План – проект образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование
План – проект образовательной деятельности на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_19-20_g_moy.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц): сентябрь. Группа №8, 5-6 лет. Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Тимонова Е. В. Тема №1: «Наш город» (01.09.2020 - 15.09.2020). Тема №2: «Урожайная» (16.09.2020 – 30.09.2020). Источник выбора темы:
Предполагаемые результаты: Тема: «Наш город». Дети имеют представления о родном городе, его основных достопримечательностях, событиях. Формируется чувство сопричастности к жизни родного края, интерес к людям, работающим в городских организациях и предприятиях. Сформированы азы уважительного отношения к результатам их труда. Заложено ответственное отношение к миру животных и растений Малой родины. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. Тема: «Урожайная». Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды). Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша). Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. | ||
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» | ||
Образовательные области | Содержание | |
Игровая деятельность | Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях. | |
«Социально – коммуникативное развитие» | Формировать у детей представления о будничных и праздничных днях. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. Углублять представления ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, дому, где живут дети, участку детского сада и др. Расширять представления детей о труде взрослых, результатах их труда. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд. Закрепить знание детей о достопримечательностях любимого города. | |
«Познавательное развитие» | Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Поддерживать инициативу детей при выполнении посильной работы (уборка овощей на огороде, сбор семян, пересаживание цветущих растений из грунта в уголок природы).Создавать условия для детской исследовательской деятельности, развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений в процессе ознакомления с природой. Учить создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их. Закрепить навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длины, ширины), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | |
«Речевое развитие» | Развивать связную речь, воображение, умение подбирать прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Обогащать словарь детей вежливыми словами (до свидания, здравствуйте, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.).В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент).Обогащать речь детей существительными, обозначающими название овощей, прилагательными, характеризующими свойства и качества овощей и фруктов. Развивать интерес к словотворчеству. | |
«Художественно – эстетическое развитие» | Закрепить знания детей о лете и наступление осени, учить отмечать их в рисунках. Побуждать составлять развернутый рассказ по своему рисунку. Учить отражать в рисунке впечатления о лете. Закреплять умение располагать изображения по всему листу (по замыслу детей). Уточнить представление детей о видах домов (одноэтажные, многоэтажные и их форм). Учить передавать в рисунке строение многоэтажного дома, делать наброски карандашом. Украшать город. Упражнять в рисовании акварельными красками. Познакомить детей с историей родного города. Продолжать закреплять умение плотно соединять детали. Развивать глазомер. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать интерес к занятиям, дружеские взаимоотношения. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем. Совершенствовать технику вырезания ножницами. | |
«Физическое развитие» | Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | |
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | ||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Дата проведения | Содержание | |
«Коммуникативная деятельность» | ||
01.09.2020 | «Мы – воспитанники старшей группы». Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. | |
03.09.2020 | «Начинаются наши сказки…» Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». | |
08.09.2020 | «Заяц-хвастун» Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | |
10.09.2020 | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з - с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. | |
15.09.2020 | «Осень наступила» Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | |
17.09.2020 | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). | |
22.09.2020 | «Осенний день». Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | |
24.09.2020 | Веселые рассказы Н. Носова Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. | |
29.09.2020 | Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. | |
«Познавательно-исследовательская деятельность» | ||
Познание предметного и социального мира | ||
07.09.2020 | «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. | |
21.09.2020 | «Моя семья». Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | |
Математическое и сенсорное развитие | ||
01.09.2020 | Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. | |
02.09.2020 | Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). | |
08.09.2020 | Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | |
09.09.2020 | Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). | |
15.09.2020 | Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например:«Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). | |
16.09.2020 | Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | |
22.09.2020 | Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). | |
23.09.2020 | Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). | |
29.09.2020 | Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. Совершенствовать навыки счёта в пределах 5. | |
30.09.2020 | Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). | |
Исследование объектов живой и неживой природы | ||
14.09.2020 | «Как растения готовятся к осени». Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, в жизни растений осенью, дать начальные знания о связи состояния растений и изменениями в погодных условиях окружающей среды. Познакомить с трудом взрослых по уходу за деревьями в саду и парке. | |
28.09.2020 | «Овощи с огорода». Формировать представление о растениях, растущих на огороде детского сада, вспомнить какой урожай собирают люди осенью, называть наиболее распространенные овощи, фрукты и ягоды. Учить использования обобщающие понятия (овощи, фрукты, ягоды). | |
«Изобразительная деятельность» | ||
Рисование | ||
07.09.2020 | «Укрась платочек ромашками» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками. | |
14.09.2020 | «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. | |
21.09.2020 | «Осенний лес». Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. | |
28.09.2020 | «Овощи на тарелочке» Учить детей изображать предметы круглой и овальной формы, характерные признаки овощей и фруктов, создавать композицию. Развивать активность, творчество. | |
Конструирование | ||
10.09.2020 | «Мой микрорайон». Упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; рассуждать, доказывать свое мнение. | |
24.09.2020 | «Урожай». Учить детей конструировать из счетных палочек с использованием схем. Развивать навыки анализа схематической инструкции работы. | |
Лепка/аппликация | ||
04.09.2020 | «На лесной полянке выросли грибы» Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. | |
11.09.2020 | «Грибы». Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. | |
18.09.2020 | «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. | |
25.09.2020 | «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. | |
«Музыкальная деятельность» | ||
02.09.2020 | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения. Музыкально- ритмические движения. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. | |
07.09.2020 | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения. Музыкально- ритмические движения. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. | |
09.09.2020 | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения. Музыкально- ритмические движения. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. | |
14.09.2020 | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения. Музыкально- ритмические движения. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. | |
16.09.2020 | Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов. | |
21.09.2020 | Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов. | |
23.09.2020 | Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов. | |
28.09.2020 | Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов. | |
30.09.2020 | Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов. | |
«Двигательная деятельность» | ||
02.09.2020 | Обеспечение гармоничного физического развития. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |
03.09.2020 | Обеспечение гармоничного физического развития. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |
04.09.2020 | Обеспечение гармоничного физического развития. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |
09.09.2020 | Способствовать освоению детьми: бросание, прокатывание мяча, прыжков с продвижением вперёд, равновесия. Доставить детям удовольствие от обыгрывания знакомых образов. | |
10.09.2020 | Способствовать освоению детьми: бросание, прокатывание мяча, прыжков с продвижением вперёд, равновесия. Доставить детям удовольствие от обыгрывания знакомых образов. | |
11.09.2020 | Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп. | |
16.09.2020 | Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп. | |
17.09.2020 | Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп. | |
18.09.2020 | Способствовать освоению детьми: умение действовать по сигналу, энергичного отталкивать мяча при прокатывании. | |
23.09.2020 | Способствовать освоению детьми: умение действовать по сигналу, энергичного отталкивать мяча при прокатывании. | |
24.09.2020 | Способствовать освоению детьми: ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур. | |
25.09.2020 | Способствовать освоению детьми: ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур. | |
30.09.2020 | Способствовать освоению детьми: ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур. | |
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | ||
«Общение» | ||
11.09.2020 | Беседа «Наш родной город Старый Оскол». | |
25.09.2020 | Беседа «Мы собрали урожай». | |
«Игровая деятельность» | ||
09.09.2020 | Конструкторская игра «Наш родной город». Учить возводить постройки из различных материалов и использовать их в процессе игры, использовать предметы-заместители. | |
25.09.2020 | Сюжетно - ролевая игра «Овощной рынок». Продолжать учить детей распределять роли в игре, самостоятельно подбирать атрибуты, вступать в диалоги в соответствии с сюжетом. Учить играть дружно, не ссориться во время игры. | |
«Познавательная и исследовательская деятельность» | ||
07.09.2020 | Эксперимент «Акварель» - знакомство со свойствами акварельной краски – растекается по бумаге, «ползет по бумаге вверх». | |
25.09.2020 | Опыт «Мыльные пузыри» - учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами и явлениями, делать выводы. | |
«Музыкально-театральная гостиная» | ||
01.09.2020 | «Здравствуй, наш любимый, детский сад!» Побуждать детей к активному восприятию спектакля, развивать эмоциональную отзывчивость. | |
«Творческая мастерская» | ||
14.09.2020 | Составление коллажа « Наш любимый город» | |
29.09.2020 | Выставка рисунков «Осень наступила» | |
«Чтение художественной литературы» | ||
04.09.2020 | Потешка «Дождик, дождик, веселей…» | |
09.09.2020 | «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы | |
14.09.2020 | А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. С. Маршака | |
17.09.2020 | Б. Житков. «Белый домик» | |
28.09.2020 | В.Даль «Война грибов с ягодами» | |
30.09.2020 | Н. Носов «Веселые рассказы» | |
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||
08.09.2020 | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду на свои места), опрятно заправлять постель. | |
16.09.2020 | Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда и творчества. | |
29.09.2020 | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» | ||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||
01.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Мяч. Уголок познания. (ФЭМП) Набор объёмных геометрических фигур.(по 5 кубиков, цилиндров, шаров) | |
02.09.2020 | Уголок познания. (ФЭМП) Набор объёмных геометрических фигур и плоских, рисунки-таблички с изображением геометрических фигур. | |
03.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Сказка «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) | |
04.09.2020 | Уголок искусства. (Аппл) Бумага размером А4, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки. Картинки с изображением грибов. | |
07.09.2020 | Уголок искусства. (Рис) Квадратный лист, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. Картинки с изображением платочков, картинки с изображением ромашек. Уголок познания. (Позн) Картинки с изображением разных предметов, в том числе предметов, облегчающих труд человека в быту. Раздаточный материал: большие карточки, на которых изображены два ряда клеток по три клетки в каждом (в клетках верхнего ряда изображены три предмета, над которыми производятся трудовые операции, в нижнем ряду – пустые клетки), и маленькие карточки с изображением предметов, облегчающих соответствующую трудовую операцию в быту. | |
08.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Сказка «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) Уголок познания.(ФЭМП) Четыре картинки с изображением деятельности детей в разное время суток. | |
09.09.2020 | Уголок познания. (ФЭМП) Барабан ,дудочка, 5 неваляшек. Мешочек, 5 кубиков. Книжный уголок.«Лиса и кувшин», обр. О. Капицы Игровой центр. Конструктор Лего (большого и среднего размера), кубики деревянные. | |
10.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Картинки, плакаты с изображениями начинающимися на звуки з-с, книжка со скороговорками. | |
11.09.2020 | Уголок искусства. (Леп) Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, вода. Муляжи грибов. | |
14.09.2020 | Уголок искусства. (Рис) Альбомный лист, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. Уголок познания. (Позн) Д/картинки «Деревья и кустарники» Книжный уголок. А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. С. Маршака | |
15.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Книги со стихотворениями об осени. Плакат с изображением осеннего пейзажа. Уголок познания. (ФЭМП) Большая и маленькая куклы,2 ленты(красная- длинная и широкая,зелёная-короткая и узкая) | |
16.09.2020 | Уголок познания. (ФЭМП) Колокольчик, бубен. | |
17.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) И. Белоусова «Осень» Книжный уголок. Б. Житков. «Белый домик», | |
18.09.2020 | Уголок искусства. (Аппл) Белый лист, вырезанный в форме круга(тарелочка), цветная бумага, клей, кисточки, салфетки. Муляжи огурцов и помидоров. Картинки с изображением огурцов и помидоров. | |
21.09.2020 | Уголок искусства. (Рис) Альбомный лист, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. Картинки с изображением осеннего леса. Уголок познания. (Позн) Карточки солнышко и тучка, мяч. | |
22.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Сюжетная картина «Осенний день» (из серии «Четыре времени года» О. Соловьевой (М.: Просвещение)) Уголок познания. (ФЭМП) Магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета(по 4шт),большие красные и маленькие зелёные круги(по 6шт),матрёшка. | |
23.09.2020 | Уголок познания. (ФЭМП) 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины. | |
24.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Книга с произведениями Н.Носова. | |
25.09.2020 | Уголок искусства. (Леп) Пластилин, доски для лепки, стеки, вода, салфетки, картинки с изображением овощей и муляжи овощей. Игровой центр. Атрибуты для с-р игры«Овощной рынок». | |
28.09.2020 | Уголок искусства. (Рис) Альбомный лист, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. Картинки с изображением овощей. Муляжи овощей. Уголок познания. (Позн) Сюжетная картина «Сбор урожая», Корзина с муляжами овощей и фруктов, плакат «Дары осени», альбомы, книги и т. д. Книжный уголок. (Ком)В.Даль «Война грибов с ягодами» | |
29.09.2020 | Книжный уголок. (Ком) Стихотворение С.Маршака «Пудель» Уголок познания. (ФЭМП) Квадраты, треугольники, круги разных цветов по 5 шт. | |
30.09.2020 | Уголок познания.(ФЭМП) Наборы плоских геометрических фигур. Книжный уголок. Н. Носов «Веселые рассказы» | |
3.2. Оборудование для проведения прогулок | ||
04.09.2020 | Лейки, лопатки, грабельки, веники, тачка. | |
10.09.2020 | Атрибуты для подвижной игры «Зайцы и медведи». | |
18.09.2020 | Спортивный и игровой выносной материал. | |
29.09.2020 | Маски, флажки, мыльные пузыри. | |
3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | ||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей | ||
Поддержка детской инициативы | ||
11.09.2020 | Прогулка по территории детского сада. | |
24.09.2020 | Сбор букета из осенних листьев. | |
3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) | ||
01.09.2020 | Продолжать знакомить детей с правилами поведения около проезжей части дороги. | |
10.09.2020 | Д/з «Разложи по порядку убывания». | |
18.09.2020 | Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. | |
30.09.2020 | Метание мешочка с песком на дальность правой и левой руками. | |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» | ||
02.09.2020 | Памятка для родителей «В сентябре мы узнаем». Консультации для родителей «Профилактические прививки от гриппа», «Профилактика короновирусной инфекции» | |
04.09.2020 | Рекомендации по организации семейного празднования Дня города. | |
14.09.2020 | Родительское собрание «Педагогические технологии». «Как не заразиться короновирусом» | |
28.09. 2020 | Конкурс поделок из природного материала «Осенний дар». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - проект образовательной деятельности по теме "Здоровей-ка"
Проект создан с целью формирования и расширения у детей представлений о здоровом образе жизни.Проектная деятельность предусматривает проведение экскурсий, праздников,занятий,бесед, игр, направле...
План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Данный материал раскрывает задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...
План - проект образовательной деятельности по теме "Праздник мам и бабушек".
Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь....
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Средняя группа Модульное планирование
Основные направления реализации основной общеобразователоьной программы "От рождения ло школы" Средняя группа...
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Группа (Средняя группа)
Взаимодействие педагога с детьми.Непосредственно-образоватеольная деятельность....
План - проект образовательной деятельности в группе Месяц: июнь
Тема недели: «Ребенок в мире людей»Способы мотивации к деятельности: беседа о празднике «Дне защиты детей», просмотр мультфильмов по произведениям А.С.Пушкина, о дружбе, ...
План-проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год.
План - проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год...