Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Бухтиярова Оксана Михайловна

Спортивное развлечение направленное на создание положительного эмоционального настроя детей, развитие физических качеств, а также обогащать сенсорный опыт детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«В гости к бабушке Агафье»

Подготовили:

воспитатели

группы №3 «Ромашка»

Мусина И.В.,

Бухтиярова О.М.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать развивать двигательную активность детей, координацию их движений, равновесие, а так же развивать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Учить детей действовать с различными предметами, а также обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

-Совершенствовать навыки двигательной активности детей: бегать, прыгать на двух ногах, подлезать под дугу, перешагивать через предметы, собирать разноцветные шарики в корзину, играть в хороводные игры

- Закрепить названия основных цветов, закрепить понятия: один и много, развивать операцию сравнения;

- Развивать связную речь, творческое воображение; расширять запас понимаемых слов. Формировать у детей умение понимать слова, обозначающие части тела животных (уши, глаза, хвост, нос и т.д.)

- Продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой; прививать любовь к животному миру.

Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр.

Оборудование: костюм бабушки (фартук, платок, мягкие игрушки: кот, курочка, собачка; разноцветные мячики, обручи (дуги 3шт, предметы для перешагивания 4 шт.).

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Арине, но она живёт далеко в деревне и путь к ней не простой. Но мы с вами сильные и смелые и преодолеем все препятствия.

1. «Здесь болото, здесь и кочки, нужно прыгать на двух ножках!»

Прыжки на двух ногах в обручи 4 обруча, (ноги вместе, руки на поясе)

2. «Лежат деревья на пути, нужно нам ползком ползти!»

Проползать на четвереньках под дугу (3 дуги) ;

«Перешагиваем мы и преграды позади!»

Перешагивание через предметы (4 предмета) (руки на поясе) (после, помощник убирает спортивный инвентарь)

Воспитатель: Вот и домик стоит? В доме свет горит. Бабушка Агафья в домике живет и деток в гости ждет. Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик, наряжается бабушкой).

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).

Бабушка: Вот у нас какой Котя-Коток. Где у Котика хвостик (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.

Пальчиковая игра «Лапки-царапки»

«Котенька-коток, Серенький хвосток,

Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки).

А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются).

Ведущая: Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет.

«Котик, котик, киска,

вот молочка миска,

не маши ты лапкой,

деток не царапай!»

Бабушка: Давайте его накормим. (Предлагает детям налить молока в миску).

Бабушка: Ребята, посмотрите у котика игрушки такие - мячики

Ведущая: Какого цвета эти мячи? (зеленые и фиолетовые) ;

Бабушка: А какой они формы (круглой) ;

Ведущая: Сколько мячей у меня в руке? (один) ;

Бабушка: Сколько мечей в корзинке? (много) ;

Ведущая: Котик, а ты с нами поиграешь в весёлую игру

Кот: Да, поиграю.

П/и «Собери мячи в тазик» (2 раза)

Бабушка: Ребята посмотрите, по нашему залу раскатились мячи, давайте соберем их в тазики по цвету.

Ведущий (воспитатель) разбрасывает на пол разноцветные шарики, дети и герои собирают их в корзинку.

Бабушка: Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри.

В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает)

Ведущая: Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).

Бабушка: Давайте Курочку зернышками угостим.

(Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет»: клю -клю-клю.)

Ведущая: Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку).

«Собачка лает и скулит,

Наверно, что-нибудь болит,

Лечить собак я не умею,

Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).

Бабушка: Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).

Ведущая: Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав 

Бабушка: Как собачка лает? (ответы детей).

Бабушка: Ребята, давайте с нашими друзьями поиграем в игру «Мыши водят хоровод» (П/и «Мыши водят хоровод»)

Бабушка: Какие вы молодцы, какие вы хорошие, добрые ребятки. Нам было весело с вами и мы приготовили вам угощенье (выносит)

Бабушка: Но вам наверно уже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания, а я вас провожу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомcтво   малышей с русским народным творчеством; исполнение   народных  песен, плясок, игр....

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

В занятии использованы различные виды деятельности детей....

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...

Развлечение во второй младшей группе "В гости к бабушке Марусе"

Ребята пришли в гости к бабушке Марусе. Познакомились с петушком, гусями и кошечкой. Показали инсценировку песни "Жили у бабуси", пели песни, читали стихи и играли с героями....

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание:-Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой.-Учить...