Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Леонова Наталья Николаевна

 

Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету,  форме и количеству ( один – много)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_21g.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»

Интеграция  образовательных  областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету,  форме и количеству ( один – много).

Задачи

Закрепить сенсорные эталоны по цвету, форме и количеству.

Развивать внимание и память.

Активизировать активный и пассивный словарь.

 Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки».

Предварительная работа: Чтение стихов А.Барто, загадок, сказок, рассматривание картинок. Дидактические и речевые игры по сенсорному развитию.

Словарная работа :большой-маленький, название основных цветов, один- много.

Ход ОД:

|. Организационный момент

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое.   А какой формы оно?

Хоровые и индивидуальные ответы.  А какого цвета солнышко?

Хоровые и индивидуальные.

А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте отправимся к нему в гости.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт,а еще подарок шлет. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.)

 А сколько ребята  шариков? Правильно, много. Кто то шарики перпутал,  Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

мы с солнышком поиграем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят деревья пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и большие и маленькие. Ребята, подойдите к большим деревьям, а теперь к маленьким.

Это дерево какое? А это?

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.)Зайка хочет поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Игра «Сортировка».(кубики,кирпичики,шарики)

Физ.минутка:

Большие ножки шли по дорожке

Топ- топ- топ (грубым шагом)

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ- топ-топ (легким шагом)

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинка лежит! Посмотрите, кто на них нарисован?(Мишка)

Дети рассматривают картинку по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А вы про мишку знаете стихотворение?( ответы детей).

Воспитатель: Какие вы молодцы!А у нашего зайки есть дружок, солнечный зайчик. И он тоже с вами хочет с вами поиграть.

Солнышко,с нами весело играло, и задания давало.

Но солнышку пора идти дальше. Оно с вами прощается.

Рефлексия:

- К кому мы в гости пошли?

- С кем мы встретились?

- Солнечный зайчик с Вами играл?

- Кому он на колени прыгнул?

- Куда еще прыгал?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"

На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по теме: «Цыпленок и солнышко»

Цель: Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности. Укрепление костно-мышечной системы, пов...

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста Тема: «В гостях у трех медведей»

Важной составляющей в психическом развитии детей является эмоциональная сфера. Период раннего возраста уникален по силе эмоционально-чувственного восприятия, формирования начальных представлений о дух...