Годовой отчет о работе логопедической группы
материал на тему
Годовой отчет о работе логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchyot_vospitatelya_logopedicheskoy_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppy.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида
«детский сад № 21 «Радуга»
«Наши успехи»
(отчёт о прделаной работе за 2013-2014 учебный год в логопедической подготовительной к школе группе «Семицветик»)
Воспитатели: Сумина Н.В.
Кудря Р.И.
с. Кочубеевское 2014г.
В 2013-2014 учебном году логопедическую подготовительную к школе группу «Семицветик» посещало 10 человек из них 8 мальчиков и 2 девочки.
В начале учебного года перед нами стояли следующие задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья, осуществление единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни, и формирование КГН.
- Развитие диологической речи детей
- Формирование у дошкольников духовно нравственных и нравсвенно патриотических отношений и чувства сопричастности к семье, родному селу, стране
- Совершенствование качества работы ДОУ и семьи
В течение учебного года был реализован долгосрочный проект «Огород на подоконнике» В течение года дети группы посещали кружки «Всезнайка» и «Цветные ладощки».
В учебном году продолжалась работа по патриотическому направлению, обновлялся стенд по этой теме. В группе в течение года обновлялась и пополнялась развивающая среда, приобреталась методическая литература.
Было показано четыре утренника:
• « Дары осени»
• Утренник, посвященный Новому году «Новый год на телевидении»
• «8 Марта»
• Выпускной бал
Дети группы участвовали в конкурсе «Чтецов» посвященном «Дню победы», где Сергей Шиндориков занял I место, он же занял I место в детском саду на олимпиаде и принял участие в районной.
В течение года было проведено три родительских собрания, родители принимали активное участие в жизни группы.
В течение учебного года был реализован долгосрочный проект «Огород на подоконнике», дети группы посещали кружки «Всезнайка» и «Цветные ладошки».
В соответствии с изменившимся законодательством проведение мониторинга на конец года не возможно, но на основании наблюдений можно сделать следующие выводы о достижениях детьми результатов освоения программы:
У детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности они самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Воспитанники нашей группы любознательны, активны, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).
Задают вопросы взрослому, любят экспериментировать.
Способны самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).
В случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому.
Принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов.
Эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Способны планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
Соблюдают правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способны предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Все дети в группе овладели навыками чтения. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.
Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.
Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости
Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц).
Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).
На основании вышеизложенного, можем утверждать, что воспитательно– образовательная программа ДОУ освоена детьми на высоком уровне. С поставленными задачами справились хорошо, у всех детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления дальнейшей учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет о работе педагога-психолога
Годовой отчет о работе педагога-психолога...
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы логопедической группы
Планирование работы учителя-логопеда на учебный год...
годовой отчет о работе учителя-логопеда 2015-2016 учебный год
Отчет о проделанной работе за год, с описанием направлений работы, составлением сводной таблицы и графика....
годовой отчето проделанной работе в старшей группе за 2021-2022 у. г.
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе предметно-развивающей среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Работала по основной общеобра...
Годовой отчет о работе в старшей группе
Воспитательно – образовательная работа в группе строиться на основе создания предметно - пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответст...
Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.
Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе ...