Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ-МАРТ 5-1 неделя "Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 неделя февраля – 1 неделя марта
(26.02.2018-02.03.2018 гг.)
Основная тема: «Международный женский день»
Задачи:
- Организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.
- Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
- Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 26.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме. | Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений – с Анастасией, Юлией, Дианной. И/р по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками – с Ярославом, Эммой. | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «По щучьему веленью» Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей по знакомым литературным произведениям. Задачи: образовательные – продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами; закреплять умения передавать фигуру в движении, располагать фигуры на подставке; развивающие – продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество; воспитательные – воспитывать стремление доводить начатое до конца. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Что где растёт, кто где живёт» Цель: расширение представлений детей о растениях и животных разных сред обитания (лес, луг, водоём). Задачи: образовательные - показать приспособленность организмов к различным условиям жизни; раскрыть взаимосвязь живых организмов (растение-растение, растение-животное, растение-человек, животное-животное, животное-человек); развивающие – активизировать словарь детей; воспитательные – воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение: что изменилось на улице? Цель: формирование умений детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. П/и «Мыши водят хоровод» Цель: развитие у детей ловкости и быстроты. | И/у ««Смелые воробьишки» Цель: закрепление умений двигаться приставным шагом – с Максимом, Ульяной, Глебом, Валерией. | Трудовое поручение: освобождать от снега скамейки Цель: формирование трудовых навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки Чтение: пер. с нем. Л. Кона «Беляночка и Розочка» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Беседа «Я все делаю сам» Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна. Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку». Лепка «Цветок для мамы» Цель: изготовление подарка к 8 Марта Материалы: соленое тесто, клей, акриловые краски. | Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Родионом, Евгенией. И/у по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками – с Иваном, Денисом. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Александром, Вероникой. | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитание желания ухаживать за цветами. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Внесение н/и: «Сложи картинку», «Лото». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Птички и кошка» Цель: развитие быстроты реакции, п/и «Дотянись до солнышка» Цель: развитие навыков прыжков с места в высоту. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 27.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря. | Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений – с Зариной, Виталией. И/у по развитию речи Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Ярославом, Эмилией, Викторией. | Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?» Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений: «Арифметические задачи на сложение и вычитание (продолжение)» Цель: умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Задачи: образовательные – совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними; упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа; развивающие – развивать внимание, память; воспитательные – воспитывать умение слушать. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Нарисуй, что ты хочешь красивое» Цель: развитие творческого воображения детей. Задачи: образовательные – формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческое деятельности; развивающие – развивать способность оценивать своей выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения других детей; воспитательные – воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга и воспитателя. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) Цель: закрепление умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. П/и «Ловишки» Цель: умение детей быстро менять направление движения. | И/р «Сделай фигуру» Цель: умение действовать по сигналу – Анастасией, Викторией, Юлией, Дианной. | Трудовое поручение: засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: формирование трудовых навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки Чтение: Ш. Перро «Красная шапочка» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Рассматривание картинок о 8 Марте Цель: расширение представлений о празднике. Рисование «Ежик с букетом» Цель: продолжение изготовления подарка к 8 Марта Материалы: простые карандаши, акриловые краски, кисти. | Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Ярославом, Дианной. И/у по развитию речи Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Евгенией, Родионом, Зариной. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Максимом, Вероникой, Виталией. | Трудовое поручение: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Мы ждем гостей» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перескочи камушек» Цель: совершенствование координацию движений. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 28.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Если мама заболела…» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи. | И/р: игровая ситуация «Помогаем маме – мы белье стираем сами» - с Максимом, Родионом, Глебом. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Валерией, Юлией. | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение былины Алеша Попович и Тугарин Змей» Цель: знакомство с русской народной сказкой «Алёша Попович и Тугарин Змеевич». Задачи: образовательные - закреплять знания детей о русских богатырях, доспехах; развивающие - развивать умение самостоятельно отвечать на вопросы полным предложением, использовать в | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Знатоки» Цель: закрепление представлений детей о богатстве рукотворного мира. Задачи: образовательные – расширять знания о предметах, удовлетворяющие эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивающие – развивать интерес к познанию окружающего мира; воспитательные – воспитывать бережное отношение к природе. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменением цвета снега Цель: расширение и уточнение представлений детей. П/и «Мыши водят хоровод» Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты. | И/р «По дороге мы идем» Цель: сохранение равновесия – с Иваном, Валерией, Денисом. Александром. | Трудовое поручение: чистить дорожки от снега Цель: формирование трудовых навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки Чтение: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки в. Катаева «Цветик-семицветик». Рисование тычком «Мимоза» Цель: закрепление умения рисовать при помощи тычка. Задачи: образовательные - учить рисовать цветы, расширить знания о цветах; развивающие - развивать эстетическое отношение к окружающему миру; воспитательные - формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки. | Д/и «Цветной круг» Цель: закрепление знаний детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах – с Эмилией, Зариной, Виталией. Собирание мозаики с изображением цветов – с Ульяной, Валерией, Викторией, Анастасией. | Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Цветочный магазин» Цель: умение детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | Выставка детского творчества «Весенние цветы» | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 01.03.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя бабушка» Цель: систематизация знаний детей о членах семьи. | Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений – с Зариной, Александром. И/р по развитию речи Цель: закрепление навыков произношения звуков [ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках – с Ярославом, Дианной, Юлией. | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Члены семьи» Цель: воспитание любови и уважения к бабушке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: формирование звуковой культуры речи. Задачи: образовательные - уточнить артикуляцию гласных звуков; дифференцировать звуки «а», у на слух и по артикуляции; учить определять место звука в слове (начало, конец слова); дифференцировать понятия «звук», «буква»; развивающие - развивать фонематическое восприятие; развивать умение формулировать ответы на вопросы; воспитательные - воспитывать желание активно работать на занятии. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за воробьем Цель: закрепление названий зимующих птиц. П/и «Гуси-лебеди» Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты. | И/р «Беги быстрее ветра» Цель: упражнение в беге на скорость – с Иваном, Денисом, Александром. | Трудовое поручение: подкармливать птиц Цель: воспитание любови к птицам. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки Чтение: русской народной сказки «Гуси – лебеди» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Конструктивно-модельная деятельность (из бумаги): «Открытка на 8 Марта» Цель: знакомство с историей происхождения открытки. Задачи: образовательные - формировать навыки сгибания складывания бумаги, вспомнить понятие «оригами»; формировать умение анализировать изделие и планировать предстоящую работу; развивающие - развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета; развитие творческие способности, фантазии, аккуратности; воспитательные -
| И/р по ФЭМП: «Один - много» Цель: умение образовывать существительное в форме множественного числа – с Ярославом, Вероникой, Глебом. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Викторией, Ярославом, Дианной. | Трудовое поручение: «Вытрем пыль с мебели» Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, умение соблюдать порядок и чистоту. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «В детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Игровые упражнения: «Кто выше прыгнет?», «Кто точно бросит?». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 02.03.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Я бы хотел(а) быть похожим на маму» Цель: обогащение представлений о близких людях (маме), их нравственных качествах. | И/р по развитию речи Цель: закрепление умения подбирать слова-определения к существительным – с Евгенией, Виталией, Зариной. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Денисом, Эмилией, Анастасией, Валерией. | Беседа по КГН: «Правые и левые» (дифференциация парных понятий в одежде и обуви). Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Члены семьи» Цель: воспитание любови и уважения к бабушке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие Познавательное развитие | Рисование: «Поздравляем маму» Цель: беседа с детьми о празднике 8 Марта. Задачи: образовательные - продолжать учить детей рисовать цветы; развивающие - развивать цветовое восприятие, воображение; воспитательные - воспитывать аккуратность в работе. Формирование элементарных математических представлений: «Арифметические задачи на сложение и вычитание (продолжение)» Цель: умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Задачи: образовательные – закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивающие – развивать внимание; воспитательные - воспитательные – воспитывать умение слушать. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за елью (сосной) Цель: уточнение знаний о хвойных деревьях. П/и «Прыгунчики воробушки» Цель: развитие внимания, подвижности. | И/р «Действуй по сигналу» Цель: умение прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч – с Родионом, Александром, Иваном, Виталией. | Трудовое поручение: продолжать проводить уборку снега с дорожки Цель: формирование трудовых навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки Чтение: русской народной сказки «Теремок» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.
| И/р «Моя песенка» Цель: закрепление активности во взаимодействии с воспитателем и сверстниками – с Ульяной, Денисом, Зариной, Анастасией. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Юлией, Ярославом, Эмилией. | Трудовое поручение: «Вытрем пыль с мебели» Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, умение соблюдать порядок и чистоту. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Мыши водят хоровод» Цель: умение уворачиваться. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-703460-1582102288.jpg)
комплексно тематическое планирование в средней группе на тему: "Женский день"
Программное содержание:1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, жела...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/29/picture-439057-1401379845.jpg)
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-704660-1574607939.jpg)
Календарное планирование на март. Тема недели «Международный женский день!»
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Международный женский день!»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911939-1491049866.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1032982-1524385594.jpg)
календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".
алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-914912-1493693460.jpg)
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....
- Мне нравится (1)