Информационно - практико - ориентированный проект в старшей группе "Ярославль - город мой родной"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Скворцова Оксана Анатольевна

В процессе реализации проекта дети знакомятся с историей родного города, с достопримечательностями, с знаменитыми людьми Ярославля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaroslavl_-_gorod_moy_rodnoy.docx88.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-практико-ориентированный проект "Улицы нашего города"

  Формирование у детей любви к Родине – это накопление ими социального опыта и знаний о своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к...

Информационно - практико - ориентированный проект в старшей группе "Книга лучший друг"

В ходе проекта дети знакомятся с процессом изготовления книги, с художниками - иллюстраторами, с правилами пользования книгой....

Информационно - практико - ориентированный проект в старшей группе "Моя семья. Семейные традиции"

В ходе реализации проекта у детей углубляется представление о семье, о членах семьи, о семейных традициях....

Информационно-практико-ориентированный проект «Путешествие по улицам нашего города»

Одним из важнейших направлений в педагогике является патриотическое воспитание. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправлен...

Информационно-практико-ориентированный проект «Сказочники» Старшей группы

Проект "Сказочники": дети сочиняли сказки, мастерили книжки - малышки и дарили их малышам, а также многое другое....

Информационно-практико-ориентированный проект "Города-герои России" для детей старшего дошкольного возраста

Этот проект был реализован к 70-летию Великой Победы с детьми подготовительной группы....

Информационно – Практико-ориентированный проект в сфере нравственно-патриотического воспитания «Что может рассказать наш город?»

Проект направлен на привлечение родителей воспитанников в педпроцесс воспитания дошкольников в ДОУ в целом и в духовно-нравственный аспект воспитания в частности....