Тематическое планирование летноге периода,тема недели "Семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
«День заботы и любви»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –05.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: формирование у детей представлений о семье и своем месте в ней. 2.Чтение худ.литературы: М.Дружинаниа «Открытка» Цель: продолжать учить слушать художественные произведения, умения отвечать на вопросы, поддерживать беседу. 3.П/и «Зайка серый умывался» Цель: учить ловкости и командной игре. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. | Внести картинки по теме и оформить ширму наглядности.
Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски
|
| 9.00 – 9.20 Музыка ( по плану музыкального руководителя) Х/Э развитие : Рисование Тема «Моя семья» Цель: учить рисовать фигуру человека, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | |||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудовая деятельность Сбор шишек, сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов. Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_iyulya.docx | 47.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«День заботы и любви»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –05.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: формирование у детей представлений о семье и своем месте в ней. 2.Чтение худ.литературы: М.Дружинаниа «Открытка» Цель: продолжать учить слушать художественные произведения, умения отвечать на вопросы, поддерживать беседу. 3.П/и «Зайка серый умывался» Цель: учить ловкости и командной игре. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. | Внести картинки по теме и оформить ширму наглядности. Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски |
9.00 – 9.20 Музыка ( по плану музыкального руководителя) Х/Э развитие : Рисование Тема «Моя семья» Цель: учить рисовать фигуру человека, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудовая деятельность Сбор шишек, сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов. Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) 2.С/р игра «Семья» Цель: обогощение социально – игрового опыта и развитие игровых умений между детьми. 3.П/и «Поезд» Цель: учить командной игре, развивать ловкость движений. | Заучивание коротких стихов о семье | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Наблюдение за крапивой. Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Дидактическая игра. «Опиши цветок» Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. «Жмурки» Развивать быстроту бега. Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация с родителями «Роль семьи в воспитании детей». |
«Моя семья»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник –06.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2.Рассматривание семейных фотографий Цель: сформировать позитивный настрой у детей при рассматривании альбомов с близкими людьми. 3.Изготовление подарков для родных и близких Цель: закрепить знание о семье, сформировать желание сделать подарки для любимых. | Закреплять культурно-гигиенические умения: правильно мыть руки и пользоваться полотенце С | Подбор наглядного материала , оформление книжного уголка. Цель: Заинтересовать детей в чтении книг |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Подвижные игры 1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) 2.П/и «Догони Мяч» Цель: учить детей догонять мяч, ловить, бросать в коробку. 3.Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» Цель: создать благополучную атмосферу между детьми. | Индивидуальная работа с Вырезывание героев для теневого театра. Цель: упражнять детей в вырезывании фигур. | Внесение раскрасок по теме «Семья» | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Наблюдение за изменениями погоды. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» - развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева. Трудовая деятельность Подвижные игры «Спящая лиса». «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
«День семьи любви и верности»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда –07.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей. 2.Чтение худ.литературы: Т.Агибалова «Что может быть дороже семьи?» Цель: продолжать учить слушать художественные произведения, умения отвечать на вопросы, поддерживать беседу. 3.П/и: «Добрые слова с мячом» Цель: обогащать словарный запас детей добрыми словами. | С – прыжки через препятствие. Цель: учить выполнять прыжок с места, правильно принимать исходное положение. | Оформление выставки «Герб моей семьи» |
Х/Э развитие: Аппликация Тема «Семья» Цель: учить делать аппликацию из геометрических фигур 15.30 – 15.50 Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений. Подвижные игры «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. Индивидуальная работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча. С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) 2.Фотовыставка «Наш семейный герб» Цель: познакомиться с гербами семей воспитанников, создать каждому ребенку ситуацию «Успеха» 3.Досуг «Наша большая семья – детский сад». Цель: создание условий для сплочения детей, и доброжелательной атмосфере в группе. | Загадывание загадок на тему «семья» | Самостоятельные игры | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Опыты с песком. Одно из основных свойств сухого песка – сыпучесть. Он тоже не имеет своей собственной формы: форма изменяется с каждым новым сосудом, в который его помещают. А что будет, если песок намочить? Тогда он перестанет быть сыпучим. Из влажного песка можно лепить куличики, создавать разные фигурки с помощью песочных формочек. Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Вечер: Беседа по запросам родителей. |
«Дружная семейка»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг –08.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. 1.Слушанье музыки и обыгрывания этюда «Мама папа я – дружная семья» Цель: развитие музыкального ритма, умения слушать и анализировать услышанное в песне. 2.П/и «У медведя во бору» Цель: развитие ловкости, меткости и быстроты движений. 3.Д/и «Какие слова ты скажешь бабушке когда придешь к ней в гости?» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение. | Обсуждение поговорок о семье с -в родной семье и каша гуще -сердце матери лучше солнца греет | Оформление выставки «мое родословное древо» |
9.00 – 9.20 Физическая культура (по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6 Наблюдение за стрекозами. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игры «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу восп-ля. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) 2.Заучивание песен о семье. Цель: развитие памяти и обучение ритму. 3.П/и «Карусели» Цель: развитие ловкости, быстроте реакции и умения играть в команде и | П/И «Передай – встань» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6 Наблюдение что цветет летом? Трудовая деятельность Подвижные игры. «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросу. |
«Семейные посиделки»
Цель: создание условий для продвижения здоровых семейных ценностей.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница –09.07.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: познакомить с историей возникновения праздника. 2. Ручной труд «Наш семейный талисман» Цель: учить создавать талисман из природных материалов, развивая творческое мышление. 3.П/и «Береги предмет» Цель: развивать быстроту принятия решения, ловкость, координацию. | Научить создавать порядок в шкафчике. Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, приучать к самостоятельности. | |
Физическая культура .Оздоровительный час( на прогулке) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 7 Наблюдение за дождем Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. Подвижные игры «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа развитие движений. С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро вой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: 2. | Заучивание стихотворения А.Барто « Его семья» с | ||
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 7 Наблюдение за почвой Дидактическая игра. «Опиши цветок» Трудовая деятельность Сбор природного материала Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям создать вместе с детьми фотоальбом «Моя семья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 1 июля 2024 г. Тема дня: «Моя малая Родина Хака...