Годовые отчеты о работе педагога
материал
Отчет за 2019-2020 уч.год
Отчет за 2020-2021 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.doc | 64 КБ |
otchet.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 21.05.2020г. №
Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год
Педагог____Руссу Д. В.___
1. Реализация ООП (учебные достижения) | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | ||||||||
450/180ч. | 450/180ч. | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | ||||||||
В 75 | В 64,1% | |||||||||
С 42 | С 35,9% | |||||||||
Н - | Н - | |||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | 3 | 3 | ||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
Городские соревнования "Легкая атлетика", декабрь 2019г. | 10 | 8 | ||||||||
Городская военно-патриотическая игра "И мы за Родину сразимся", февраль 2020г. | 10 | Диплом за участие | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия | 1.Создание странички на сайте Социальная сеть педагогических работников Nsportal.ru | |||||||||
2. Nsportal - Публикация «Применение ТРИЗ технологии на занятиях физической культурой в детском саду» | ||||||||||
3. Nsportal - Публикация - Консультация для родителей "Занимаемся физкультурой с ребенком дома" | ||||||||||
4. Nsportal - Публикация - Консультация для родителей: «Проводим выходные дни с пользой для здоровья ребенка» | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
Международныйт конкурс педагогического мастерства работников образования «Лучший педагогический проект» работа «Методы ТРИЗ педагогики в развитии детей с ОВЗ» - 1 место (14.12.2019) |
группы «Спортивный инвентарь», апрель 2020г. | 1. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование модели «Объект – имя признака – значение имени признака» в развитии физических качеств старших дошкольников» - март, 2020г. | ||||||||
Курсы повышения квалификации АНОДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра» 72 ч – 27.12.2019 г. – г. Пермь | 2.Дидактическая игра "Веселые мячики" |
группы «Спортивный инвентарь», апрель 2020г. | ||||||||
3. НОД для детей подготовительной группы «Компьютерный вирус», февраль 2020г. | ||||||||||
4.Сайт Nsportal - Публикация консультации на тему «Физическое развитие дошкольников с использованием ТРИЗ технологии» | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| ||||||||
Проект «Веселые мячи» |
| Систематически: - Проект «Веселые мячи»; - Все НОДы; - Дидактическая игра "Веселые мячики"; -Публикация на сайте консультации на тему «Применение ТРИЗ технологии на занятиях физической культурой в детском саду». | ||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||||||||
Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 1 «Спортивные эстафеты, посвященные дню Защитника отечества» | 1 | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 1 Использование модели «Объект – имя признака – значение имени признака» в развитии физических качеств старших дошкольников | 1 | ||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 1 Проект «Веселые мячи» | 1 | ||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | ||||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 1 Консультация «Проводим выходные дни с пользой для здоровья ребенка» | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего
Отчет о педагогической деятельности за 2020-2021 учебный год
Педагог____Руссу Д. В.___
1. Реализация ООП (учебные достижения) | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | ||||||||
720/285ч. | 720/285ч. | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | ||||||||
В 119 | В 67,6% | |||||||||
С 57 | С 32,4% | |||||||||
Н - | Н - | |||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | 3 | 3 | ||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
Губернаторские состязания, март-апрель 2021г | 14 | 14, Диплом за 3 место | ||||||||
Городская военно-патриотическая игра "И мы за Родину сразимся", февраль 2021г. | 10 | 10 | ||||||||
Фестиваль «Творчество без границ» для детей с ОВЗ и инвалидностью | 4, Курнявка Мирон, Носков Олег, Сизиков Артем, Щелканов Григорий | Диплом 1 место Диплом 2 место Диплом 3 место Диплом участника | ||||||||
Конкурс видеорепортажей «Эту птичку знаю я» в рамках районной акции «Покормите птиц зимой»-2021 | 1, Скабин Марат | Сертификат участника | ||||||||
Городской интернет-конкурс детской экологической фотографии «Природа Югра – глазами детей» | 1, Зайцева Лиза | Победитель | ||||||||
Творческий конкурс «Подари вещам вторую жизнь» | 1, Емельянова Настя | Диплом 3 место | ||||||||
Городской фотоконкурс «Лего сюрприз» | Михолап Павел, | Диплом участника | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия | 1. Nsportal - Публикация «Роль мяча в развитии ребенка» | |||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
Курсы повышения квалификации АНОДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Организация адаптивной физической культуры: теория и практика» 72 ч – май 2021 г. – г. Пермь | 1.Образовательная деятельность по формированию информационной безопасности на занятиях по физической культуре у детей старшего дошкольного возраста «Компьютерный вирус». Март 2021г | 1. Мастер-класс для педагогов ДОУ Использование метода морфологический анализ на физкультурном занятии для развития физических качеств - апрель, 2021г. (Протокол методических часов № 29 от 22.04.2021г.) | ||||||||
2. Дидактическая игра с использованием метода морфологический анализ «Разминка для победителей» | 1. Образовательная деятельность по формированию информационной безопасности на занятиях по физической культуре у детей старшего дошкольного возраста «Компьютерный вирус». Март 2021г. (Городская опорная площадка «Формирование информационной безопасности детей дошкольного возраста»). (Протокол заседаний творческой группы по изучению и экспертизе педагогического опыта №3 от 12.04.2021г.) | |||||||||
3.Сайт Nsportal - Публикация консультации на тему «Физическое развитие дошкольников с использованием метода морфологический анализ» | ||||||||||
4. Сайт Nsportal - Публикация методической разработки – «Спортивная игра «Разминка для победителей» | ||||||||||
5. Сайт Nsportal – Публикация «Роль мяча в развитии ребенка» | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| ||||||||
Проект «Эти разные мячи» (Протокол заседаний творческой группы по изучению и экспертизе педагогического опыта №1 от 28.12.2020г.) |
| Систематически: - Проект «Эти разные мячи»; - Вся образовательная деятельность (занятия); - Дидактическая игра "Разминка для победителей"; -Публикация на сайте консультации на тему «Физическое развитие дошкольников с использованием метода морфологический анализ» | ||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||||||||
Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 1 «Спортивные эстафеты, посвященные дню Защитника отечества» | 1 | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 1 Мастер-класс «Использование метода морфологический анализ в развитии физических качеств старших дошкольников» | 1 | ||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 1 Проект «Эти разные мячи» | 1 | ||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | ||||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 1 Консультация «Физическое развитие дошкольников с использованием метода морфологический анализ» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет о работе педагога-психолога
Годовой отчет о работе педагога-психолога...
Годовой отчет о работе логопедической группы
Годовой отчет о работе логопедической группы...
годовой отчет о работе учителя-логопеда 2015-2016 учебный год
Отчет о проделанной работе за год, с описанием направлений работы, составлением сводной таблицы и графика....
Годовой отчет коррекционной работы учителя - логопеда Дильман И. А. за 2017 - 2018 учебный год
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематич...
Годовой отчет о работе воспитателя
Краткое описание проделанной работы за год в группе "Ромашки"...
годовой отчето проделанной работе в старшей группе за 2021-2022 у. г.
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе предметно-развивающей среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Работала по основной общеобра...