Главные вкладки
Клюка Елена Ивановна
сайт воспитаеля деского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание чистых и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями.
Увлечения: чтение,рисование, рукоделие.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г.Соль - Илецк, Оренбургская обл.
Место работы: МДОБУ № 6 "Малыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyuka-elena-ivanovna"Воспитание детей - это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно,нельзя, надо"
Все люди мечтают сделать что-то большое и доброе, особенно если вы молоды и впереди жизнь, полная планов и перспектив.
Хочется бороться с несправедливостью, приходить на помощь нуждающимся, помогать слабым.
В юности мы все максималисты и верим, что в наших силах изменить мир, сделать его добрее и прекраснее.
Наверное это и стало первым толчком в выборе моей профессии.
Как можно изменить мир? Изменить, окружающий тебя, мир можно только , изменив отношение человека к этому миру.
И первый шаг к этому - это воспитание подрастающего поколения.
О себе
Родилась в г. Оренбурге. Закончила педагогическое училище №2 в 1991 году.
В том же году устроилась на работу в МДОБУ №6 на должность воспитателя.
Мой стаж 29 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитанная в детстве книга "Робинзон Крузо" Даниэля Дефо оставила неизгладимые впечатления и привила любовь к чтению.
Лирика С..Есенина, русская классика.
Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок неповторим, как внешне, так и внутренне.
Нет одинаковых детей. И главной задачей воспитателя, на мой взгляд, является умение разглядеть в маленьком человеке главное - его душевную теплоту, чистоту, суметь доказать ребёнку, что быть добрым, честным, великодушным лучше, чем бессовестным, бессердечным, жадным и завистливым.
Ребёнок так устроен, что очень легко вбирает в себя как плохое, так и хорошее, верит в добро и в сказку. И задача взрослого зародить в его душе зёрнышко добра.
Моё портфолио
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно- продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что- то красивое, необычное. Этому я учу шаг за шагом, от простого к сложному ребятишек.Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, для развития творческих способностей недостаточно стандартного набора изобразительных материалов и традиционных способов передачи полученной информации. И ведь изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чем и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно. Я учу детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В учебный процесс я включаю самые необычные средства изображения: размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, песком, солью, нитками, пластилином, по клейстеру, по ткани («Батик»), а также комбинирую разные материалы: коктейльные трубочки, парафиновую свечку, расческу, зубную щетку, ватную палочку, использую смешанные изобразительные техники (рисование солью + рисование пальчиками +рисование ватными палочками + набрызг). Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов: а вот пальчиком да в краску. Проведение таких занятий способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче.