Презентация "Культурные практики: "Наш город""
презентация
Презентация "Культурные практики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цц «ГОРОДОК НАШ НЕБОЛЬШОЙ …» « Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей о родном городе Формировать у детей понятие «малая Родина». Развивающие: Развивать внимание, связную речь, мышление. Воспитательные: Воспитывать гражданско-патриотические чувства: гордость за свою малую Родину, желание сделать ее лучше. Прививать уважение и любовь к традициям и обычаям своей малой и большой Родины. КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«К«УЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА «ИГРАЕМ В ТЕАТР» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.
Задачи: Образовательные: Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; Закреплять представление детей о театре Развивающие: Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам по выбору детей; Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами» , принимать на себя роли профессий театра. Воспитательные: Формировать положительные взаимоотношения, умение общаться со сверстниками во время игры. Формировать культуру поведения в общественных местах, употребления в речи вежливых слов.
КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА «А У НАС ВО ДВОРЕ…» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Цель : Способствовать развитию речевой активности и эмоционально волевой сферы дошкольников через устное творчество. Задачи: Учить составлять короткие рассказы о своём городе. Развивать связную речь детей. Способствовать развитию детской эмоциональности. Способствовать творческой образности речи. Всесторонне обогащать речь детей.
Умение составлять связанные высказывания (описание, повествование, рассуждения) короткие рассказы, составлять план рассказа, активно участвовать в беседе. Оформлять и презентовать книгу, сделанную своими руками.
Культурная практика «Знакомство с творчеством фотохудожника Олега Грачёва» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие Цель: Познакомить с творчеством фотохудожника Олега Грачёва
Программные задачи: Образовательные. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать представление о разных видах изобразительного искусства. Развивающие. Повышать уровень развития детей. Развивать интерес к изобразительному искусству. Формировать умение всматриваться в иллюстрации, отмечать выразительные средства в рисунках художников. Отмечать сходство и отличия иллюстраций двух художников. Воспитательная. Воспитывать эстетические навыки. Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей. Оздоровительная. Использовать элементы здоровье сберегающих технологий, как психогимнастика .
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Цель: Познакомить детей с физкультурным комплексом «Юность», его назначением. способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой. Способствовать развитию потребности к здоровому образу жизни у детей. задачи КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» Задачи • Образовательные: - закреплять знания детей о ФОКе , его назначении, видами спорта. • Оздоровительные: - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; - формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. .
• Воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. - формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; - создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния. • Развивающие: - упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; - упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; - повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; - развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; - закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная здоровьесберегающая технология "БОС - здоровье - учимся и оздоравливаемся" в практике работы ДОУ № 6 города Липецка
Данный опыт работы по использованию компьютерных технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста был представлен на...
Роль народной куклы в приобщении детей дошкольного возраста к народной культуре.(Т.П.Смехова, В.А.Кудрявцева) Деятельность ассоциации дошкольных образовательных учреждений в условиях малого города: теория и практика. Киров, 2009г.
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов ДОУ г.Омутнинска по повышению компетентности в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре....
Информационно-практико-ориентированный проект "Улицы нашего города"
Формирование у детей любви к Родине – это накопление ими социального опыта и знаний о своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к...
Практико – значимый проект «Модель организации вариативных форм дошкольного образования в ДОУ города».
Проект по организации работы консультативного пункта в ДОУ....
Практико-ориентированный проект: «Самара - мой родной город».
Развитие познавательной деятельности ребенка через формирование знаний о родном городе....
Информационно - практико - ориентированный проект в старшей группе "Ярославль - город мой родной"
В процессе реализации проекта дети знакомятся с историей родного города, с достопримечательностями, с знаменитыми людьми Ярославля....
ИТОГИ проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска, 2019г.,
Итоги проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска - 2019Детское ...