Календарное планирование. Старшая группа май
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарное планирование. Старшая группа май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_starshaya_gruppa_may21.docx50.69 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «День Победы»

Дата:   12 мая   2  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

«Составление рассказа по картине «День Победы». Обобщать представления о празднике Победы. Воспитывать основу гражданских чувств. Закрепить формирование чувств уважения и благодарности участникам войны.

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы»

Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действий, сопереживать героям

Беседа на тему: «Как я ходил на парад»

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?»

Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Трудовые поручения:  Сбор веточек на участке - формировать навыки коллективного труда.

ВЕЧЕР: Упражнение «Пограничники»

Цель: познакомить детей с опасной работой пограничников, показать иллюстрации и рассказать функцию и значимость пограничников

Слушание пьесы Р. Шумана «Солдатский марш».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развитие мышления детей, умение находить недостающий предмет, развивать память и внимание, сосредоточенность на выполнении задания с детьми ___________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «День Победы»

Дата: 13 мая 2 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Утренник

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание иллюстраций на тему: «Военная техника», «На параде» и составление коротких рассказов по вопросам

Цель: познакомить детей с историей нашей Родины; побуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитывать умение слушать и запоминать новые стихи, составлять рассказ по картине.

Д/И «Военные профессии»

Цель: расширение представлений детей по теме и познакомить с военными профессиями

ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем

Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становиться длиннее, показать значимость Солнца для всего живого на земле

П/И « Солнышко и дождик», «Лягушки»

Цель: развитие двигательной активности детей, умение бегать в одном направлении

Трудовые поручения: уборка песка с лавочек и построек

ВЕЧЕР: Заучивание стихотворения С.Маршака

«Пусть не будет войны никогда»

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Вырезание изображений по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «День Победы»

Дата: 14 мая  2 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

А Митяев «Дедушкин орден» (Чтение).

Закрепить формирование чувств уважения и благодарности участникам войны.

2. Художественное творчество

«Суда» (Конструирование, закрепление).

Расширять представление детей о судах; упражнять в сооружении различных судов; познакомить с использованием блока.

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Награда защитников Родины». (Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.) 

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за птицами

Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия»

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

 Трудовая деятельность «Чистые дорожки»

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

ВЕЧЕР: Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

 Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии. 

Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне ( «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическое упражнение «Что делают люди весной»

Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Семья, что может быть дороже»

Дата:  17 мая   3  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

Беседа «Посмотрите, у меня – очень дружная семья!»

Д/и: «Как зовут маму и папу?»

Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

ПРОГУЛКА: Наблюдение: куст и дерево. 

Подвижная игра "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

ВЕЧЕР: 

Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке».

Поручение – навести порядок перед уходом домой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Назови ласково»____________________________________________.

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Семья, что может быть дороже»

Дата:  18 мая 3   неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему «Моя семья» (цель: формировать интерес к членам семьи);

Чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

 Обсуждение поговорок о семье:

- в родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет.

 Пальчиковая игра «Дружная семья»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?»

Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Индивидуальная работа:  Метание и ловля мяча

Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Оздоровительная ходьба 

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовые поручения  Сбор веточек на участке - формировать навыки коллективного труда. 

ВЕЧЕР: С/р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Беседа на тему «Семейные фотографии» (вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Живая неделька»  (Цель: закрепить знания последовательности дней недели) с детьми__________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Семья, что может быть дороже» 

Дата: 19 мая 3   неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание иллюстраций  «Человек и его здоровье.» - углублять представление об охране своего здоровья.

Беседа  о том, как жили люди в семье в разные времена.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за деревьями

Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Ноги от земли», «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает - не летает"

Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Индивидуальная работа Метание мяча в цель

Цель: развивать координацию движений.

ВЕЧЕР: Чтение: М. Пляцковский « Как ослик Алфавит учил уважать старших».

Дж. Родари « Седые волосы».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Повторение стихотворений  по теме «9 мая» с детьми _______________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Семья, что может быть дороже»

Дата: 20 мая 3 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Беседа на тему«ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему: "Наши бабушки"

Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка»

Пальчиковая игра «Дружная семья»

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за птицами

Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

 Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка"

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

 Индивидуальная работа: «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.

Оздоровительная ходьба 

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц)

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым.

ВЕЧЕР: Игра « Кто-что услышал»

Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Составление рассказа из опыта по сюжетной картине « Семья»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» с детьми____________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Семья, что может быть дороже»

Дата:21 мая 3 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»– разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. Знакомство и заучивание пословиц -  «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний.

Пальчиковая игра «Дружная семья»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за лужами

Цель: Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи?? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений.

Подвижная игра «Палочка - выручалочка»

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Формирование трудовых навыков: Сбор мусора на участке

Цель: прививать положительное отношение к труду.

ВЕЧЕР: С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»

Цель:  усвоить последовательность действий при одевании. _________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»

Дата: 24 мая 4  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Знакомство детей с макетом Земли, картой мира, России.

 Обратиться к личному опыту детей:

- кто знает, как называется город, в котором мы живем?

- Какие места в городе особенно любимы вами?

Рассмотреть карту города.

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за изменениями в природе

Цель: Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.

 Подвижные игры: «Ловишки с мячом»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Пятнашки»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа: "Кто быстрее?"

Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.

ВЕЧЕР: Дидактическая игра «Из чего построен дом?»

«Как вы думаете, в каком доме лучше жить? Почему?»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению.

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»

Дата: 25 мая 4 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Чтение глав из книги Л. Л. Сикорук «Физика для малышей»

(в свободном доступе в интернете) 

Показать детям, что окружающий их мир познаваем, побуждать детей к самостоятельным наблюдениям и экспериментам, к играм, подобным тем, которыми заняты герои книги.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад.

Цель: Повторить классификацию транспорта.

Подвижные игры "Море волнуется", "Через ручей"

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Построим мостик из камней

Цель: развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.

Индивидуальная работа (бег)  «Третий лишний»

Цель: развитие быстроты бега, выносливости.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

ВЕЧЕР: Опытно-экспериментальная деятельность  «Легкий - тяжелый».

Задачи. Учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка) и опытным путем устанавливать, проваливается ли предмет в снег. Учить использовать в речи слова, характеризующие вес предмета.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра с  ____________________ «Танграм» -развивать логическое мышление, умение.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»

Дата: 26  мая 4 неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Дидактическая игра «Расскажи сказку».

Задачи. Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку…»

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за растениями

Цель: Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.

Трудовая деятельность: Чистые дорожки

Цель:  Формирование навыков коллективного труда.

Подвижные игры «Море волнуется», «Великаны - карлики»

Цель: развитие двигательной активности.

 

ВЕЧЕР: Чтение произведения В. Маяковский «Что такое хорошо..»- продолжать учить детей следить за опрятностью одежды (рубаха заправлена в шорты, сандалии застегнуты).

Решение проблемных ситуаций: «Что делать, если книгу уже нельзя «вылечить» (починить, отремонтировать, заклеить)?».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Какой он?» с ________________________________________ Продолжать учить описывать признаки предметов.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»

Дата: 27 мая 4 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа Что такое путешествие? Кто такие путешественники? Чем они занимаются? Чем турист отличается от путешественника?

Д.И. «Кто где живет?», «Что где растет?»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром.

Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность.

Индивидуальная работа:  "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед"

Цель: упражнять детей в прыжках.

Трудовая деятельностьОчистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Оздоровительный бег

Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Подвижные игры: "Медведи и пчелы", "Совушка"

Цель: упражнять детей в  сохранении равновесия. 

ВЕЧЕР:  Чтение худ. литературы Сельма Лагерлеф

«Чудесное путешествие Нильса с Дикими гусями».

Сюжетно-ролевая игра «Лаборатория»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»

Дата: 28 мая 4 неделя  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Диагностика

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему «Уважение к товарищам»-обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение. Уточнить представления детей о понятиях: «взаимное уважение», «взаимопомощь», «сострадание», «милосердие», «доброта», «сочувствие».

Пальчиковая гимнастика «Тортик»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за майским жуком

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука;

воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Трудовая деятельность: Посадка рассады томатов.

Цель: формировать навыки посадки томатов; воспитывать интерес к труду.

Подвижные игры

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

 

ВЕЧЕР: «Вечер веселых загадок по правилам дорожного движения» - закрепить правила дорожного движения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра  «Найди ошибку»

 Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.                                     

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: « Завтра – лето!»

Дата: 31 мая 5  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми на тему:

«Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

 Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за божьей коровкой

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;

воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Трудовая деятельность: Высадка рассады цветов в цветник.

Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт.

Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.

ВЕЧЕР: Беседа «Как надо готовиться к лету»

Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра

 «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»

Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Старшая группа.

Календарное планирование. Старшая группа....

Календарное планирование старшая группа

Ежедневное планирование старшая группа...

Календарное планирование (старшая группа).

Тема недели "Улица полна неожиданностей" ....