форма общего заключения о результатах индивидуального сопровождения
методическая разработка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заключение по результатам психологического исследования уровня адаптации детей МБДОУ №18. 2013-2014 учебный год.
Психодиагностическое исследование процесса адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению. Представлены результаты обследования детей младшего и среднего дошкольного возраста в п...
Психологическое заключение по результатам обследования профессионального выгорания педагогов ДОУ
Проблема "профессионального выгорания" представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе психогигиенических, психо...
Заключение по результатам проведения психологической экспертизы в группах общеразвивающей направленности от 1,2 до 2 лет
Качество дошкольного образования должно определяться отношением взрослых к дошкольному детству как самоценному периоду жизни каждого человека. Решение этой задачи требует осуществления психологическог...
Психологическое заключение по результатам проведения диагностических методик педагогического коллектива ДОУ
В современном обществе психологические нагрузки превалируют над физическими. Работа в детском саду связана с условиями повышенного психологического напряжения, но при этом должным образом не оценивает...
Разработка программы индивидуального сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), III уровня, в условиях комбинированного дошкольного образовательного учреждения»
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания медико – психолого – педагогической помощи детям. Это обус...
Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР
Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...