Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
проект (старшая группа)
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 1 июля 2024 г.
| Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»» Задачи: создание условий для: приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле. Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега. Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Путешествие по реке Абакан» Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробьи и собачка» закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 2 июля 2024 г.
| Тема дня: «Государственные символы Хакасии» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан» Ситуативный разговор «Улицы нашего города» Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии» «Национальное хакасское украшение «ПОГО» Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты. Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Просмотр презентации «Моя Хакасия» Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей"
|
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 3 июля 2024 г.
| Тема дня: «День Республики Хакасии» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»
|
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Познавательное развлечение «День Республики Хакасии» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование Тема «Степи Хакасии» Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту.
|
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности детей (мальчики) и на кухне (девочки) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»
|
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 4 июля 2024 г.
| Тема дня: «В мире хакасских сказок» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками; Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок» Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Театральная деятельность «В мире хакасских сказок» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструирование «Дом, в котором я живу» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность. Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка» | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 5 июля 2024 г.
| Тема дня: «Моя Хакасия» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие – создание Лэкбука «Моя Хакасия» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Заучивания стихотворения А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Домашний адрес» Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.
|
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих. Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epod_01-05_iyulya.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 1 июля 2024 г.
Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»» Задачи: создание условий для: приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле. Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега. Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Путешествие по реке Абакан» Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробьи и собачка» закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 2 июля 2024 г.
Тема дня: «Государственные символы Хакасии» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан» Ситуативный разговор «Улицы нашего города» Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии» «Национальное хакасское украшение «ПОГО» Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты. Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Просмотр презентации «Моя Хакасия» Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей" |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 3 июля 2024 г.
Тема дня: «День Республики Хакасии» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»
|
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Познавательное развлечение «День Республики Хакасии» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование Тема «Степи Хакасии» Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности детей (мальчики) и на кухне (девочки) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 4 июля 2024 г.
Тема дня: «В мире хакасских сказок» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками; Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок» Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Театральная деятельность «В мире хакасских сказок» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструирование «Дом, в котором я живу» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность. Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка» | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 5 июля 2024 г.
Тема дня: «Моя Хакасия» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие – создание Лэкбука «Моя Хакасия» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Заучивания стихотворения А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Домашний адрес» Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих. Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период...
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период для детей от 3-6 лет...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...
Особенности планирования образовательной работы в летний оздоровительный период.
Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет особое значение. Летний период благоприятен для решения задач всестороннего гармоничного развития дошкольников: физического, познавател...
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период группа. Тема недели «Моя семья»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 8 июля 2024 г. Тема дня: Праздник «День семьи и...