Перспективный план взаимодействия участников образовательных отношений
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Материал из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya_uoo.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия участников образовательных отношений на 2021-2022 учебный год
Легенда
Возможно изменение сроков проведения мероприятий в зависимости от внешних и внутренних условий | Мероприятия и события комплексно реализуются в течение учебного года | Возможно передвинуть сроки проведения мероприятия в течение месяца | Мероприятия по плану Управления образования | Невозможно сдвинуть сроки проведения мероприятия | Невозможно коррекция темы и формата проведения |
Месяц | Неделя | Участники образовательных отношений | |||||
Воспитанники | Педагог Шмидт Е.Е. | Педагог | Родители | Специалисты группы | |||
Сентябрь |
| 1.Посещение школьной линейки «День Знаний» (экскурсия). 2.Изготовление масок, барабанов, украшений, африканской одежды из неоформленного материала для сюжетно-ролевых игр по теме «Африка». | 1. Отзыв родителям в «Книгу добрых дел» на странице детского сада принявших участие в пополнении РППС группы 2. Создание фотоочерка «Летние каникулы Почемучек» на странице детского сада в Контакте 3. Оформление группы к общесадовскому событию под страну Африка. 4. Разработка совместного со специалистами группы комплексного планирования к началу учебного года | 1. Презентация для родителей вновь прибывших детей «Книги добрых дел» 2.Познакомить с планом взаимодействия с участниками образовательного процесса на год. 3. Подготовка материала к родительскому собранию. 4.Разработка сценарного плана игры и мастерской «Путешествие по Африке».
| 1.Изготовление рамки-самопрезентации ребенка «Знакомьтесь, это Я!» - обновление, и для вновь прибывших детей. 2.Приобретение папки для Портфолио дошкольника вновь прибывшим 3.Изготовление именной дощечки для инд. шкафчика ребенка 4. Изготовление оберега семьи (в форме тарелочки) для центрального коридора ДОУ. | 1.Разработка совместного комплексного планирования к началу учебного года 2.Подготовка к родительскому собранию – круглый стол. «На пороге к школе» Учитель-дефектолог учитель-логопед. Педагог-психолог. Старший воспитатель. 3. Подготовка сценарного хода образовательного события «Сентябрьский сбор. Путешествие по странам и континентам». – специалисты группы | |
2 неделя | Событие для детей и взрослых «Сентябрьский сбор. Путешествие по странам и континентам». Команда ДОУ. | 1. Подготовить документацию для ППК ДОУ (результаты педагогической диагностики, значимые характеристики на детей группы) 2.Сбор информации для социального паспорта ДОУ вновь прибывших. 3. Рефлексия в КДД, на странице детского сада Facebook, о состоявшемся событии | Организация и проведение мастерской по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры в ходе образовательного события «Сентябрьский сбор. Путешествие по странам и континентам». | Приобретение шаров, ленточек для проведения события «Сентябрьский сбор». 2. Участие в общероссийской акции «Безопасная дорога» 3. Предоставление информации для социального паспорта ДОУ | 1.Участие в ходе образовательного события: исполнение ролей, оказание индивидуального сопровождения для нуждающихся детей с ОВЗ 2.Подготовить документацию для ППК ДОУ (результаты педагогической диагностики, значимые характеристики на детей группы) | ||
3 неделя | Художественная мастерская «Красота Сибири» - поделки из природного материала | 1.Психолого-педагогический консилиум для детей группы. 2.Оформление протокола ППК | Обновление группового стенда в центральном коридоре с рефлексией детей об образовательном событии «Сентябрьский сбор. Путешествие по странам и континентам». 2. Изготовить пособие для центра настольных игр «Уголок развивающих игр» - демонстрационный материал для работы с блоками Дьенеша и палочками Кьюизенера
| 1.Отзыв в КДД, на странице детского сада Facebook, о прошедшем событии 2.Участие родителей во Всероссийском конкурсе фотографий водных пейзажей родного края «Водные сокровища России». | Психолого-педагогический консилиум для детей группы. | ||
4 неделя | Реализация группового проекта ОБЖ «Ребенок и другие люди» О несовпадении приятной внешности и добрых намерений. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми. Рисунки добрых и злых героев сказок. Модели правил поведения с незнакомыми людьми. | 1. Позаботиться об организации чайной паузы в семейной комнате 2.Родительское собрание в семейной комнате «Я хочу учиться… Я могу учиться» -Выбор родительского комитета группы; -Интервью детей «Что такое школа? | Ознакомление родителей с индивидуальными образовательными маршрутами | Родительское собрание в семейной комнате «Я хочу учиться… Я могу учиться» Участие в наполнении Портфолио дошкольника «Мои выходные». Оформление титульных листов, составление рассказа и семейных фото для вновь прибывших. | Родительское собрание в подготовительной к школе группе с участием специалистов ДОУ «Я хочу учиться… Я могу учиться» -Основные линии готовности ребенка к школьному обучению - Время выбора. Open Space. Ознакомление с возможностями технологии в становлении детской самостоятельности -Текущие вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие участников образовательных отношений в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста"
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошколього возраста, взаимодействие с семьёй...
Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений
¢На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании...
Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении
В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга....
Перспективный план взаимодействия участников образовательного процесса
Представлен фрагмент перспективного планирования участников образовательного процесса...
Перспективный план взаимодействия участников воспитательно - образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста...
План взаимодействия участников образовательных отношений (месяц)
План показывает функционал каждого из участников образовательных отношений на протяжении одного месяца, учитывая тему детской игры, которую поддерживают все значимые взрослые...
"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"
Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...