Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Спортивное развлечение направленное на создание положительного эмоционального настроя детей, развитие физических качеств, а также обогащать сенсорный опыт детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«В гости к бабушке Агафье»
Подготовили:
воспитатели
группы №3 «Ромашка»
Мусина И.В.,
Бухтиярова О.М.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать развивать двигательную активность детей, координацию их движений, равновесие, а так же развивать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Учить детей действовать с различными предметами, а также обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
-Совершенствовать навыки двигательной активности детей: бегать, прыгать на двух ногах, подлезать под дугу, перешагивать через предметы, собирать разноцветные шарики в корзину, играть в хороводные игры
- Закрепить названия основных цветов, закрепить понятия: один и много, развивать операцию сравнения;
- Развивать связную речь, творческое воображение; расширять запас понимаемых слов. Формировать у детей умение понимать слова, обозначающие части тела животных (уши, глаза, хвост, нос и т.д.)
- Продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой; прививать любовь к животному миру.
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр.
Оборудование: костюм бабушки (фартук, платок, мягкие игрушки: кот, курочка, собачка; разноцветные мячики, обручи (дуги 3шт, предметы для перешагивания 4 шт.).
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Арине, но она живёт далеко в деревне и путь к ней не простой. Но мы с вами сильные и смелые и преодолеем все препятствия.
1. «Здесь болото, здесь и кочки, нужно прыгать на двух ножках!»
Прыжки на двух ногах в обручи 4 обруча, (ноги вместе, руки на поясе)
2. «Лежат деревья на пути, нужно нам ползком ползти!»
Проползать на четвереньках под дугу (3 дуги) ;
3 «Перешагиваем мы и преграды позади!»
Перешагивание через предметы (4 предмета) (руки на поясе) (после, помощник убирает спортивный инвентарь)
Воспитатель: Вот и домик стоит? В доме свет горит. Бабушка Агафья в домике живет и деток в гости ждет. Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик, наряжается бабушкой).
Выходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).
Бабушка: Вот у нас какой Котя-Коток. Где у Котика хвостик (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.
Пальчиковая игра «Лапки-царапки»
«Котенька-коток, Серенький хвосток,
Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки).
А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются).
Ведущая: Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет.
«Котик, котик, киска,
вот молочка миска,
не маши ты лапкой,
деток не царапай!»
Бабушка: Давайте его накормим. (Предлагает детям налить молока в миску).
Бабушка: Ребята, посмотрите у котика игрушки такие - мячики
Ведущая: Какого цвета эти мячи? (зеленые и фиолетовые) ;
Бабушка: А какой они формы (круглой) ;
Ведущая: Сколько мячей у меня в руке? (один) ;
Бабушка: Сколько мечей в корзинке? (много) ;
Ведущая: Котик, а ты с нами поиграешь в весёлую игру
Кот: Да, поиграю.
П/и «Собери мячи в тазик» (2 раза)
Бабушка: Ребята посмотрите, по нашему залу раскатились мячи, давайте соберем их в тазики по цвету.
Ведущий (воспитатель) разбрасывает на пол разноцветные шарики, дети и герои собирают их в корзинку.
Бабушка: Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри.
В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает)
Ведущая: Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).
Бабушка: Давайте Курочку зернышками угостим.
(Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет»: клю -клю-клю.)
Ведущая: Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку).
«Собачка лает и скулит,
Наверно, что-нибудь болит,
Лечить собак я не умею,
Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).
Бабушка: Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).
Ведущая: Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав
Бабушка: Как собачка лает? (ответы детей).
Бабушка: Ребята, давайте с нашими друзьями поиграем в игру «Мыши водят хоровод» (П/и «Мыши водят хоровод»)
Бабушка: Какие вы молодцы, какие вы хорошие, добрые ребятки. Нам было весело с вами и мы приготовили вам угощенье (выносит)
Бабушка: Но вам наверно уже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания, а я вас провожу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»...
Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»
Знакомcтво малышей с русским народным творчеством; исполнение народных песен, плясок, игр....
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
В занятии использованы различные виды деятельности детей....
Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".
доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...
Развлечение во второй младшей группе "В гости к бабушке Марусе"
Ребята пришли в гости к бабушке Марусе. Познакомились с петушком, гусями и кошечкой. Показали инсценировку песни "Жили у бабуси", пели песни, читали стихи и играли с героями....
Коспект развлечения во второй младшей группе "В гостях у бабушки Марьюшки"
Конспект развлечения во второй младшей группе....
Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание:-Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой.-Учить...