индивидуальный маршрут профессионального становления и развития молодого педагога
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № ___»
Индивидуальный маршрут профессионального становления и развития молодого педагога (1-ый год)
Воспитатель
----------------
Воронеж, 20__
Информационная справка
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж»- 2017 г.
Специальность: «Дошкольное образование»
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория: БКК
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
Педагогический стаж: менее года
Кредо: «Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним, и не только учить, но и самому учиться у него».
Пояснительная записка
На основании анализа результатов анкетного комплексного исследования были выявлены проблемные зоны:
- затруднения при планировании, организации, проведения и самоанализа организованной образовательной деятельности (ООД) в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- затруднения в моделировании целей и задач мероприятия;
- небольшие затруднения при общении с родителями;
- нет навыков работы в программе Microsoft Office Excel;
- нет личного сайта;
- необходимость в методических консультациях, просмотре открытых занятий у опытных педагогов, знакомстве с передовым педагогическим опытом;
- вопросы использования современных педагогических технологий вызывают затруднения.
Целью индивидуального маршрута является повышение профессиональной компетентности, социализация и творческое развитие.
Задачи:
- овладение инновационными подходами к проектированию, организации и реализации организованной образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- освоение инновационных педагогических технологий;
- развитие профессиональных способностей в сфере проектирования образовательных условий с учетом индивидуальных образовательных потребностей воспитанников;
- развитие умений использования разных форм сотрудничества с родителями.
- Овладение информационно-коммуникативными технологиями (создание личного сайта, овладение навыками работы в программе Microsoft Office Excel)
Исходя их этого, индивидуальный маршрут профессионального становления и развития выстроен по принципу развития и становления основных педагогических компетентностей: психолого-педагогической и методологической, коммуникативной, презентационной, компетенции в сфере инновационной деятельности, информационно-коммуникативной, акмеологической.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого педагога- как условие профессионального становления и развития.
В понятие «молодой педагог», или «начинающий педагог» каждый вкладывает свой смысл. В одних случаях начинающими педагогами мы называем выпускников образовательных учреждений, работающих первые 3...
Школа молодого педагога- как условие профессионального становления и развития.
В понятие «молодой педагог», или «начинающий педагог» каждый вкладывает свой смысл. В одних случаях начинающими педагогами мы называем выпускников образовательных учреждений, работающих первые 3...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598652-1424693052.jpg)
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-769267-1508838455.jpg)
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога первого года работы
Наставничество...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/19/picture-1524598-1716116564.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/03/picture-1195357-1575364353.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год
В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....