Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 235.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Помимо традиционных форм работы нашей группы и семьи (тематические выставки, посещение семьи, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей, наглядная пропаганда и просвещение родителей) используются нетрадиционные формы.
В этом году мы стали применять такую форму, как неформальное общение с родителями вне детского сада. Эта форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доброжелательных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями – что педагоги имеют возможность оказать им в решении возникающих трудностей воспитания. Продолжительность встреч 30- 40 минут. Выбор темы для обсуждения обуславливается интересами и запросами родителей.
Ожидаемые результаты : Родители становятся партнерами педагогов, активными участниками процесса; Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.
Цель : создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьей и педагогами дошкольного образовательного учреждения. Эта форма работы с родителями помогла нам наладить с детьми и их родителями контакт. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Они стали больше нам доверять, прислушиваться к нашим советам. Дети успешно влились в коллектив, стали более открытыми и дружелюбными.
План. 1. Итог нашей работы. 2. Игры на прогулке. 3. Просмотр мультфильмов.
Обсуждение результатов нашей работы и эффективность в решении вопросов воспитания и развития ребенка. Родители получают ответы на интересующие их вопросы.
В целом, общение в непринужденной обстановке способствует сближению педагогов, родителей и детей. Дает возможность открыто высказывать собственное мнение, делиться успехами и трудностями семейного воспитания. Мамы видят собственного ребенка в другой обстановке, наблюдают его общение со сверстниками и педагогами, открывают в нем новые черты и способности. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/03/picture-467370-1407085991.jpg)
ЯРМАРКА ПЕДАГОГОЧЕСКИХ ИДЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРОВЕДЕНА РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ. ¢Одна из форм, которую мы применяем в своей группе это клуб заботливых мам.¢Клуб заботливых мам– эта форма общения предполагает установление между...
Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении
В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга....
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/07/picture-1236263-1586257563.jpg)
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...
"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"
Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-720641-1449517519.jpg)
Педагогический проект «Шаг навстречу» как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений в группе детей со сложными дефектами
В статье представлен личный опытработы педагогов групп со сложными дефектами по реализации педагогического проекта "Шаг навстречу" (социализация детей с ОВЗ через создание интегративного теа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-641706-1676212062.jpg)
«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)
Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...