календарное планирование тематических недель (май)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may.docx | 85.72 КБ |
Предварительный просмотр:
( неделя ). Тема: «Моя семья»: Об-ть речь детей : семья, мама, папа, брат, сестра; ф-ть умение называть свое имя, имена членов семьи. .И. М.: «Я и мои родные» фотовыс.
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 4 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Ут..гимн. « Птички» А.Ф.Стефанко «Практ .материал.» с17 Игра «Румяные щечки» Цель: развитие, расширение пассивного словаря – название частей тела и лица – их назначение (покажи, где у Маши щечки) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Размещение кукольного, пальчикового театра в театральном уголке, для литературно – художественной деятельности. | Беседы «Воспитание у детей чувства патриотизма» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Ловкие котята»Задачи:Формировать умение детей ловить предмет привязанный к веревочке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Сравни картинки» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.80. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за состоянием природы: ~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно одеваться. Игра «К кукле Кате в гости» (чем можно угостить гостей, из чего гости будут кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» - развитие зрительного внимания. | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по выбору детей. | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 5 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Птички». Перед едой учить детей мыть руки, закатывая рукава, вытирать их насухо личным полотенцем. Вместе с детьми рассмотреть игрушку котика (части тела животного, для чего нужны). Игра «Найди фары для автомобиля» цель: развивать понятие формы. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «Фары автомобилей перепутались, они разной формы, как разобраться?) | Лекторий «Все о том как нельзя наказывать детей» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Тонущие и плавающие предметы»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Лови и бросай, упасть не давай»Задачи:Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.29. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Ходьба по «Тропе здоровья». Игра «Девочка чумазая» Цель: Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться, учить закатывать рукава, насухо вытирать руки. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. . внесение массажных ковриков. Проблемная ситуация «Если мыло щиплет глазки, как стать чистым?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 6 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастка «Птички» Продолжать учиться здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. Утренняя гимнастика. В строительном уголке предложить детям построить заборчик, обыграть постройку. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Если собака не хочет сидеть в клетке, как можно безопасно с ней погулять?» | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «ПДД, поведение на дорогах» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи).Игра «У меня зазвонил телефон»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.37. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее.ПИ «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Ходьба по тропе «Здоровья». П/И «Карусель» - формировать умение детей бегать быстро по кругу, затем медленно. Игра «Две машины» - развивать понятие количество – одна, много. | Дыхательная гимнастика | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 7 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Наблюдение в природе» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Заборчик и скамейка». | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Угадай что на картинке»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Чем питается божья коровка?
Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «По узенькой дорожке» Е.О.Смирнова 27 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Хочется выйти из домика, нет дверей, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 11 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | «Основы нравственных отношений в семье». | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Встань малыш еще разок». Задачи:Учить детей ходить в определенном направлении. Развивать навыки ходьбы.Формировать потребность к двигательной активности.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.8. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Подбери колечки по цвету».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Экскурсия «Зеленый детский сас»
| Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 12 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 48.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; иллюстрации природных явлений «Ветер качает деревья» | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Как вести себя с незнакомыми людьми» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Наливаем - выливаем». Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.51. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Бегите за мячиком».Задачи:Учить детей использовать спортивный инвентарь в играх. Развивать умение катить мячик по полу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 28. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям..ПИ «Зайцы и волк». Цели:
| Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пирожков мало, а гостей много, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 13 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Хозяйка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.39 Рассматривание иллюстраций Баба,деда» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Моя семья» | Беседы по запросам родителей | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Покатаем машину». Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию .Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.38. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за коровой Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном. ПИ. «Пастух и стадо». Цели:учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 14 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу. «Моя семья» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра « Ворота низкие и высокие». Задачи:закрепить умение детей различать и называть детали строительного набора (кубик, кирпичик), обследовать их осязательно двигательным способом. Учить выполнять постройку в определённой последовательности, изменять её, надстраивать её в высоту. Подводить к простершему анализу сооружений, учить соотносить размеры построек с размерами игрушек. Способствовать развитию навыков совместной игры. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ..Игра «Нанизываем бусы» Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за состоянием природы:~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети лег¬ко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Веселые краски» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла запачкалась, а воды нет, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей |
( неделя ). Тема: «Транспорт»: Обогащать речь детей словами: транспорт, машина, поезд, самолет, скорая помощь, полиции ИМ.развлечение «В гостях у светофорика»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 17 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Е.О.Смирнова «СКР» стр.43 Рассматривание иллюстраций «Лето». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Лето» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального работника) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «На что это похоже». Задачи: Развивать у детей воображение.Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.50. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за состоянием природы: ~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети лег¬ко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную. | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова с30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»? .Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 18 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Консультация «Как знакомить детей с новыми видами транспорта» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Допрыгни до игрушки»Задачи: Формировать умение детей прыгать с продвижением вперед до игрушке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 19 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «У животных нет дома, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно, опасные предметы» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Ловим на крючок» Задачи: Овладение действиями зачерпывания, захватывания, цепляния игрушки различными орудиями.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.30. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Ловим перышко»Задачи: Учить детей подпрыгивая тянуться вверх, перебегать с места на место.Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 17. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Кляксы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла заболела» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 34 | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла заболела, чем будем лечить?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 20 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет домик для высокой пирамидки?» | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Плывет, плывет кораблик…»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию. Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации. Л.Н.Галигузова стр.40. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее. ПИ «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. « Приходите в гости к нам»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где посадим гостей?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра спрыжками. | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 21 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Кошки=мышки.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с51.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение иллюстраций к сказке С.Я.Маршака «О глупом мышонке»; обновление театрального уголка масками кошки и мышки. | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Играем любимые сказки» родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра «Домик с окном ». | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Две матрешки» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Чем питается божья коровка? — Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень ма¬леньких букашек (тлю).ПИ: «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы едем, едем, едем».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр54.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пробле ситуация «На чем поедем в гости». Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 24 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаны» Е.О.Смирнова «СКР» стр 42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ) Игра «Найди зайчика»Задачи:Развивать у детей воображение. Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.52. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Яблочки» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим матер | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | ) Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Яблочко одно, а кукол две, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей. | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 25 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны»; слушание детских песенок о зиме; игры в парах «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Телефон один, а поговорить хотят все, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений; игрушечного телефона.. | Лекторий «Как правильно выбрать обувь ребенку» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра в сухом бассейне Задачи:Продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах и на четвереньках, ползать, падать, подбрасывать мячики и т.д. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Мы идем гулять»Задачи: Пробуждать у малыша интерес к игре. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию.Л.Н.Галигузова стр.33. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Тени на стене» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.50.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «зайчик хочет видеть свои ушки. Как покажем?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 26 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Где мои цыплята» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Где мои цыплята»(маски, накидки, стойка) | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Внимание, незнакомый предмет» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «погружение в воду»Задачи: Развивать познавательную активность детей .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Чудесный сундучок»Учить детей выполнять команды по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом. Труд на участке. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Фигурное печенье» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мишка большой, а печенье маленькое, как угостить?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра по желанию детей |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 27 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | . Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка» Рассматривание игрушек в групповой комнате. Игра «Лови мяч» А.В. Стефанко «Методические рекомендации для организации работы воспитателя» стр.67 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Мяч поймать хотят все, а воспитатель называет только одного ребенка, что делать»? | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Зоопарк»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации. Л.Н.Галигузова стр.42. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В парикмахерской»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.37.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Чем причешем кукол?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с прыжками | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 28 мая | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «просмотр любимых мультфильмов» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. «Дорожка к домику» | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Открываем и закрываем» Задачи: Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями .Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, п – знакомить с объектами живой природы. Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Братцы-пальчики».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр55.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что бы пальчики не мерзли, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование .Тематическая неделя " Этот загадочный космос"
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений....
Календарное планирование.Тематическая неделя " Новогодние чудеса"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарное планирование .Тематическая неделя " Мой город"
Этот материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.Тема недели: «Зимующие птицы».Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.Задачи: 1....
Календарное планирование тематической недели «Хочу всё знать» в 1 младшей группе.
Тема недели: «Хочу всё знать»Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.Задачи: Знакомить с обобщёнными способами исследования разных ...
Календарное планирование тематической недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.
Календарное планирование тематической недели«Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями&r...
Календарное планирование тематической недели в МБДОУ д/с «Золушка» в старшей группе (составила воспитатель Павлова Людмила Сергеевна)
Перспективное планирование "Книжкина неделя"....