Ежедневное тематическое планирование по теме "Весенние радости"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическое планирование по теме "Весенние радости " поможет воспитателям правильно организовать образовательную и воспитательную деятельность с детьми .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное тематическое планирование по теме "Весенние радости" | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
24 мая - понедельник Тема недели: Весенние радости | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Весенние радости» Расширять представления детей о характерных признаках весны. Воспитывать любознательность | |||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс №2 май продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа о признаках весны «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. | Дифференциация звуков ш – ж Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков; развивать фонематический слух | Предложить фотоиллюстрации ранней весны и иллюстраций картин русских художников с целью формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником. развивать связную речь. | Предложить детям материалы для свободного рисования с целью помогать в поиске для воплощения замысла, учить использовать знакомые детям приемы изображения людей, животных, предметов. | Ответы на вопросы родителей. | |
ОД 09.00 - 09.25 Коммуникативная. Развитие речи Гербова стр104 зан.6 Звуковая культура речи. Проверить умеют ли дети различать звуки и правильно их произносить. 09.35 – 10.00 Познавательно-исследовательская конструирование Л.В.Куцакова Работа по закреплению пройденного материала. Закреплять с детьми полученные умение и навыки работы с разнообразным строительным материалом; выполнять работу по своему замыслу и доводить начатое до его логического завершения. | |||||
Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. | Индивидуальная работа по ОВД «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча | Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…). | Выносной материал – игрушки для самостоятельной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
25 мая - вторник Тема недели: «Весенние радости2 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Весенние радости» Расширять представления детей о характерных признаках весны. Воспитывать любознательность. | |||||
2-я половина дня Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Беседа «Путешествие в мир весны» - закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | Д/и «Путаница» - продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | ||
Продолжить наблюдения первой половины дня. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры по выбору детей. Продолжить развивать двигательные умения и навыки. Выносной материал – игрушки для игр на участке |
26 мая - среда Тема недели: Весенние радости | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Весенние радости» Расширять представления детей о характерных признаках весны. Воспитывать любознательность | |||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс №2 май продолжить формировать двигательные навыки у детей. Ситуативная беседа по теме: «Весна». Цель: продолжать систематизировать у детей знания. Дидактическая игра «Плохой хороший поступок» Продолжить разъяснения о хороших и плохих поступках и их последствиях. | Дидактическое упражнение «Весенние месяцы» Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; | Ситуативный разговор о необходимости соблюдать правила поведения в группе. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Ответы на вопросы родителей. | |
ОД 09.00 - 09.25. Изобразительная рисование Д.Н.Колдина стр 79зан69 «Бабочка» Продолжить знакомить детей разнообразными способами передачи изображения. Учить рисовать на мокром лисе бумаги 09.35 – 10.00 Позновательно – исследовательская Экология Горькова | |||||
Прогулка Наблюдение за погодой Цель: Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. П/игра со словами «Гуси». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами. | Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания. | Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Выносной материал – игрушки для самостоятельной игровой деятельности | ||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
27 мая - четверг Тема недели: «Весенние радости2 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Тема недели: «Весенние радости» Расширять представления детей о характерных признаках весны. Воспитывать любознательность | ||||||
2-я половина дня Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Дидактическая игра: «Что бывает весной?». Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения | Предложить детям конструктор «Лего» с целью развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Ответы на вопросы родителей. | ||
Продолжить наблюдения первой половины дня. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры по выбору детей. Продолжить развивать двигательные умения и навыки. Выносной материал – игрушки для игр на участке |
28 мая - пятница Тема недели: Весенние радости | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Весенние радости» Расширять представления детей о характерных признаках весны. Воспитывать любознательность | |||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс № 2 май продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа о приметах цветущей весны (по картинкам) Цель: развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам, продолжать формировать словарь детей Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят поздней весной» Цели: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. | Практическое занятие «Учимся правильно вырезать» Закрепить правила безопасности при пользовании режущими, колющими предметами | Ситуативный разговор. Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах. Почему их необходимо соблюдать. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» Цель: Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения. | |
ОД 09.00 – 09.25. Коммуникативная. Развитие речи Гербова стр104 зан.5 Чтение сказки «Финист-ясный сокол» Познакомить детей с новой народной сказкой. 09.35 -10.00 Двигательная Пензулаева стр99 зан32 Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную4 развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом | |||||
Прогулка № Наблюдение за воробьями-продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Дидактическая игра «Назови одним словом» -дети подбирают обобщающие слова к предложенным группам слов. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках | Дидактическая игра: Раз, два, три – что может быть опасно найди. | Труд в природе: Помощь дворнику в уборке территории участка. Продолжить формировать трудовые навыки. | Выносной материал – игрушки для игр с песком, лопатки и метелки.. | ||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное тематическое планирование
Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе. "Защитники земли русской"
Планирование НОД в средней группе....
Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
Вторник 10. 03.2020...
Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям....
Ежедневное тематическое планирование
планирование...
Ежедневное тематическое планирование.
Ежедневное тематическое планирование по теме "Моя семья".В планировании учтены занятость детей в режимных моментах.А также предложены групповые и индивидуальные задания для развития и обучен...