План взаимодействия участников образовательных отношений (месяц)
проект (старшая группа)
План показывает функционал каждого из участников образовательных отношений на протяжении одного месяца, учитывая тему детской игры, которую поддерживают все значимые взрослые
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_otryvok.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | Неделя Игра | Участники образовательных отношений | |||||
Воспитанники | Педагог | Педагог | Младший воспитатель | Родители | Специалисты | ||
Сентябрь | 1 неделя «Дружба» | Событие для детей и взрослых «Сентябрьский сбор». Команда ДОУ. | 1. Оформление группы на тему «Север» 2. Изготовление атрибутов к событию: юрта, звезды, огонь, животные Севера. 3. Сделать публикацию в группе о подготовке. 4.Подготовить и выставить портфолио именинника на полку дней рождений….. (День рождение 3 сентября, Смирнягин Егор) 5.Обновление среды в группе (оформление названия группы, календари - время года, части суток) | 1. Разработка сценарного плана игры и мастерской «Путешествие» (опытническая деятельность – лед, украшение повязок) 2. Оформление группы к общесадовскому событию. 3. Выставка фотографий «Лето мечтателей» (фото на стенд в приемной) 3. Наблюдение за Time Choice (3 дня) 4.Обновление среды в группе (оформление названия группы, календари - время года, части суток) | 1. Помощь в подготовке атрибутов к празднику | 1.Обновление рамки-портфолио ребенка «Знакомьтесь, это Я» 2. Помощь в оформлении среды группы (уголки-уединения, абажур,юрта) 2.Изготовить совместно с ребенком полоски к событию. 3. Помощь в подготовке к выставке «Лето мечтателей» (фотографии) 4.Предоставление информации для социального паспорта 5. Анкетирование родителей «Пожелание и предложения на учебный год с целью выявления запросов и интересов при организации образовательных и воспитательных задач» | |
2 неделя «Я и моя семья» | Сюжетная (или сюжетно-ролевая игра детей) с введением в оформленную по событию среду «Семья» (мама, папа, дочка (сын) Запуск проекта «Я и моя семья» в рамках проекта «Я - сибиряк, Зеленогорец» | 1.Рефлексия после события. 2. Оформление детских портфолио после события. 3. Подготовка материалов для сюжетно-ролевой игры выбранной детьми | 1. Оформление стенда в холле ДОУ «Сентябрьский сбор». 2. Оформление детских портфолио после события. 3. Подготовка материалов для сюжетно-ролевой игры выбранной детьми 4. Сбор информации для социального паспорта ДОУ | 1. Включить в игру на дополнительную роль 2. Предложить поиграть в режиссерскую игру по сказке «Репка». | 1.Изготовление атрибутов для разворачиваемой сюжетно-ролевой игры. 2.Предоставление фотографий для фотовыставки «Моя семья» (генеологическое древо моей семьи к проекту) 3. По инициативе родителей выставка поделок из природного материала «Дары природы» | Музыкальный руководитель: включение игр в музыкальную деятельность | |
3 неделя Осень | Проект «Я и моя семья» » в рамках проекта «Я - сибиряк, Зеленогорец» | 1.Подготовка атрибутов для игры «Магазин» | 1. .Подготовка атрибутов для игры «Магазин» | 1.Оказать помощь в организационных моментах. | 1.Изготовление атрибутов для разворачиваемой сюжетно-ролевой игры; 2.Изготовление древа семьи. 3.Изготовление атрибутов к образной игре (ушки, шапочки) | ||
4 неделя Лес. Деревья, кустарники | Сюжетно-ролевая игра (сюжетная) «Семья (вводятся дополнительные роли: бабушка, сестра), поездка в лес (грибы, ягоды) | 1.Подготовить документацию на ПМПК 2.Подготовка к родительскому собранию "Когнитивное развитие дошкольника в условиях детского сада и семьи» 3.Обновление среды группы на ему «Осень» (шатер, природный уголок) | 1. Организовать мастерскую по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» 2. Подготовка к мультимедийному представлению системы взаимодействия участников образовательных отношений. | 1. Включить в игру на дополнительную роль 2. Предложить поиграть в режиссерскую игру по сказке «Колобок». | 1.Взаимодействие с родительским комитетом об организации чайной паузы в семейной комнате) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие участников образовательных отношений в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста"
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошколього возраста, взаимодействие с семьёй...
Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений
¢На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании...
Инновационные технологии межсубъектного взаимодействия участников образовательных отношений в процессе патриотического воспитания дошкольников.
Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной п...
Взаимодействие участников образовательных отношений
ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»Кафедра дошкольного и начального образования Взаимодействие...
Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении
В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга....
"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"
Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...
Перспективный план взаимодействия участников образовательных отношений
Материал из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса...