индивидуальный маршрут профессионального становления и развития молодого педагога
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № ___»
Индивидуальный маршрут профессионального становления и развития молодого педагога (1-ый год)
Воспитатель
----------------
Воронеж, 20__
Информационная справка
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж»- 2017 г.
Специальность: «Дошкольное образование»
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория: БКК
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
Педагогический стаж: менее года
Кредо: «Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним, и не только учить, но и самому учиться у него».
Пояснительная записка
На основании анализа результатов анкетного комплексного исследования были выявлены проблемные зоны:
- затруднения при планировании, организации, проведения и самоанализа организованной образовательной деятельности (ООД) в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- затруднения в моделировании целей и задач мероприятия;
- небольшие затруднения при общении с родителями;
- нет навыков работы в программе Microsoft Office Excel;
- нет личного сайта;
- необходимость в методических консультациях, просмотре открытых занятий у опытных педагогов, знакомстве с передовым педагогическим опытом;
- вопросы использования современных педагогических технологий вызывают затруднения.
Целью индивидуального маршрута является повышение профессиональной компетентности, социализация и творческое развитие.
Задачи:
- овладение инновационными подходами к проектированию, организации и реализации организованной образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- освоение инновационных педагогических технологий;
- развитие профессиональных способностей в сфере проектирования образовательных условий с учетом индивидуальных образовательных потребностей воспитанников;
- развитие умений использования разных форм сотрудничества с родителями.
- Овладение информационно-коммуникативными технологиями (создание личного сайта, овладение навыками работы в программе Microsoft Office Excel)
Исходя их этого, индивидуальный маршрут профессионального становления и развития выстроен по принципу развития и становления основных педагогических компетентностей: психолого-педагогической и методологической, коммуникативной, презентационной, компетенции в сфере инновационной деятельности, информационно-коммуникативной, акмеологической.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого педагога- как условие профессионального становления и развития.
В понятие «молодой педагог», или «начинающий педагог» каждый вкладывает свой смысл. В одних случаях начинающими педагогами мы называем выпускников образовательных учреждений, работающих первые 3...
Школа молодого педагога- как условие профессионального становления и развития.
В понятие «молодой педагог», или «начинающий педагог» каждый вкладывает свой смысл. В одних случаях начинающими педагогами мы называем выпускников образовательных учреждений, работающих первые 3...
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога...
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога первого года работы
Наставничество...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год
В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....