Отчет о проделанной работе за учебный год
материал (младшая группа)
Сжатый отчет о проделанной работе за 2020-2021год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2021.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2020–2021 учебный год
Младшую группу «Гномики»» посещают 10 человека: 6 мальчиков и 4 девочки.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим образовательным областям: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое; физическое развитие.
Произвели адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили с детьми, воспитателем. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, к детям.
В течение года первостепенное значение имело:
- забота и здоровье каждого ребенка;
-благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;
-творческая креативность воспитательно-образовательного процесса;
-единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
На 2020-2021 учебный год я ставила перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».
Для решения этих задач я провела следующие мероприятия:
• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры,
• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином
Ежедневные образовательные беседы:
Воспитывала культурно –гигиенические навыки под контролем взрослого. Учила мыть руки перед едой на сухо вытирать лицо руки личным полотенцем.
Воспитывала навыки культурного поведения: здороваться, прощаться со взрослым, выражать просьб, благодарность (спасибо, пожалуйста). Воспитывала бережное отношение к игрушкам.
Есть в группе дети, которые раздеваются и одеваются самостоятельно (поименно) не разрешают помогать им. Большинству детей еще требуется небольшая помощь при одевании и раздевании. И малой части детей приходиться все – таки еще одевать воспитателям (поименно) .
Приучили детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам, но надо отметить, что еще не все дети проявляют желания наводить порядок, убирать игрушки.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями в соответствии плана разработанного в начале года. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи. Установление контактов с родителями — дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями мы постарались наладить в течение учебного года.
Успехи: благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.
На следующий учебный год поставила для себя такие задачи:
- Продолжать развитие детей по всем областям основной образовательной программы согласно ФГОС ДО;
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- Развивать речь, память, внимание детей;
-Продолжать работать над навыками самообслуживания;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать игровую деятельность;
- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;
- Работать над темой по самообразованию « Сенсорное развитие детей раннего возраста», так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.
Подготовила воспитатель Овсянникова К.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за учебный год 2015-2016
Отчет о проделанной работе за учебный год 2015-2016...
Отчет о проделанной работе за учебный год.
Отчет о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год в средней дошкольной группе...
итоговый отчет о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе
Целью работы воспитателей группы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее разв...
Отчет о проделанной работе за учебный год
Отчет о работе...
Годовой отчет о проделанной работе за учебный год
Отчет будет полезен, как образец для дошкольных работников....
«Отчет о проделанной работе за учебный 2021-2022г.г.»,
laquo;Отчет о проделанной работе за учебный 2021-2022г.г.»,...