Календарно-тематическое планирование (февраль)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование (февраль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09._13.02-17.02.docx | 42.36 КБ |
10._27.02_-_03.03.docx | 42.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта» | ||||||
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта | ||||||
13.02.2017 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми о зимних видах спорта Фигурное катание, хоккей, биатлон, бобслей, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина. Утренняя гимнастика комплекс № | Лото «Пиктограммы Сочи-2014» Цель: учить детей называть виды спорта и подбирать соответствующие пиктограммы. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10 3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Подвижная игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. | «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Февраль» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Скоморошка в гостях у ребят» Цель: учить развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта» | ||||||
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта | ||||||
14.02.2017 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа о зимних Олимпийских играх Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Утренняя гимнастика комплекс № | Игра «Подбери пиктограмму». Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта. Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30 2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10 3. Музыка 10.20-10.50 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за снежинками Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. Трудовая деятельность Постройка лабиринта. Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща. Подвижные игры «Два мороза», «Волк во рву». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. | «Пройди осторожно». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кон «самый красивый наряд на свете» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Кукольный театр «Петрушечные комедии» Цель: учить детей обращаться с куклами –бибабо, развивать выразительность речи. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта» | ||||||
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта | ||||||
15.02.2017 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа: «Зимние виды спорта. Бобслей» Цели: Познакомить детей с некоторыми зимними видами спорта. Утренняя гимнастика комплекс № | Лото «Снаряди спортсмена». Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05 3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Исследовательская деятельность: На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность: Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах). | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Чудесное облачко» (обр. Л. Елисеевой) | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта» | ||||||
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта | ||||||
16.02.2017 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа: "Зимние виды спорта-лыжи" Цель: Развитие интереса к зимним видам спорта. Утренняя гимнастика комплекс № | Игра «Найди фрагмент» Цель: формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30 2. Музыка 9.45-10.15
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах; учить сочетать силу и быстроту. Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. | Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов. «На горке» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта» | ||||||
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта | ||||||
17.02.2017 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа «Виды спорта» Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей. Утренняя гимнастика комплекс № | Игра «Сложи дорожку». Цель: развитие умения сравнивать и группировать по цвету, развитие цветовой гаммы, умение отличать цветовые сходства и различия. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55 2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55 3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за снегирем Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Исследовательская деятельность: Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Подвижная игра: «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. | «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Встреча с папой Жени Ш. – предложить рассказать о своей профессии, особенностях работы, воспитывать уважение к труду взрослых, желание быть похожими на пап. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы» | ||||||
Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. | ||||||
Название итого мероприятия: Творческая выставка | ||||||
27.02ю2017 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа: «К нам пришла весна!» Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Что было бы, если из леса исчезли…».Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10 3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цели: на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения); воспитывать познавательный интерес к птицам. Трудовая деятельность Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. Подвижные игры «Совушки», «Скворечники». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу. | Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы» | ||||||
Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. | ||||||
Название итого мероприятия: Творческая выставка | ||||||
28.02.2017 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | «Беседа о весне» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Прилетели птицы». Цель: уточнить представление о птицах. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30 2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10 3. Музыка 10.20-10.50 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Трудовая деятельность: Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы» | ||||||
Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. | ||||||
Название итого мероприятия: Творческая выставка | ||||||
01.03.2017 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа о весне Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Фотограф». Цель: обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05 3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за ивой Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора. Цель: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться. Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Будь внимательным». Цели: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве. | Цель: развивать силу рук и глазомер. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы» | ||||||
Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. | ||||||
Название итого мероприятия: Творческая выставка | ||||||
02.03.2017 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа о весне Цель: Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Совы и вороны». Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30 2. Музыка 9.45-10.15
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли. Цели: закреплять умение коллективно работать; формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры: «Классы», «Ключи». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой). | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы» | ||||||
Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. | ||||||
Название итого мероприятия: Творческая выставка | ||||||
03.03.2017 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа о весне Цель: Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы, показать красоту весны. Прививать интерес к художественному слову Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Природа и человек». Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55 2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55 3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Трудовая деятельность Помощь малышам в сооружении горки на их участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно - тематический план на февраль
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно - тематический план на февраль.
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10...