СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»
план-конспект занятия (младшая группа)
Борисова Алёна Валериевна
Воспитатель
МКДОУ «Песковский детский сад»
с. Пески, Поворинский район, Воронежская область
СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»
Цель: создать условия для возникновения желания у детей к познавательной активности, любознательности.
Задача:
Образовательные:
- Закреплять правильное произношение звуков: ч, с, з, ш.
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Активизировать употребление антонимов;
- Развивать физиологическое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, мышление, зрительную, образную память;
- Закреплять образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- Развивать диалогическую речь, речевое дыхание, артикуляционный аппарат.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Агафьи, пойдемте со мной.
(идем вместе по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Шагают наши ножки,
Шли-шли и на полянку пришли.
Воспитатель: Как на полянке красиво цветочки цветут, деревья растут. А что же это такое красивое лежит?
Дети: Карусель!
Воспитатель: Правильно! Чудо карусель. Встали дети в хоровод, карусель нас веселая ждет.
«Песенка про карусель»
(берем ленточки и встаем в карусель)
Еле-еле, еле-еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спишите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо мы отдохнули на полянке, вы не забыли, куда мы с вами отправляемся.
Дети: Нет! К бабушке Агафье.
Воспитатель: Правильно к бабушке Агафье. Только мы с вами ещё не дошли. Вы готовы проделать путь, путь будет долгим интересным.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ топ-топ
Шагают наши ножки.
Шли – шли и к бабушке пришли.
Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушке посмотрите, какая избушка красивая. Давайте постучим бабушке.
Бабушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.
Дети: Здравствуй бабушка Агафья!
Бабушка: Ах, и глазки, какие голубые, голубые носик пуговкой у вас, брови ленточки у глаз, ушки маленькие, губки аленькие. Проходите в моё горницу.
Занимайте места.
Бабушка: Ребятки сейчас я загадаю вам загадку, отгадайте её.
Голова на ножке,
В голове горошки
Позвенит на ушко звонко. (Погремушка)
Бабушка: Правильно, погремушка! Ой, молодцы ребятки, а вот и погремушка.
Воспитатель: Что - бы нам было веселей, давайте с вами поиграем. У нас с вами будет настоящий оркестр. В начале поиграют мальчики, затем девочки, а потом все вместе.
Воспитатель: Какие вы молодцы, как здорово играли на погремушках. А что мы с вами скажем бабушке за такую интересную игру.
Дети: Спасибо! бабушка Агафья!
Воспитатель: Вы девчушки – хохотушки, мальчишки – топтышки, вместе весело живем, дружно песенки поем, вот какая у нас детвора, а где детвора там музыка и танец будет всегда. Выходите – ка детишки. И ты бабушка Агафья выходи к нам.
Песня танец « У кого в руках платочек»
1к. У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек,
И платочек всем покажет,
И так весело помашет.
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
2к. Мы возьмём за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем выше, выше, (2р.)
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
3к. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек,
А потом, а потом всех ребяток мы найдем.
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
4к. Как похожи, на цветочки
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Бабушка: Вы плясали, песни пели, веселились от души. А сейчас вам дам подарки, ах подарки хороши. (Раздаем подарки).
Бабушка: Белый день кончается, что же мне еще сказать. Разрешите на прощанье. Вам здоровья пожелать.
Воспитатель: Спасибо, бабушка Агафье нам понравилось быть у тебя в гостях. Нам пора возвращаться. До свидания!
Бабушка: До свиданья детишки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_igra.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Борисова Алёна Валериевна
Воспитатель
МКДОУ «Песковский детский сад»
с. Пески, Поворинский район, Воронежская область
СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»
Цель: создать условия для возникновения желания у детей к познавательной активности, любознательности.
Задача:
Образовательные:
- Закреплять правильное произношение звуков: ч, с, з, ш.
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Активизировать употребление антонимов;
- Развивать физиологическое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, мышление, зрительную, образную память;
- Закреплять образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- Развивать диалогическую речь, речевое дыхание, артикуляционный аппарат.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Агафьи, пойдемте со мной.
(идем вместе по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Шагают наши ножки,
Шли-шли и на полянку пришли.
Воспитатель: Как на полянке красиво цветочки цветут, деревья растут. А что же это такое красивое лежит?
Дети: Карусель!
Воспитатель: Правильно! Чудо карусель. Встали дети в хоровод, карусель нас веселая ждет.
«Песенка про карусель»
(берем ленточки и встаем в карусель)
Еле-еле, еле-еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спишите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо мы отдохнули на полянке, вы не забыли, куда мы с вами отправляемся.
Дети: Нет! К бабушке Агафье.
Воспитатель: Правильно к бабушке Агафье. Только мы с вами ещё не дошли. Вы готовы проделать путь, путь будет долгим интересным.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ топ-топ
Шагают наши ножки.
Шли – шли и к бабушке пришли.
Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушке посмотрите, какая избушка красивая. Давайте постучим бабушке.
Бабушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.
Дети: Здравствуй бабушка Агафья!
Бабушка: Ах, и глазки, какие голубые, голубые носик пуговкой у вас, брови ленточки у глаз, ушки маленькие, губки аленькие. Проходите в моё горницу.
Занимайте места.
Бабушка: Ребятки сейчас я загадаю вам загадку, отгадайте её.
Голова на ножке,
В голове горошки
Позвенит на ушко звонко. (Погремушка)
Бабушка: Правильно, погремушка! Ой, молодцы ребятки, а вот и погремушка.
Воспитатель: Что - бы нам было веселей, давайте с вами поиграем. У нас с вами будет настоящий оркестр. В начале поиграют мальчики, затем девочки, а потом все вместе.
Воспитатель: Какие вы молодцы, как здорово играли на погремушках. А что мы с вами скажем бабушке за такую интересную игру.
Дети: Спасибо! бабушка Агафья!
Воспитатель: Вы девчушки – хохотушки, мальчишки – топтышки, вместе весело живем, дружно песенки поем, вот какая у нас детвора, а где детвора там музыка и танец будет всегда. Выходите – ка детишки. И ты бабушка Агафья выходи к нам.
Песня танец « У кого в руках платочек»
1к. У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек,
И платочек всем покажет,
И так весело помашет.
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
2к. Мы возьмём за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем выше, выше, (2р.)
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
3к. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек,
А потом, а потом всех ребяток мы найдем.
Припев
Вот так вот платочек,
Какой, покружись над головой. (2р.)
4к. Как похожи, на цветочки
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Бабушка: Вы плясали, песни пели, веселились от души. А сейчас вам дам подарки, ах подарки хороши. (Раздаем подарки).
Бабушка: Белый день кончается, что же мне еще сказать. Разрешите на прощанье. Вам здоровья пожелать.
Воспитатель: Спасибо, бабушка Агафье нам понравилось быть у тебя в гостях. Нам пора возвращаться. До свидания!
Бабушка: До свиданья детишки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы «В гостях у бабушки Агафьи».
Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности....
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
Спортивное развлечение направленное на создание положительного эмоционального настроя детей, развитие физических качеств, а также обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "В гости к бабушке и дедушке"
Цель: приучение детей к планированию игры и самостоятельному подбору игрового оборудования. ...
Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к бабушке" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год
Игра- самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя "здесь и теперь", достичь состояния эмоци...
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В гостях у бабушки»
Конспект сюжетно-ролевой игры«В гостях у бабушки»...
Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе "В гости к кукле на автобусе"
Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения.Задачи:1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец - покупатель). В игре «Автобу...
Конспект открытой ООД по духовно-нравственному воспитанию младших дошкольников «В гостях у бабушки Агафьи»
Конспект развивающего занятия для младших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию.Цель занятия:подвести детей к выводу, что вместе мы сильнее; объединяясь, можно добиться большего. Воспитыват...