Конспект по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
Возрастная группа: | Младшая (2 - 3 лет)
|
Тема ООД: | «Мишка в гостях у ребят»
|
Педагогическая цель: | Формировать у детей интерес к познанию. |
Развивающие задачи: | 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур 3. Формировать представления о цвете, форме, величине. 4. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. |
Обучающие задачи: | Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине. Побуждать детей к называнию предметов. |
Воспитательные задачи: | Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе. |
Форма организации: | Подгрупповая |
Учебно-методический комплект программа, методические пособия, использованные при написании конспекта | Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2019г. |
Оборудование и материалы: | игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка. |
зрительный ряд: (наглядные средства обучения) | |
литературный ряд: (стихи, загадки, произведения литературы и фольклора) | Рассказывание потешки, песенки, загадки. |
музыкальный ряд: | Музыкальное сопровождение |
мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: | |
материалы для продуктивной деятельности: | |
Предварительная работа: | Написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД |
Перспектива (последующая работа): |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_sensornomu_razvitiyu.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономноедошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект
организованной образовательной деятельности
по сенсорике.
«Мишка в гостях у ребят».
Подготовила:
Воспитатель
Гафиятуллина О.Г
г. Нижнекамск
май, 2021 г.
Возрастная группа: | Младшая (2 - 3 лет) |
Тема ООД: | «Мишка в гостях у ребят» |
Педагогическая цель: | Формировать у детей интерес к познанию. |
Развивающие задачи: | 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур 3. Формировать представления о цвете, форме, величине. 4. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. |
Обучающие задачи: | Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине. Побуждать детей к называнию предметов. |
Воспитательные задачи: | Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе. |
Форма организации: | Подгрупповая |
Учебно-методический комплект программа, методические пособия, использованные при написании конспекта | Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2019г. |
Оборудование и материалы: | игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка. |
зрительный ряд: (наглядные средства обучения) | |
литературный ряд: (стихи, загадки, произведения литературы и фольклора) | Рассказывание потешки, песенки, загадки. |
музыкальный ряд: | Музыкальное сопровождение |
мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: | |
материалы для продуктивной деятельности: | |
Предварительная работа: | Написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД |
Перспектива (последующая работа): |
Содержание основной организованной деятельности детей: | Ход: 1. Вводная часть Воспитатель: -Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им. Дети: Здравствуйте. В-ль: Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с мишкой) В-ль: Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить? Дети: Да. 2. Основная часть В-ль: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета) В-ль: Посмотрите, здесь еще фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. В-ль: Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.) В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем. 3.Физкультминутка: «Медвежата» медвежата в чаще жили головой своей крутили вот так, вот так, (круговые движения головой) головой своей крутили медвежата мед искали дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево) дружно дерево качали а потом они ходили (ходьба по медвежьи) и из речки воду пили вот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед) а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо) лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху) вот так, вот так, лапы выше поднимали В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Мухаммед, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Инессы? (один) И у Сабины один, и у Юнуса один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая).Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие. В-ль: Ребята, Мишка очень любит играть с мячом, у него очень много друзей в лесу и всем мячиков не хватает. Давайте вылепим для Мишки и его друзей красивые разноцветные мячи. (лепка) В-ль: Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики) В-ль: А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются с мишкой). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по сенсорному развитию
большой- маленький...
Конспект по сенсорному развитию в младшей группе детского сада.
В конспекте использованы различные игры на развитие сенсорных способностей....
Конспект по сенсорному развитию "Солнечный круг"
Развивать воображение, память, образное мышление. Закреплять знание у детей цвета и формы....
Конспект ОД Сенсорное развитие Вторая младшая группа. Тема: «Поможем Смешарикам»
ОД для младшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий....
Конспект занятия "Сенсорное развитие дошкольников"
Цель: Развитие знаний и восприятия детей.Задачи:-Закреплять навыки порядкового счёта; -упражнять в установлении отношений между предметами по ширине. -Уточнить приёмы деления прямоугольника на 2,...
Конспект НОД сенсорному развитию « Веселые ёжики» с детьми первой младшей группой.
Задачи: Формировать представление детей о внешнем виде ежа, характерных признаках, его отличительных особенностях. Развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к п...
КОНСПЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ
КОНСПЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ...