форма общего заключения о результатах индивидуального сопровождения
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Приложение № 6
Форма общего заключения о результатах индивидуального сопровождения
Кулик Элеоноры Вячеславовны
- Индивидуальное сопровождение можно считать:
- успешным, эффективным
- не вполне успешным, недостаточно эффективным
- неэффективным
- Выявленные в результате предварительной диагностики проблемы:
- сняты полностью
- сняты частично
- не сняты (указать проблемы)
- не снята ни одна проблема
- Причины, по которым не состоялось индивидуальное сопровождение и/или не были сняты проблемы
__________________________________________________________________
- Сопровождаемый молодой специалист:
- нуждается в дальнейшем полномасштабном сопровождении нуждается в поддержке для решения наиболее сложных проблем
- не нуждается в сопровождении
- нуждается в повышении квалификации (педагог прошел повышение квалификации по программе «Теория и методика дошкольного образования в контексте ФГОС ДО - февраль 2018г, по дополнительной профессиональной программе «Музееведение» - апрель 2018 г., по разработке интерактивных презентаций – май 2018 г.)
- нуждается в разработке индивидуального маршрута (второй год работы)
- Наиболее эффективные пути (способы) дальнейшего сопровождения (указать)
осуществление практики наставничества, самообразование, включающее самостоятельное изучение образовательной программы, интернет-консультирование, методическое сопровождение деятельности, индивидуальные и групповые консультации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заключение по результатам психологического исследования уровня адаптации детей МБДОУ №18. 2013-2014 учебный год.
Психодиагностическое исследование процесса адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению. Представлены результаты обследования детей младшего и среднего дошкольного возраста в п...
Психологическое заключение по результатам обследования профессионального выгорания педагогов ДОУ
Проблема "профессионального выгорания" представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе психогигиенических, психо...
Заключение по результатам проведения психологической экспертизы в группах общеразвивающей направленности от 1,2 до 2 лет
Качество дошкольного образования должно определяться отношением взрослых к дошкольному детству как самоценному периоду жизни каждого человека. Решение этой задачи требует осуществления психологическог...
Психологическое заключение по результатам проведения диагностических методик педагогического коллектива ДОУ
В современном обществе психологические нагрузки превалируют над физическими. Работа в детском саду связана с условиями повышенного психологического напряжения, но при этом должным образом не оценивает...
Разработка программы индивидуального сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), III уровня, в условиях комбинированного дошкольного образовательного учреждения»
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания медико – психолого – педагогической помощи детям. Это обус...
Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР
Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...