Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya._demonstracii_rpps_nelubovan_1.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение оборудовано с учетом тематического принципа построения ООД. РППС группы насыщенная, содержательная, полифункциональная, трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Все пространство группы распределено по 5 образовательным областям
Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
1. Рабочий сектор - место, используемое для осуществления организованной образовательная деятельности и самостоятельной деятельности детей (по интересам). Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно–исследовательской, двигательной, продуктивной, восприятие художественной литературы и др. «Экспериментирование – исследовательская деятельность», « Центр Экологии » , «Библиотечный центр» =
1.1.1. Центр экологии 1.1.2 . Центр науки 1.1.3. Центр патриотического, гендерного воспитания 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.3. Центр математики 1.5. Организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития 1.4. Центр речевого развития 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
2.1. Спортивно-игровой центр 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор предназначен для реализации двигательной активности детей и деятельности, требующей перемещения в пространстве. В группе выделены центры организации определенного вида деятельности. Они не имеют четкого разграничения, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности , когда один и тот же игровой уголок по желанию ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой. ППРС организована таким образом, чтобы способствовать развитию детской инициативы и самостоятельности.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Центр сюжетно-ролевой игры «Кухня» 2.2.1. Центр сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», «Больница»
2.2.2. Центр сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» 2.2.3. Строительно-конструкторский центр 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Музыкально-театральный центр 2.2.5. Центр лего-конструирования 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Место для отдыха и уединения 2.4.1. Центр творчества Спокойная зона предназначена для отдыха детей и уединения. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
2. Демонстрация практики трансформации среды . В группе рационально используется каждый метр. Созданы отдельные модули для разных видов деятельности детей. Их оборудования, материалы могут легко трансформироваться, создавать новые условия. Зоны в группе время от времени объединяются или же отделяться. Это позволяет воспитанникам заниматься интересными им делами; 2.3.2 Ситуация 3,4,5 Центры строительно-конструкторский , театрализованной деятельности, спортивно-игровой центр , где дети могут самостоятельно обустроить пространство по своему желанию, облюбовать, оборудовать или обжить его по своему усмотрению, построить свой маленький мирок. 2.3.1. Ситуация 1,2 Центры дорожного движения и сюжетно-ролевой игры . Содержание игрового уголка мобильно, регулярно обновляется.
4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями оформлена красочно, содержит необходимую, для родителей информацию, которая систематически обновляется. Так, на стендах с детскими работами, родители могут увидеть и оценить творческую деятельность детей. Используются разные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Одна из новых форм взаимодействия - «Родительская почта».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...