План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год
консультация (подготовительная группа)
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год | 62.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Ручеёк»№3 р.п.Варнавино
Утверждаю
Заведующий__________ Лаврушина О.В.
Приказ № 11 от 26.05. 2022
План летней оздоровительной работы
в подготовительной группе детского сада «Ручеек»
Воспитатель: Осьминина Н.Н., Карасева Н.В.
2022 год
ИЮНЬ 1 неделя Тема: «Сказочная неделя» Итоговое событие: Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой» Задачи: Дать детям представление о международном дне защиты детей. Приобщать детей к художественной литературе, учить сопереживать героям, давать оценку их поступкам, Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале лета.
Темы недели «Сказочная неделя» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
1 июня |
Беседа «Всемирный день ребенка». Карт план №1 | Коммуникативная деятельность: с/р игра: «Семья» | Изобразительная деятельность: Рисование мелками на асфальте «Как прекрасен этот мир» Просмотр мультфильма «Цветик семицветик» | Двигательная деятельность: П/и « У медведя во бору» | Развитие речи: Театрализованное представление «Теремок» | ||
2 июня | Беседа «Здравствуй, лето красное». Карт.план.№2 | Дид.игра «Узнай сказку по иллюстрации» | Лепка « Мой любимый сказочный герой» | П/и «Веселые соревнования» | Пересказ сказки «Красная шапочка» | ||
3 июня | Знакомство с портретом А,С,Пушкина Карт.план.№3 | с/р игра: «Путешествие в сказочный лес» Трудовые поручения Уход за цветами | «Чтение художественной литературы Чтение стихотворения А.С.Пушкина « У лукоморья» | П/и «Хитрая лиса» | Настольный театр «Красная шапочка» | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Коллективная работа: рисование на асфальте «Как прекрасен этот мир» |
Работа с родителями: Привлечь родителей к оформлению игровой площадки к лету.
ИЮНЬ 2 неделя Тема: «С чего начинается Родина»;
Итоговое событие: Коллективная работа (коллаж) «Россия - Родина моя» Задачи: Расширить представление о столице нашей Родины, её достопримечательностей. Рассказать о Москве.
Работа с родителями: фото выставка «Летний отдых с детьми» (совместная работа родителей и детей)
ИЮНЬ3 неделя Тема: «Цветочная неделя» Итоговое событие: развлечение «Праздник цветов» Задачи: Расширить представления детей о цветах, учить определять места произрастания растений, активизировать словарь.
Темы недели Цветочная неделя | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | |
14 июня | Беседа: «Садовые и луговые цветы» Карт.план.№9 | Коммуникативная деятельность: с/р игра: «Магазин цветов» | Изобразительная деятельность: Рисование Ромашка». Музыкальная деятельность: Слушание «Ромашковая Русь» | Двигательная деятельность:
П/и «Садовник» | Развитие речи: Беседа: «Как и чем можно порадовать близких» Пальчиковая игра «Цветы» | |
15 июня | «Что внутри цветка» Карт.план.№10 | Рассматривание иллюстраций «Самые разные цветы» | «Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько | П/и «Садовник»
| Речевая игра «Узнай цветок по описанию» | |
16 июня | Наблюдение за цветами на клумбах, на лужайке Карт.план.№11 | Трудовые поручения Уход за цветами | Аппликаця: « Цветочная поляна» | П/и «Вейся венок»
| Загадки «О цветах» | |
17 июня | Беседа: «Что нужно цветам для жизни» Карт.план.№12 | Д/и «Собери Цветок» С/р игра «Магазин цветов» | Чтение рассказа «Цветик -семицветик» Лепка. «Барельеф –цветок» | П/и «Вейся венок» «Найди свой цветок» | Заучивание стихотворения «Одуванчик» | |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Коллективная работа: Рисование на асфальте «Цветик - семицветик» |
Работа с родителями: Консультация: «Лекарственные растения»
ИЮНЬ 4 неделя Тема: Солнечная неделя Итоговое событие: развлечение «Солнышко дружочек»
Задачи: Расширить представления о том, что солнце – это звезда. Дать понять, что от солнца зависит наступление дня и ночи.
Темы недели «Солнечная неделя» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
20 июня | Беседа: «Солнце и его свойства» Карт.план.№13 | Коммуникативная деятельность Д/и : «Так бывает или нет» Трудовые поручения Уход за цветами | Изобразительная деятельность: Рисование: «Солнечный денек» Музыкальная деятельность: песенка «Солнышко лучистое» | Двигательная деятельность: П. и.«Солнышко и дождик» | Развитие речи: Речевая игра «Наш день» (Учить правильно употреблять слова (утро, день, вечер, ночь) |
21 июня | Наблюдение на прогулке «Солнце» Карт.план.№14 | Самообслуживание Практические упражнения «Водичка, водичка» | Чтение художественной литературы Чтение рассказа Воронковой «Солнечный денек» | Пальчиковые игра: «Солнышко» п/и«День - ночь» | Пересказ сказки «У солнышка в гостях» |
22 июня | Беседа: «День поселка» Карт.план.№15 | с/р игра: «Поход в парк» | Рисование «Рисуем лето» | Развлечение: «Бал лесных и луговых цветов» | Речевая игра: «Учимся правильно разговаривать» |
23июня | Наблюдение на прогулке «Тень» Карт.план.№16 | С/и : «Салон красоты»; | Лепка: «Солнышко » | П/и «День - ночь» | Заучивание А.Пушкин «Свет наш солнышко» |
24июня | Наблюдение на прогулке «Где прячется солнце» Карт.план.№17 | С/и : «Детский сад»; | . К Чуковский «Краденое солнце» | П/и «Мы веселые ребята | Повторить стихотворение А.Пушкина |
Работа с родителями: Оформление папки-передвижки «Солнце хорошо, но в меру»
ИЮНЬ 5 неделя Тема: «Неделя здоровья» Итоговое событие: развлечение «Витаминкин праздник»
Задачи: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для растущего организма.
Темы недели «» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | |
27июня | Наблюдение на прогулке за погодой Карт.план.№18 | Игр.ситуация «Кукла чистит зубы» | Музыкальная деятельность: развлечение «Солнышко дружочек» | П. и.«Солнышко и дождик» | Пальчиковая игра «здравствуй солнце золотое» | |
28 июня 29июня (день здоровья) 30 июня | Профилактическая беседа: «Доктор Айболит» Карт.план.№19 Карт план №,20 Беседа «Береги платье снову, а здоровье смолоду» Беседа «Здоровье в порядке,спасибо зарядке» Карт.план№21 | С/и «Больница» «Зеленая аптека» рассматривание альбома с лекарственными травами. Витаминизация. | Чтение стихотворения «Любознательные дети» Чтение х.л. Юлиан Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» | П. и.«Кто скорее через обруч» П/и «»Чай, чай , выручай», «Третий лишний». П.и «Вышибалы» | Загадки «О насекомых – переносчиках заболеваний Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья». Беседа «Что мы покупаем в аптеке» | |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Подбор иллюстраций по теме « Лето», «Фрукты», «Овощи». |
Работа с родителями: Беседы о закаливании, иммунизации.
ИЮЛЬ1 неделя Тема: « неделя вежливости». Итоговое событие: Досуг «Хоровод дружбы » Задачи: Рассказать детям о том, что без друзей нельзя прожить и дружбой надо дорожить. Воспитывать вежливость и дружеские взаимоотношении в детском коллективе.
Темы недели « неделя вежливости и доброты» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
1 июля (день вежливости) | Беседа: «Как и чем можно порадовать близких», «Как и чем вы помогаете взрослым» Карт план.№1 | Психогимнастика «С добрым утром» Проигрывание этюдов «Назови ласково» | Чтение художественной литературы А.Барто «Шла вчера я по садовой», С. Козовой «Трям! Здравствуй», В.Маковский «Что такое хорошо и что такое плохо». «два жадных медвежонка» сказка, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака. | Игры с мячом «Кто больше назовет добрых и вежливых слов», П/и «Гуси, гуси». | дид. игра «Хорошо-плохо », «Угадай настроение», заучивание стихотворения «С добрым утром» Е. Благинина |
4 июля (день дружбы) | Беседа: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья». Карт план №2 | Трудовые поручения Уход за цветами с/р игра: В кругосветное путешествие с друзьями | Чтение х.л. «Песенка друзей» С.Михалкова, «Друг детства» В.Драгунский «Хоровод дружбы» | П/и «Найди себе пару»; «Чье звено быстрее соберется» | Просмотр мультфильма «Как стать другом» |
5июля | Беседа: «День Ивана Купалы» Карт.план.№3 | С/р игра «Почта» | Чтение стихотворения На Ивана на Купалу собирайтесь | П/и « Мяч через сетку. В ворота» | Разучивание стихотворения «Колокольчик» | ||
6 июля | «Фрукты и овощи – это вкусно и полезно» Карт.план.№4 | Д/и «Съедобное несъедобное Трудовые поручения Уход за цветами | Разучивание песни «Дружба крепкая» | П/и « Медведь и дети» | Загадки о витаминах | ||
7 июля | Беседа «Речка быстрая, серебристая» Карт.план.№5 | Д/и «Вредно и полезно» | Лепка: «Любимая игрушка» | П/и « У медведя во бору» | Рассказ «Овощной спор» | ||
8июля | Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Карт.план.№6 | Д/и « Мир профессий» | Музыкальная Деятельность Слушание песни группы Барбарики «Дружба – это не работа» | П/и « Чья колонна быстрее соберется» | Вечер загадок | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Папка передвижка «Что нельзя приносить в детский сад» |
Работа с родителями: консультация «Научите детей дружить»
ИЮЛЬ 2 неделя Тема: «Техника безопасности» Итоговое событие: Викторина по ПДД
Задачи: Расширить знания детей о технике безопасности, с безопасном поведении в окружающем мире.
Темы недели «Техника безопасности» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
11 июля | Беседа «Огонь- друг, огонь –враг» Карт.план.№7 | Работа с лепбуком «Пожарная безопасность» | «Чтение художественной литературы «Кошкин дом» С.Маршака | П/и « Храбрые пожарные»Эстафета | «Рассказ о неизвестном герое»» | ||
12 июля | Беседа: «Наш друг - светофор»;
Карт.план.№8 | Коммуникативная деятельность: Проигрывание ситуаций по ППД с/р игра: «Шофёры» | Изобразительная деятельность Рисование: «Пешеходный переход» Музыкальная деятельность: Слушание песен о транспорте; | Двигательная деятельность: П/и «Цветные автомобили»; | Развитие речи: Беседа: «Как выполнить правила дорожного движения»; | ||
13июля | «Опасности, подстерегающие нас на дороге» Карт.план.№9 | Д/и: «Спецмашины» «Угадай транспорт» | Лепка: «Разные машины» | «Шоферы» | Рассматривание картин по ПДД | ||
14 июля | Игры с лепбуком «Детям знать положено правила движения дорожного» Карт.план.№10 | Н/игры: «Дорожные знаки»; «Азбука пешехода» | Аппликация «Светофор» | П/и «Цветные автомобили»; | Д/у : «Назови улицу на которой ты живешь»; | ||
15 июля | Беседа: «О бытовых электрических приборах» Карт план №11 | дид игра «Лото» Трудовые поручения Уход за цветами | «Чтение художественной литературы Чтение С.Маршак «Как себя вести» | П/и «Кто быстрее»; | Составление рассказов «Чтобы не было беды». | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Рисование «любимая машина» |
Работа с родителями: консультация «ПДД дошкольникам»
ИЮЛЬ 3 неделя Тема: «Лесная неделя» Итоговое событие: коллективная работа «На веселом на лугу»
Задачи: Расширить представления детей о лесе, формировать умения и навыки наблюдения за природой.
Темы недели «Техника безопасности» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
18 июля | Беседа: «Лес»;
Карт.план.№12 | Коммуникативная деятельность: с/р игра: «Поход в лес» | Изобразительная деятельность Рисование на песке: «Лесная поляна» | Двигательная деятельность: П/и «У медведя во бору»; | Развитие речи: Беседа: «О сказках, сюжет которых происходил в лесу»; | ||
19 июля | «Правила поведения в лесу» Карт.план.№13 | Д/и: «Найди, что спрятано» | «Чтение художественной литературы «Война грибов и ягод» В.Даль | «С какого дерева этот лист»» | Разучивание стихотворения С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» | ||
20 июля | Исследовательская деятельность «Чьи следы» Карт.план.№14 | Н/игры: «Собери картинку» Трудовые поручения Уход за цветами | Лепка: «Грибы» | П/и «Мишка косолапый»; |
Настольный театр «Волк и семеро козлят» | ||
211 июля | Беседа: «Путешествие к лесным зверям» Карт.план.№15 | дид игра «Деревья и их плоды» | «Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В.Даля «Ворона» | П/и «Хитрая лиса»; | Составление рассказов «О лесных обитателях». | ||
22 июля | Целевая прогулка в парк Карт.план.№16 | Самообслуживание Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» | Музыкальная деятельность: «Во поле береза стояла» | П/и «Полоса препятствий – лесная тропа»; | Загадки «О лесных жителях» | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Рисование на асфальте «Мишка косолапый!» |
Работа с родителями: консультация «Правила поведения в лесу»
ИЮЛЬ 4 неделя Тема: «В мире животных» Итоговое событие: Выставка рисунков: «Животные вокруг нас»
Задачи: Расширить знания детей о животных нашей области, активизировать словарный запас.
Темы недели «В мире животных» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
25 июля | Беседа: «Какие звери в лесу»;
Карт.план.№17 | Коммуникативная деятельность: с/р игра: «Мы идем в зоопарк» | Изобразительная деятельность Рисование «Ежик» | Двигательная деятельность: П/и «У медведя во бору»; | Развитие речи: Беседа: «Животные и их детеныши»; | ||
26 июля | Рассматривание альбома «Дикие животные» Карт.план.№18 | Д/и: «Дикие животные» | «Чтение художественной литературы «Лисичкин хлеб» | Хороводная игра «Мы по лесу идем» | Разучивание стихов о диких животных | ||
27 июля | Исследовательская деятельность «Чьи следы» Карт.план.№19 | Н/игры: «Собери картинку» Трудовые поручения Уход за цветами | Лепка: «Морковка для зайки» | П/и «Волк во рву»»; |
Настольный театр «Теремок» | ||
28 июля | Беседа: «Путешествие к лесным зверям» Карт план№20 | дид игра «Кто, где живет» Трудовые поручения Уход за цветами | «Чтение художественной литературы «Медведь и лиса» | П/и «Хитрая лиса»; | Составление рассказов «О лесных обитателях». | ||
29 июля | Конструирование «Дом для медведя» Карт план№21 | дид игра «Назови детеныша» | Музыкальная деятельность: «Угадай, на чем играю» | П/и «Полоса препятствий – лесная тропа»; | Загадки «Животных» | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Разукрашивание раскрасок со сказками о животных. |
Работа с родителями: консультация «Учимся наблюдать за изменениями в природе»
АВГУСТ 1 неделя Тема «Птичкина неделя. ». Итоговое событие: Выставка рисунков « Птицы – наши пернатые друзья»
Задачи: Расширить и обобщить знания детей о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам.
Темы недели «Птичкина неделя» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | |
1 августа | Беседа: «2августа –Ильин день»; Карт.план.№1 | Коммуникативная деятельность: с/р игра | Изобразительная деятельность: Рисование: «Птицы на дереве» | Двигательная деятельность: П/и«Птички в гнездышках» | Развитие речи: Чтение сказки «Воробьишка» М.Горького | |
2 августа | Беседа: «Птицы нашего края»; Карт.план.№2 | Игра с лепбуком «Перелетные птицы»; | «Чтение художественной литературы К.Ушинского «Петушок с семьей» | П/и «Гуси - лебеди»; | Разучивание стихотворения «Ты скажи мне реченька» | |
3 августа | Рассматривание альбома «Птицы нашего края» Карт.план.№3 | Практическое упр «Накрываем на стол» | Лепка: «Воробей»
| П/и«Воробушки и автомобиль» | Пересказ сказки по ролям «Цыпленок» К.Чуковский | |
4 августа | Народные приметы августа Карт.план.№4 | дид игра « Кто что делает?» | Чтение рассказа «Птичьи хлопоты»; | П/и«Воробушки и автомобиль» | Отгадывание загадок О птицах | |
5 августа | Конструирование «Домики для птиц». Карт.план.№5 | Трудовые поручения Уход за цветами | Музыкальная деятельность: Слушание аудио записи «Птичьи голоса» | П/и«Ловишки» | Составление рассказа про гулубя | |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выставка рисунков «Птицы – наши пернатые друзья» |
Работа с родителями: изготовление кормушек для птиц
АВГУСТ 2 неделя Тема «Хлеб всему голова. ». Итоговое событие: коллективная работа « Колосится рожь»
Задачи: Закреплять знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле, воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб
Темы недели «Хлеб всему голова» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | |
8 августа | Беседа: «Откуда к нам хлеб пришел»; Карт.план.№6 | Коммуникативная деятельность: с/р игр «Тракторист! | Изобразительная деятельность: Рисование: «Булочка» | Двигательная деятельность: П/и«Съедобное, несъедобное» | Развитие речи: Беседа: «О труде хлебороба «Что растёт на грядке»; | |
9 августа | Рассказать детям о пользе хлебе для развития организма. Карт.план.№7 | с/р игр «Булочная»; Трудовые поручения Уход за цветами | «Чтение художественной литературы Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»; | Ф/у: «Попади в кольцо»; «Пробеги и не задень»; | Беседа по сказке «Лисичкин хлеб» | |
10 августа | Рассматривание картины «Поле» Левитан Карт.план.№8 | с/р игр « Магазин» | Лепка: «Каравай»
| «Дорожка препятствий» | Отгадывание загадок | |
11 августа | Рассматривание иллюстраций с изображением людей убирающих урожай на зиму Карт.план.№9 | Самообслуживание Практическое упр. «Мы завтракаем» | Чтение сказки «Колосок»; | Спортивная эстафета: «Принеси картошку в ложке»; | Пословицы и поговорки о труде | |
12 августа | Конструирование «Зернохранилище». Карт.план.№10 | с/р игр « магазин» | Музыкальная деятельность: Пение: Муз. Филлипенко «Урожай собирай»; | П/и«Ловишки» | Составление рассказа «Как мы убирали урожай». | |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Коллективная работа «Колосится рожь» |
АВГУСТ 3 неделя Тема: «Яблочный спас»; Итоговое событие: Игра – драматизация по сказке «Гуси лебеди»
Задачи: Дать детям знания о пользе яблока для здоровья человека.
Закреплять знания о видах искусства; Знакомить с произведениями поэтов России, портретной живописью, с художниками
Темы недели «Яблочный спас» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
15 августа | Беседа: «Яблочный Спас» (о его важности и значении); «Символ праздника — яблоня»; Карт.план.№11 | Коммуникативная деятельность: с/р игра: «Магазин» | Изобразительная деятельность: Рисование: «Яблоня» развлечение – «Яблочный спас – фрукты, овощи припас». | Двигательная деятельность: Игра: «Поймай яблоко». | Развитие речи: Беседа: «Чем запомнился Яблочный Спас» | ||
16 августа | Рассматривание «Яблоня с яблоками» Карт.план.№12 | Самообслуживание «Самые аккуратные» Трудовые поручения Уход за цветами | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» Чтение стихов о «Яблочном Спасе»; | П/и «Садовник» | Составление рассказа: «Наш сад» | ||
17 августа | Беседа: «Витаминная семья» Карт.план.№13 | с/р игра: «Семья» | Лепка «Яблоко» | Игра: «Съедобное несъедобное». | Отгадывание названия сказки по отрывку. | ||
18 августа | День Российского флага Карт.план.№15 | Дид/ игра «Нарисуй флаг РФ» | Чтение художественной литературы Чтение стих-я «Флаг России»; И.Агиевой | П/и «Мы веселые ребята» | Беседа «Что можно приготовить из яблок» | ||
19 августа | Рассматривание Альбома «Листья и плоды». Карт.план.№14 | Д/и «Гуси -лебеди» | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Садовник» | Разучивание с детьми пословиц, поговорок о «Яблочном Спасе» | ||
Создание условий для самост. деятельности | Творческие работы «Яблочный Спас» (рисунки детей) |
Работа с родителями: Конкурс семейного творчества поделка из яблок
АВГУСТ 4 неделя Тема: «Песенная неделя»; Итоговое событие: Игра – забава «Спой свое имя»
Задачи: учить самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество.
Темы недели «Песенная неделя» | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
22 августа | Рассказ воспитателя: «О театре» Карт план.№15 | Коммуникативная деятельность: дид игра: «Назови одним словом» | Изобразительная деятельность: Рисование: «Как я провел лето» | Двигательная деятельность: Игра - хоровод: «Ходит Ваня». | Развитие речи: Упр: «Закончи предложение» | ||
23 августа | Мы -хозяева своего участка Коллективный труд на участке Карт.план.№16 | Самообслуживание «Самые аккуратные» | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Мы веселые ребята» | Составление рассказа: «Как я провел лето» | ||
24 августа | Рассматривание Портретов поэтов, писателей, художников Карт.план№17 | Игра «Семья» | муз игра: «Угадай, на чем играю» | П/и «Салочки». | Разучивание потешки «На улице три курицы» | ||
25 августа | Беседа «Я ездил в театр» Карт.план.№!8 | Трудовые поручения Уход за цветами | Чтение художественной литературы Русские народные сказки | П/и «Мы веселые ребята» | Повторить потешки | ||
26 августа | Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть почву, опустить в воду, размешать. Что произошло » Карт.план №19 | С/и «Моя любимая песня» | Музыкальная деятельность: Песенное творчество «Спой любое имя» | Игра - хоровод «Колпачек» | Беседа «Музыкальная школа» | ||
26 августа | Скоро осень Карт.план.№20 | Самообслуживание Практическое упр. «Собираемся на прогулку» | Чтение сказки Три поросенка» | Игра «Кто скорее через обруч»» | Речевая игра «Запомни и назови» | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Рисование на асфальте по замыслу |
АВГУСТ 5 неделя Тема «Театральная неделя »; Итоговое событие: Игра «Мы покажем вам спектакль»
Задачи: учить самостоятельно и выразительно исполнять свою роль.
Темы недели « » | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
29 августа | Рассказ воспитателя: «О театре» Карт.план№21 | Коммуникативная деятельность: дид игра: «Назови одним словом» | Изобразительная деятельность: Рисование: «Как я провел лето» | Двигательная деятельность: Игра - хоровод: «Ходит Ваня». | Развитие речи: Упр: «Закончи предложение» |
30 августа | Мы -хозяева своего участка Коллективный труд на участке Карт.план.№22 | Самообслуживание «Самые аккуратные» | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | П/и «Мы веселые ребята» | Составление рассказа: «Как я провел лето» |
31 августа | Рассматривание Портретов поэтов, писателей, художников Карт.план№23 | муз игра: «Угадай, на чем играю» | Театрализованное представление по сказке «Репка» | П/и «Салочки». | Разучивание потешки «На улице три курицы» |
Работа с родителями: фото выставка «Летний отдых с ребенком»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа в подготовительной группе детского сада "Моя малая Родина"
Документ содержит тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе по теме "Моя малая Родина"...
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада.
Работа с детьми в режимных моментах. ...
консультация учителя-логопеда : "Интегрированный поход к коррекционно-оздоровительной работе в логопедической группе детского сада"
В соответствии с новыми подходами, утвердившимися в отечественной педагогике и признающими личность ребенка как самую большую ценность, каждый воспитанник независимо от глубины и степени, имеющихся у ...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
План летне-оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада.
В работе представлены цели и задачи, формы и методы работы с детьми и семьями воспитанников, содержание работы с детьми, комплексы утренней, артикуляционной, дыхательной, зрительной гимнастик....
Планирование кружковой работы в подготовительной группе детского сада по математическому развитию
В данном материала составлен перспективный план кружковой работы на год . Весь план составлен в соответствии с требо...
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе детского сада 2021 – 2022 г.
Развивающую предметно-пространственную среду группы детского сада организовала таким образом, что каждый ребёнок имеет возможность заниматься любимым делом. Всё групповое пространство распредели...