Главные вкладки
Котловская Ольга Борисовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Способствовать развитию музыкальных способностей у детей, интереса к музыкальному искусству, член Российского Общества Карла Орфа
Увлечения: интеллектуальные игры, чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Анапа
Место работы: МАДОУ детский сад №18 "Виктория"
Звание, ученая степень: Звания, ученой степени не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotlovskaya-olga-borisovnaЦель музыки – трогать сердца.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский
О себе
Образование получила в Озерском музыкальном училище ("Теория музыки") и в Иркутском государственном педагогическом институте ("Музыка"). Свою профессиональную деятельность начала с 1987 года. Цель своей работы вижу в создании условий для развития восприятия и понимания произведений музыкального искусства, становления эстетического отношения к окружающему миру посредством современных образовательных технологий взаимодействия с воспитанниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прекрасные, лёгкие, запоминающихся стихи, поэмы и не менее яркие прозаические произведения А.С. Пушкина, реальные, живые и очень характерные герои; тонкие, психологически меткие юмористические рассказы А.П.Чехова; многогранность произведений и многохарактерность героев Н.В.Гоголя; потрясающий реализм и литературный талант Л.Н.Толстого, аудиокниги Роберта Шекли и братьев Стругацких
Историческая серия М. Дрюона "Проклятые короли" вызвала подлинный интерес к истории вообще и французской XIV века в частности; Ж. Верн и Р.Сабатини - своими захватывающими приключениями и любовью к географии; библиография Джеральда Дарелла - неподдельной любовью к фауне всех континентов.
Мой взгляд на мир
Нам мир дарит чудо подсказки в природе, в душе, в людях, в сказке!
Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
Учись видеть светлые стороны во всем, а когда научишься, зажжется свет в твоем сердце!
Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
Мои достижения
Региональный уровень
2017 год - Краевой Фестиваль «Практики образовательных организаций по работе с семьей»
Городской уровень
16.11.2017 – городское образовательное событие для полуфиналистов конкурсная программа воспитательского проекта «Школа Росатома» «День Алис»
2018 год
Федеральный уровень
- Участие в стажерских площадках в позиции эксперта-практика: - 20.02.2018-22.02.2018 – стажировка «Игровая деятельность+когнитивная задача+образовательное событие» (сертификат)
- 28.02.2018-2.03.2018 - стажировка «Развитие способностей ребенка с ОВЗ в событийных форматах взаимодействия с ним, стимулирующих игровую активность дошкольников» (сертификат)
- 28.03.2018-30.03.2018 – стажировка победителей Конкурса воспитателей проекта «Школа Росатома» 2-17-18 года «Воспитатель – актерских и игровых дел мастер» (сертификат)
Городской уровень
март - конкурс патриотической песни «Пою тебе, моя Россия» - диплом III степени
13.04.2018 – городское мероприятие «Магия Наук»
май - III Городской фестиваль по спортивной аэробике - диплом в номинации «Спорт и музыка»
2019 год
Федеральный уровень
Представляла «Опыт взаимодействия с воспитанникамив рамках технологии Open Time Choice в Музыкальном салоне» 26.09.2018 – для г. Сарова и г.Снежинска, 21.11.2018 – для Красноярского края,18.04.2019 – для г.Братск
Победа в конкурсе педагогических работников проекта «Школа Ростаома»
Проведение стажерской площадки «Обогащение опыта игрового поведения и развитие способностей дошкольников средствами музыкальной деятельности» 27.03.2019-29.03.2019г. для педагогов и административных работников городов присутствия ГК Росатома
Участвовала в конкурсе имени Л.С.Выготского с проектом «Музыка как потребность ребенка в самореализации»
Городской уровень
23.04.2019 – презентационная площадка «Обогащение опыта игрового поведения и развитие способностей дошкольников средствами музыкальной деятельности» в рамках городского Фестиваля инновационных практик
07.04.2019 – городское мероприятие «Магия Наук»
10.04.2019 – показ совместной деятельности в области музыкально развития в группе «Малышки» для городской базовой площадки
2020 год
Федеральный уровень
Всероссийский педагогический конкурс "Педагогические секреты"
Участие в Первой Международной практической онлайн-конференции "Университет детства: крутые практики"
Всероссийский педагогический конкурс "Образовательный ресурс"
Моё портфолио
Технология, которую я применяю в своей деятельности состоит из нескольких этапов:
1 этап – взаимодействие с воспитателями группы, обсуждение или планирование тем игры, а так же когнитивных задач, решаемых в ходе игры (события); наблюдение за детской игрой в группе.
2 этап – наполнение РППС содержанием игры (предстоящего события: материалы, костюмы, атрибуты, оформление зала, музыкальное сопровождение, литература, видео-просмотры по тематике игры и события)
3 этап – проживание образов в выбранной детьми игре, обогащение детской игры музыкальным содержанием (вхождение в игру детей)
4 этап – поддержка детской игры, решение когнитивных задач музыкального развития в ходе игры или события.