходимых для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Повторение

Речевое развитие. Тема: «Звук С». Цель: совершенствования умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости, различать их на слоговом и словесном уровнях. Развитие фонематического слуха..

Рисование. Тема:"Масленица» Цель: Продолжать закреплять знания детей о народном празднике «Масленица»;  главными атрибутами праздника Солнышко и чучела; весельем и радостью; уметь располагать рисунок в центре листа; продолжать развивать навыки аккуратного рисования

Прогулка

Наблюдение за снегом, определить, где еще остался снег, почему, учить делать выводы, обосновывать свои высказывания.

Определить температуру воздуха в тени и на солнце, отметить как один из доказательств сохранения снега.

П/и «Ручеек», «Золотые ворота», «Перетяни канат», «Бой петухов» развивать ловкость, быстроту бега, командное чувство.

Упражнение «Мяч о стену, об пол и лови» с Костей, Ариной, Дашей, Машей, развивать координацию движения, ловкость.

 Трудовое поручение: Вике, Степе, Денису покормить птиц: предложить детям по следам на снегу определить, какие птицы к нам прилетают на кормушку. Ситуативная беседа, “Правила безопасности на дороге во время дождя”,

уточнить с детьми, что постоянно, не смотря на погодные условия, правила дорожного движения надо соблюдать

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам. Чтение русской народной сказки «Рукавичка».

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №2  (см.Папка группы).

Скороговорка на букву Р улучшить дикцию детей и помочь развивать правильную речь.

На дворе трава

На дворе трава

На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова на траве двора.

Упражнение «Прямой и обратный счет»

с Алешей, Яриком, Машей, Ариной, Тимуром, Сашей, закрепить прямой и обратный счет до 20.

Ситуативный разговор –«Не забывайте о друге»- воспитывать

Доброжелательные  отношения.

Игры – хороводы  по теме «Масленица»

Ц: развивать интерес к хороводным играм, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе-

Ц: развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры со снегом.

Экспериментирование (мыльные пузыри)

Деятельность детей в центре ИЗО:

лепка дымковских игрушек для кукол-

Ц: развивать мелкую моторику рук детей..  

Прогулка

Наблюдения за сосульками. – обогатить знание детей о явлениях неживой природы, отметить разнообразие объема,  активизировать словарь Наблюдение за тучами, отметить, чем отличаются тучи от облаков, почему такая разница, учить доказывать свои высказывания.

П. И. "Передай блин", развивать быстроту, ловкость, внимание, командный дух.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                 Пятница– 26.02.2021г.

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа: «Каким был февраль»: основываясь на материалы в календаре природы рассказать о погоде и погодных явлениях, изменениях в феврале

 ИГРА «Напеки блинов»

Участвуют 2-3 ребёнка, каждому дают лист бумаги. Пока играет музыка, дети должны «напечь» как можно больше блинов с Ариной, Дашей, Машей Р., Степой, Лешей.

Ситуативная беседа "Если промокла обувь» обсуждение с детьми ситуации, что будет, если промокнет обувь.

 

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково.

Консультации по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие  ( на улице) Задачи:

-Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками;

-упражнять в метании снежков на дальность.

Музыкальное занятие. Работа по плану педагога.

Познавательное развитие . «Презентация «Широкая Масленица».

Программное содержание. Знакомить детей с историей, традициями, русского народа. Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями, с русским народным фольклором, используя, скороговорки, народные песни, пословицы, детское народное творчество.

Прогулка

Наблюдение за вороной

Ц: продолжать знакомить с вороной;

углублять знания о его обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам,

желание заботиться о них.

П/ и «Вороны».

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Труд. Покормить птиц хлебными крошками.

Ц:  учить  трудиться  сообща, дружно, приходить на помощь товарищу..

Индивид. работа с  Семеном,  Алиной, Ксюшей, Степой развитие ловкости, умения прыгать на одной ножке.

Д/игра «Живое-неживое»

Цель: учить детей отличать объекты живой природы от неживой.

П.игра «Пробежки наперегонки»-развивать ловкость.

Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности.

Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер.

Работа перед сном

Худ.литература  Чтение сказки «Цветик-семицветик»  Ц:; закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик», о её жанровых особенностях; эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему в  сказке, развитие связной речи, внимания и памяти.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №3  (см.Папка группы).

Пятница - «Прощай масленица»

Ц : Приобщать к истокам народных традиций. Вовлечь детей принять в участие в празднике;

Д.игра « Найди, о чём расскажу», « Угадай по описанию»--формировать логическое мышление детей,

развивать умение сравнивать, рассуждать.

Заучивание

с  Сашей,

Варей, Викой. 

 Как на масленой неделе

 Из трубы блины летели

С пылу с жару  из печи, 

 Все румяны, горячи! 

Ситуативный разговор «Помоги другу» - расширять кругозор детей, заботливое отношение к друзьям.

 Чтение «потешек «Иди, весна, иди, красна!..» -развитие слухового восприятия.

Игры по выбору детей. Цель: Формировать коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности, приемами действий в ситуациях общения.

Прогулка

Наблюдение  на тему «Как хорошо гулять»-развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. Совместный труд детей и родителей по сгребанию снега на участке, для дальнейших построек снежных -формирование положительного отношения к труду.

Эстафета: «Наполни ведро»-развивать ловкость, координацию движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (февраль) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (февраль)

Календарно-тематическое планирование (февраль)...

Календарно-тематическое планирование февраль (младшая гр)

Календарно-тематическое планирование февраль (младшая гр)...