Котловская Ольга Борисовна

сайт музыкального руководителя

Все - для детей

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Способствовать развитию музыкальных способностей у детей, интереса к музыкальному искусству, член Российского Общества Карла Орфа

Увлечения: интеллектуальные игры, чтение книг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Анапа

Место работы: МАДОУ детский сад №18 "Виктория"

Звание, ученая степень: Звания, ученой степени не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotlovskaya-olga-borisovna
Цель музыки – трогать сердца.
Иоганн Себастьян Бах

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. 

                                                                                                                                                  В.А.Сухомлинский

О себе

Образование получила в Озерском музыкальном училище ("Теория музыки") и в Иркутском государственном педагогическом институте ("Музыка"). Свою профессиональную деятельность начала с 1987 года. Цель своей работы вижу в  создании условий для развития восприятия и понимания произведений музыкального искусства, становления эстетического отношения к окружающему миру посредством современных образовательных технологий взаимодействия с воспитанниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прекрасные, лёгкие, запоминающихся стихи, поэмы и не менее яркие прозаические произведения А.С. Пушкина, реальные, живые и очень характерные герои; тонкие, психологически меткие юмористические рассказы А.П.Чехова; многогранность произведений и многохарактерность героев Н.В.Гоголя; потрясающий реализм и  литературный талант Л.Н.Толстого, аудиокниги Роберта Шекли и братьев Стругацких

Историческая серия М. Дрюона "Проклятые короли" вызвала подлинный интерес к истории вообще и французской XIV века в частности; Ж. Верн и Р.Сабатини - своими захватывающими приключениями и любовью к географии; библиография Джеральда  Дарелла  - неподдельной любовью к фауне всех континентов. 

Мой взгляд на мир

Нам мир дарит чудо подсказки в природе, в душе, в людях, в сказке!
 

Когда вам покажется, что цель  недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
 

Учись видеть светлые стороны во всем, а когда научишься, зажжется свет в твоем сердце!
 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. 

 

Мои достижения

Региональный уровень

2017 год - Краевой Фестиваль «Практики образовательных организаций по работе с семьей»

 

Городской уровень

16.11.2017 – городское образовательное событие для полуфиналистов  конкурсная программа воспитательского проекта «Школа Росатома» «День Алис»

 

2018 год

Федеральный уровень 

 - Участие в стажерских площадках в позиции эксперта-практика: - 20.02.2018-22.02.2018 – стажировка «Игровая деятельность+когнитивная задача+образовательное событие» (сертификат)

 -  28.02.2018-2.03.2018 - стажировка  «Развитие способностей ребенка с ОВЗ в событийных форматах взаимодействия с ним, стимулирующих игровую активность дошкольников» (сертификат)

-  28.03.2018-30.03.2018 – стажировка победителей Конкурса воспитателей проекта  «Школа Росатома» 2-17-18 года «Воспитатель – актерских и игровых дел мастер» (сертификат) 

Городской уровень

март - конкурс патриотической песни «Пою тебе, моя Россия» - диплом III степени

13.04.2018 – городское мероприятие «Магия Наук»

май - III Городской фестиваль по спортивной аэробике - диплом  в номинации «Спорт и музыка»

 

2019 год

Федеральный уровень 

Представляла «Опыт взаимодействия с воспитанникамив рамках технологии Open Time Choice в Музыкальном салоне» 26.09.2018 – для г. Сарова и г.Снежинска, 21.11.2018 – для Красноярского края,18.04.2019 – для  г.Братск

Победа в конкурсе педагогических работников проекта «Школа Ростаома»

Проведение стажерской площадки «Обогащение опыта игрового поведения  и развитие способностей дошкольников средствами музыкальной деятельности» 27.03.2019-29.03.2019г. для педагогов и административных работников городов присутствия ГК  Росатома 

Участвовала в конкурсе имени Л.С.Выготского с проектом  «Музыка как потребность ребенка в самореализации» 

Городской уровень

23.04.2019 – презентационная площадка «Обогащение опыта игрового поведения  и развитие способностей дошкольников средствами музыкальной деятельности» в рамках городского Фестиваля инновационных практик

07.04.2019 – городское мероприятие «Магия Наук»

10.04.2019 – показ совместной деятельности в области музыкально развития в группе «Малышки» для городской базовой площадки

2020 год

Федеральный уровень 

Всероссийский педагогический конкурс "Педагогические секреты"

Участие в Первой Международной практической онлайн-конференции "Университет детства: крутые практики"

Всероссийский педагогический конкурс "Образовательный ресурс"

Моё портфолио

Технология, которую я применяю в своей деятельности состоит из нескольких этапов:

1 этап – взаимодействие с воспитателями группы, обсуждение или планирование тем игры,  а так же когнитивных задач, решаемых в ходе игры (события);  наблюдение за детской игрой в группе.

2 этап – наполнение РППС содержанием игры (предстоящего события: материалы, костюмы, атрибуты, оформление зала, музыкальное сопровождение,  литература, видео-просмотры по тематике игры и события)

3 этап – проживание образов в выбранной детьми игре, обогащение детской игры музыкальным содержанием (вхождение в игру детей)

4 этап – поддержка детской игры, решение когнитивных задач музыкального развития в ходе игры или события.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: