План - проект образовательной деятельности по теме "Праздник мам и бабушек".
проект (младшая группа) на тему

Cкулганова Елена Николаевна

Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_prazdnik_mam.docx49.39 КБ

Предварительный просмотр:

План – проект образовательной деятельности

Время проведения  (месяц)  февраль - март

Группа (младший  возраст) 2 младшая группа.

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку : Скулганова Е.Н.

Тема№1: «Праздник бабушек и мам».

(источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности: обновление содержания игровых зон.)

Срок  реализации:   с 26.02.18  07.03.18)

Предполагаемые результаты: Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

        Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Формирование умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, мама – дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Развитие активности детей в двигательной деятельности.

Пробуждение у детей интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения.

Развитие желания действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Воспитывать у детей чувство глубокой любви к маме, желание помогать ей, радовать её хорошими поступками.

Учить детей осознавать отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены детьми.

Формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор. Учить правильному поведению в конфликтных ситуациях.

Учить детей проявлять интерес к взрослым и их действиям. Различать и называть отдельные действия взрослых, в которых проявляется доброе отношение к детям.

Учить различать, узнавать и называть детей на картинках.

Учить ребёнка знать своё имя.

Учить детей ориентироваться в здании детского сада и на участке.

Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать у детей чувство глубокой любви к маме, желание помогать ей, радовать её хорошими поступками.

Формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор. Учить правильному поведению в конфликтных ситуациях Учить детей осознавать отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены детьми

Содействие возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Содействие обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Знакомить детей с родным городом: его названием , объектами (улица, дом, магазин, поликлиника):, с транспортом, «городскими профессиями»(врач, продавец, полицейский).

Обучать детей различать и называть предметы мебели, рассказать об их назначении.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Развитие умения различать контрастные по  величине шарики и  называть их: большой шарик , маленький шарик.

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать словами: большой , маленький.

Формировать умения различать   предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Формировать умения выполнять  действия с предметами:  гладить ладошкой, сооружать простейшие постройки.

Формировать умения сооружать простые постройки.

Совершенствование предметных действий .

Учить детей понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предметов — большой, поменьше, самый маленький; о высоте — высокий, пониже, самый низкий; об основных цветах — желтый, красный, синий, зеленый.

Образовательная область «Речевое развитие»

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

Развивать умение составлять небольшие рассказы по картине.

Обогащать представления детей о персонажах русского народного творчества.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

Совершенствовать приёмы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.

Учить детей  выполнять элементарные постройки, используя знакомые детали строительного материала. Обогащать словарный запас.

Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Учить бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного характера; выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;

Вызвать желание слушать музыку в исполнении русских народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки).

Познакомить с народными игрушками, элементами росписи.

Образовательная область «Физическое развитие»

Укрепление и охрана здоровья детей, создание условий для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

Постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

Формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах,

Формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Развитие умения выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног; действовать совместно.

Поощрение участия детей в совместных играх и физических упражнениях.

Воспитание интереса к физическим упражнениям, желания пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

Формирование у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности..

Модуль 2.  «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Форма реализации

Содержание

«Двигательная деятельность»

Физкультурное занятие

27.02.18

Занятие 1.

. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

2. Равновесие - ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову). Предметы разложены на расстоянии двух шагов ребенка (5-6 шт.) в две линии. Повторить 2-3 раза.

Перелет птиц». Дети-«птицы» собираются на одной стороне площадки. На другой стороне расположены гимнастические скамейки «деревья». По сигналу:

«Полетели!» -птицы разлетаются по всему залу,

28.02.18

Занятие 2.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни - «помедвежьи». Выполняется двумя колоннами поточным способом.2 равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз.3 Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук.

«Перелет птиц». Дети-«птицы» собираются на одной стороне площадки. На другой стороне расположены гимнастические скамейки «деревья

2.03.18

(на улице)

Занятие 3

«Точно В цель». На снежный вал ставят кубики или кегли. Дети становятся в шеренгу и располагаются на расстоянии 2,5 м от цели. По сигналу воспитателя ребята метают снежки (по 2-3 снежка) в цель, стараясь сбить предметы. Отмечают тех ребят, кто точно попал в цель.

«Туннель».

«Найдем зайку»

6.03.18

Занятие 4

Ровным шажком» На полу лежит длинная доска, на уровне середины доски (на расстоянии 0,5 м) на полу стоит кубик (кегля) – ориентир.

Прыжки «Змейкой». Кубики выложены в две линии, в шахматном порядке (по 6–8 штук) на расстоянии 30–40 см один от другого.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

7.03.18

(на улице)

Занятие 5

«Точно В цель». На снежный вал ставят кубики или кегли. Дети становятся в шеренгу и располагаются на расстоянии 2,5 м от цели. По сигналу воспитателя ребята метают снежки (по 2-3 снежка) в цель, стараясь сбить предметы. Отмечают тех ребят, кто точно попал в цель.

«Туннель».

«Коммуникативная деятельность»

28.02.18

«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»».

Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь детей.

В. Гербова  «Развитие речи во второй младшей группе», 64

7.03.18

«Звуковая культура речи: звуки т, п, к».

Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью В. Гербова  «Развитие речи во второй младшей группе», 65

«Познавательно-исследовательская деятельность»

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

2.Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

1.03.18

«Вот так мама, золотая прямо!».

Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

О. Дыбина: «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Вторая младшая группа. ФГОС. Издательство: Мозаика-Синтез, Москва 2014.с40

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

27.02.18

Занятие 1. 

   • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

   • Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

И. Помораева, В. Позина. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.33

6.03.18

Занятие 2.

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

   • Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

И. Помораева, В. Позина. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.34

«Изобразительная деятельность»

1. Образовательная развивающая ситуация

Рисование.

1.03.18

«Красивые  флажки на ниточке»

Учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении, развивать навыки рисования карандашом; обогащать представление о цвете; воспитывать эстетический вкус.

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Лепка.

26.02.18

«Неваляшка»

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство.

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.33

Аппликация.

5.03.18

«Цветы в подарок маме и бабушке».

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать желание сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие .

формировать образные представления. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.97

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

«Красивые ворота».

Упражнять в умении сооружать небольшие постройки способом надстраивания деталей, делать перекрытия. Учить рассматривать образцы. Рассказывать о них.

По замыслу детей.

Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

«Музыкальная деятельность»

Музыкальное занятие

26.03.18

1.03.18

5.03.18

Песни «Солнышко лучистое..»

«Очень я, очень я мамочку люблю..»,

Танец « А весной», «Солнечные лучики», « Моряки».

Оркестр для мам.

Праздник «Художник  в гостях у ребят».

Продолжать развивать музыкальную  отзывчивость на музыку. Учить петь эмоционально выразительно.

Исполнять пляску в парах.

«Чтение художественной литературы»

1. Образовательная развивающая ситуация

Деятельность на основе художественного текста:

«Храбрец – молодец»

Познакомить детей с новой сказкой, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

«Тихая сказка», С. Маршак

Познакомить с новым произведением  С Маршака. Узнать у детей, почему так называется произведение.

«Что такое хорошо и что такое плохо», В. Маяковский.

Познакомить с творчеством В. Маяковского, учить внимательно слушать стихотворения, отвечать на вопросы.

«Все она» И. Косяков

Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание запомнить его.

«Бычок черный бочок, белые копытца».

Продолжить знакомит детей с русскими народными сказками, познакомить с новой сказкой.

«Пых»

Познакомить с новой сказкой, объяснить детям почему так называется сказка.

Чтение по выбору детей.

Прививать любовь к художественной литературе.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

 

«Беседа о труде мам и бабушек».

Показать деловые качества мам и бабушек. Формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказать о них.

Беседа по вопросам «Как мама заботиться о детях? Что она делает? Как вы помогаете маме?

Воспитывать любовь к маме.

Беседа по вопросам «Как помощник воспитателя заботится о детях? Что ему нужно для работы»

Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Беседа «Чем можно порадовать маму».

Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами.

Беседа «Сосульки».

Познакомить с правилами безопасности. Которые надо соблюдать в период активного таяния снега.

Компьютерная презентация «Ранней весной».

Обогащать представления детей о явлениях ранней весны.

Ситуативная беседа по вопросам «Какие животные проснулись от зимнего сна? Что им нужно весной? Чем питаются животные? Чтобы вы послали животным?

Формировать познавательные способности у детей. Развивать речь, мышление.

Беседа «Нуждаются ли птицы  в нашей помощи ранней весной ?  Почему? Как мы можем им помочь».

Обогащать представление детей о жизни птиц. Вызвать желание им помочь.

Беседа «Где ночует солнышко».

Обратить внимание на то , что в течение дня меняет свое положение на нее: восход солнца можно наблюдать  из окна, а закат  - из другого.

Беседа  « Как одеваются дети  весной?

Закрепить с детьми понятие одежда. Называть отличие зимней одежды от весенней.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая, строительно-конструктивная, театрализованная игра,  игра-драматизация, подвижные игры, досуг здоровья и подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игровая деятельность.

Игра – ситуация «Поздравим маму».

Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности,33

Игра – ситуация «Мама пришла с работы».

Учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности,16

Строительно – конструктивная деятельность.

По замыслу детей.

Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

«Построй птичкам домик».

Учить детей строить домик, обыгрывать постройку. Учить рассматривать образец из каких деталей и как построен.

Театрализованная игра,  игра-драматизация,

Игра – ситуация «Веселая ярмарка».

Вовлекать детей в диалог. Побуждать к вхождению в роль, поощрять каждого ребенка  в выбранной роли.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с.82

Игра – ситуация Короб со сказками».

Вспомнить с ребятами знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре настольный театр.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, 83

        Подвижные игры.

 

П/и «Ловишки  с колокольчиком»

Упражнять детей в беге. Учить ориентироваться на участке.

 

П/и «День – ночь».

Развивать двигательную активность детей , закрепить части суток.

П/и «Собачка и воробьи».

Закрепит знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

П/и «Лягушки».

Закрепить с детьми умения выполнять прыжки в длину с места, развивать двигательный опыт детей.

П/и «Маленькие ножки бежали по дорожке».

Развивать двигательный опыт детей,  внимание.

П/и «Пузырь».

Закрепить с детьми умения становиться в круг, держаться за руки.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги, опыты, эксперименты, наблюдения, наблюдения за природой, музыкально-театральная гостиная,

творческая мастерская, чтение литературных произведений.

Опыты, эксперименты.

 «Бумага».

Знакомство со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Наблюдения за природой.

Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом».

Продолжить знакомить с природными явлениями, объяснить, почему солнце греет весной сильнее.

Распознающее наблюдение  «Скоро придет весна».

Обратить внимание детей на признаки приближающейся весны, учить называть наблюдаемые явления.

Рассматривание «Снег в марте».

Обратить внимание детей на состояние снега, помочь связать эти изменения  с другими явлениями природы.

Тематическая прогулка: «Небо небушко».

Показать особенности весеннего  неба, формировать представление о небе.

Тематическая прогулка : «Перелетные птицы».

Расширит представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Тематическая прогулка «Как выглядит береза и ель ранней весной».

 Расширить представления детей о деревьях, учить оберегать природу.

Тематическая прогулка «Кругом вода».

Показать разнообразные действия  растаявшим снегом.

Распознающее наблюдение «Поведение птиц ранней весной».

Продолжить знакомить с поведением птиц ранней весной, отметить перемены в поведении птиц.

Распознающее наблюдение «Весеннее утро».

Учить наблюдать за протеканием природных явлений, называть наблюдаемые явления и действия.

Распознающее наблюдение «Тень».

Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если рядом стоять с источником света, то можно увидеть тень, показать как тень повторяет контур предметов.

Тематическая прогулка «Светла небесная лазурь».

Закреплять представление о весне, обратить внимание на изменение произошедшие в природе.

Тематическая прогулка: «Тает, тает снежок, течет, течет, течет  ручеек».

Расширить представления о весне и свойствах снега.

        Творческая мастерская.

Рисование «Мимоза в подарок маме».

Вызвать у детей интерес к празднику 8 марта, вызвать желание порадовать ее подарком, закрепить умение рисовать ватными палочками.

Музыкально-театральная гостиная.

Танец «А весной!».

Закрепить с детьми умения двигаться,  кружиться в парах, совмещать действия с пением песни.

Чтение литературных произведений.

Чтение стихотворении  А. Плещеева «Снег теперь уже не тот».

Учить детей внимательно слушать стихотворения. Учить сопоставлять свои наблюдения с содержание литературного произведения.

Чтение стихотворения В. Лунина «Весна идет»

Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, сопоставлять свои наблюдения с содержанием в природе.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами), общий и совместный труд.

Уборка выносного инвентаря.

Учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам.

Практическое упражнение «Дети вернулись с прогулки».

Формировать у детей навык самообслуживания, учить самостоятельно складывать вещи в свой шкафчик в определенной последовательности.

Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки , держа их за ручки.

Трудовые поручения : убираем игрушки.

Учить детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, понимать суть игрового и практического задания.

Трудовое поручение : помогаем убирать со стола.

Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покрошить его для подкорки птиц. Формировать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки.

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

Учить детей снимать различные предметы одежды называть их, аккуратно складывать в шкафчике.

Практическое упражнение «Шапка да куртка».

Учить детей снимать  некоторые предметы одежды. Обращаться за помощью ко взрослым, использовать вежливые слова. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Практическое упражнение  «Собираемся на прогулку».

Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым .

Трудовое поручение «Помогаем накрывать на стол»

Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность , ответственность.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1.        Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриотического воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр. Библиотека, лаборатория.

Центр познавательной активности

Плакаты, открытки по теме  к праздника, иллюстрации с изображениями весенних изменений в природе, альбомы с перелетными птицами, первоцветами.

Коллекция бумаги.

Центр художественно-продуктивной деятельности

разведенная гуашь,  трафареты, пластилин, восковые  мелки, ватные палочки, ватные диски карандаши, фломастеры,  бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки.

Раскраски «Цветы», «Мамины профессии».

Центр патриотического воспитания

альбом «Моя семья», «Мой город».

Центр двигательной активности.

обручи, мячи, кегли, дорожки здоровья, мешочки для метания, кольцеброссы.

Центр настольно-печатных и развивающих игр.

Д/И: «Профессии», «Фигуры», «Чей малыш»,  «Кто, где живет», «Времена года», «В мире животных».

Библиотека

Сказки «Пых», «Храбрец – молодец», «Бочок– серый бочок, белое копытце».

В.  Маяковский «Что такое хороши и что такое плохо», портреты  В. Маяковского, И. Косякова.

Лаборатория.

Коллекция бумаги, оборудование для проведения опытов с бумагой.

3.2. «Оборудование для проведения прогулок»

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность.

Лопатки, ведерки.

3.2.        «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация  по предложению детей

Изготовление цветов для украшения группы к празднику.

Изготовление подарков мамам и бабушкам.

Проведение тематических дней.

Праздник 8 Марта.

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности.

Организация детских мини проектов.

Мини – проект «Огород на окне».

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении  трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности.

Беседа с Вовой, Максиом  о жизни птиц зимой в лесу.

Помощь Насте. Вике, Матвею в выполнении культурно – гигиенических навыков.

Развивать у Кирилла  П.  согласованность в движениях рук и ног.

Способствовать у  Саши У. и Влады  Н  установлению доброжелательных отношений через игру – имитации. «Бельчата и зайчата».

Повторение с Димой В, Артемом Д,  Настей имен детей и сотрудников детского сада.

Обучение  Ксении, Кирилла З., Саш Л,  бросанию мяча из – за головы.

Индивидуальные беседы с детьми о семье.

Трудовое поручение Вове и Роме протереть  транспортные игрушки влажной тряпкой.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование

Папка – передвижка «Дорожные знаки».

.

Совместная деятельность педагогов и родителей.

 Выставка детского творчества: «Нашим мамам и бабушкам»

Приобщение родителей к подготовке к весеннему празднику (изготовление атрибутов, украшений для группы, зала).

Совместное создание в группе мини-огорода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - проект образовательной деятельности по теме "Здоровей-ка"

Проект создан с целью формирования и расширения у детей представлений о здоровом образе жизни.Проектная деятельность предусматривает проведение экскурсий,  праздников,занятий,бесед, игр, направле...

План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Данный материал раскрывает  задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...

План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Средняя группа Модульное планирование

Основные направления реализации основной общеобразователоьной программы "От рождения ло школы" Средняя группа...

План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Группа (Средняя группа)

Взаимодействие педагога с детьми.Непосредственно-образоватеольная деятельность....

План - проект образовательной деятельности в группе Месяц: июнь

Тема  недели: «Ребенок в мире людей»Способы мотивации к деятельности: беседа о празднике «Дне защиты детей», просмотр мультфильмов по произведениям А.С.Пушкина, о дружбе, ...

План-проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год.

План - проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год...

План-проект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Питомцы и другие животные»

План-проект образовательной деятельности направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Питомцы и другие животные» в подготовительной группе. Данная методическая разработка п...