Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету, форме и количеству ( один – много)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_21g.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету, форме и количеству ( один – много).
Задачи
Закрепить сенсорные эталоны по цвету, форме и количеству.
Развивать внимание и память.
Активизировать активный и пассивный словарь.
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки».
Предварительная работа: Чтение стихов А.Барто, загадок, сказок, рассматривание картинок. Дидактические и речевые игры по сенсорному развитию.
Словарная работа :большой-маленький, название основных цветов, один- много.
Ход ОД:
|. Организационный момент
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какой формы оно?
Хоровые и индивидуальные ответы. А какого цвета солнышко?
Хоровые и индивидуальные.
А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт,а еще подарок шлет. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.)
А сколько ребята шариков? Правильно, много. Кто то шарики перпутал, Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…?
Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»
Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.
Дети с воспитателем идут за солнцем.
мы с солнышком поиграем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?
Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.
Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят деревья пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и большие и маленькие. Ребята, подойдите к большим деревьям, а теперь к маленьким.
Это дерево какое? А это?
Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?
Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).
Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.)Зайка хочет поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.
Игра «Сортировка».(кубики,кирпичики,шарики)
Физ.минутка:
Большие ножки шли по дорожке
Топ- топ- топ (грубым шагом)
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ- топ-топ (легким шагом)
Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинка лежит! Посмотрите, кто на них нарисован?(Мишка)
Дети рассматривают картинку по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».
Воспитатель: А вы про мишку знаете стихотворение?( ответы детей).
Воспитатель: Какие вы молодцы!А у нашего зайки есть дружок, солнечный зайчик. И он тоже с вами хочет с вами поиграть.
Солнышко,с нами весело играло, и задания давало.
Но солнышку пора идти дальше. Оно с вами прощается.
Рефлексия:
- К кому мы в гости пошли?
- С кем мы встретились?
- Солнечный зайчик с Вами играл?
- Кому он на колени прыгнул?
- Куда еще прыгал?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"
На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Котик в гости к нам пришёл»
Итоговое занятие по развитию речи....
Конспект занятия в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
План конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по теме: «Цыпленок и солнышко»
Цель: Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности. Укрепление костно-мышечной системы, пов...
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста Тема: «В гостях у трех медведей»
Важной составляющей в психическом развитии детей является эмоциональная сфера. Период раннего возраста уникален по силе эмоционально-чувственного восприятия, формирования начальных представлений о дух...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста с использованием пальчиковых игр "На прогулку с солнышком".
Конспект занятия в группе раннего возраста....