Календарное планирование.Тематическая неделя " Новогодние чудеса"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Материал будет полезен для воспитателей детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2nedelya_novogodnie_chudesa.docx | 40.78 КБ |
Предварительный просмотр:
5 неделя декабря. Тема: «Новогодние чудеса »
5 неделя декабря. Тема: «Новогодние чудеса ». Дата 28 декабря понедельник | |||||||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 половина дня | |||||||
9.00 – 9.20 коммуникативная деят-ть Развитие речи:Тема:перессказ отрывка из рассказа Н.Носова «Бенгальские огни» Цель :продолжать учить детей пересказывать произведение близко к тексту с помощью мнемотаблицы, закреплять жанровые особенности рассказа. (стр.181.» Тропинки» С. Ушакова) 9.30-9.50Изобразительная деятельность . Лепка.тема «Новогодняя игрушка» ( пластилинография) Цель: Продолжать закреплять навыки детей – растягивать пластилин по контуру, затем, заполнять пластилином всю поверхность работы. Развивать творческие способности, умение видеть сходство и различия между елочными игрушками,. развивать мелкую моторику рук, Т 15.30-15.55 Занятие по безопасности жизнедеятельности Тема: «Если ты один остался дома» Задачи: :закреплять знания об опасностях, которые могут подстерегать ребенка, если он остался дома один. Повторить правила поведения: не открывать двери незнакомым людям, даже если они очень просят. Вспомнить правила поведения дома. .Воспитывать бережное отношение к своей жизни. | . 1.Утренние беседы с детьми. «Тема: «Декабрь –год кончает ,а зиму начинает» Задачи :продолжать знакомить с зимними месяцами, вспомнить и закрепить названия зимних месяцев, обратить внимание на сезонные изменения в природе, связанные с зимой. 2артик.гим-ка: упражнение «Вьюга» 3Пальчиковая гим-ка: «Санки» Девочка Маша ,куколка наша ,в санки садилась, с горки покатилась. Покатились санки в низ , крепче Машенька держись» 4.Чтение худ. лит. «Зима» И.Суриков, «Мороз – воевода» Н. Никрасов. (стр 130 Хрестоматия )Задачи: воспитывать эмоционально- образное восприятие произведений ,учить понимать образные выражения, подвести к пониманию жанровых особенностей стихотворения. 5.Дежурство по столовой .Закреплять умение детей сервировать стол. 6.ИМП «Снежная королева» Пролетели недели, загудели метели, раз, два, три ,снежная фигура замри» | Познавательная д-ть.1.Д/и «Снежинка из счетных палочек», «Картинка из счетных палочек ( работа с карточками)». Заполняем «Личный Блокнот» вспомнить интересные события , прошедшие в группе..(с Борисом, Дашей, Тарасом) Закреплять умение держать правильно карандаш, развивать мелкую моторику .Развивать фантазию. | Игры по интересам. Рассматривание альбома «Снежинки» | ||||
Прогулка: Наблюдение за работой снегоуборочной машины Цели: расширять знания о труде взрослых ; игры по желанию детей | |||||||
2 половина дня: Гимнастика после сна | |||||||
Прогулка: | |||||||
1..Игровая деятельность С/Р по желанию детей 2.Настольно- печатные игры: «Дринг- линг»Задачи :закреплять умение детей работать с карточками, развивать мелкую моторику. 3..Слушание музыки Чайковский «Вьюга» из цикла «Времена года» дать знания о характере музыки, развивать воображение. | 1.Работа по развитию мелкой моторики «вырезаем снежинку из салфеток»
| Самостоятельная деятельность по желантю |
5неделя декабря. Тема: «Новогодние чудеса » Дата 29 декабря вторник | ||||||||||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
1 половина дня | ||||||||||
9.00-9.20 Познавательная деятельность тема:» Занятие» Цель: продолжать знакомить детей с цифрами, знакомство с «»,учить детей решать арифметические и логические задачи ,Продолжать называть дни недели. Развивать ориентировку на листе бумаги. Программные задачи 9.35-10.00 Двигательная деятельность ( физическая культура) по плану инструктора по физо. 15.30- 15.55 Игровая деятельность с/р игра. / «Семья» - | 1.Заучивание стихотворения «Вот ветер тучи нагоняя, завыл, и вот сама – идет волшебница зима»( с опорой на мнемо таблицу) 2.Пальчиковая гим-ка 3.Труд. д-ть Дежурство по столовой Этюд : «Нам холодно», «Лепим мы снеговика» | 1.Строительные игры( Гоша,Никита ) 2.Коммуникативное развитие «Звук в слове.» продолжать закреплять умение детей находить звук в трех позициях.( Алена, Рита Т, Катя, Милена), « Составь предложение о зиме »( с палочками Кюизенера) | Игры по интересам . | |||||||
Прогулка: картотека № 9 . | ||||||||||
2 половина дня: Гимнастика после сна | ||||||||||
Прогулка: картотека | ||||||||||
1.С/И Семья» -сюжет «Гости». Цель: закрепить умение детей создавать игровую обстановку . 2.ИМП « «Веселый бубен» | 1. графическому письму «Работа в тетрадях» 2. | 1.Игры по интересам |
5неделя декабря. Тема: «Новогодние чудеса ». Дата 30 декабря среда | ||||||||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 половина дня | ||||||||
9.00-9.25. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. 9.30 – 9.55 Коммуникативная деят-ть (грамота)Звук и буква « » Цель: продолжать знакомство детей с русским алфавитом, закрепить ранее изученные звуки и буквыпродолжать учить детей находить звук в начале, середине и конце слова. Закрепить графическое изображение буквы. 15.30-15.55 Изобразительная деятельность тема: «Свободная тема». рисование красками по желанию детей. Задача: продолжать развивать самостоятельность, воплощать на листке бумаге , задуманный сюжет рисунка. Создание условий для рисования нетрадиционными методами: мятой бумагой, набрызгом и др. | 1Беседы, игровые ситуации безопасности детьми по Формировать представления детей о безопасном поведении на улице во время гололеда. 2артик.гим-ка: 3Пальчиковая гим-ка: 4ИМП. «Веселый снеговик» | 1.д/и – «Чей малыш»( с Димой, Настей, Викой) закрепить название диких и домашних животных и их детенышей. 2.развитие мелкой моторики «Шнуровка» «Обводим, закрашиваем, вырезаем» Дима, Маша,( Рита Б, Рита Т) | Игры по интересам
| |||||
Прогулка 2 1. | ||||||||
2 половина дня: Гимнастика после сна | ||||||||
Прогулка картотека прогулок № 1 | ||||||||
1.С/Р Игра по желанию детей. продолжать развивать умение детей создавать игровую обстановку, развивать ролевой диалог. | 1.ООПР Игры на развитие памяти - «Послушай, запомни, повтори» - «Что пропало?» 2.Игры на развитие мелкой моторики. «Бусы из рябины» | Игры по интересам Предложить карандаши –раскрашивание |
5неделя декабря. Тема: «Новогодние чудеса ». Дата 31 декабря четверг | ||||||||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 половина дня | ||||||||
900-9.20 Аппликация. Тема: « Обведи, раскрась, вырежи..» 9.35-10.00 Двигательная деятельность( физ.к.) по плану инструктора по физической культуре 15.30-15.55ОО Коммуникативная д-ть Чтение художественной литературы по желанию детей. | 1.словотворчество Тема: «Загадки» загадывания загадок , пословиц и поговорок о зиме. 2. артик.гим-ка: упражнение 3.Пальчиковая гим-ка: «Ехал Ваня поспешал, со добра коня упал..».» | 1.И/У «От меньшего к большему» ( выкладывание по размеру» - И/У «Раньше – позже» ( выявление временных представлений) - с мелкими игрушками «Порядковый счёт» - решение арифметических задач « «Будь внимателен», «Нарисуй по клеточкам» | Игры по интересам | |||||
Прогулка Наблюдение за | ||||||||
2 половина дня: Гимнастика после сна | ||||||||
, | ||||||||
Прогулка | ||||||||
1 Экспериментирование: с бумагой Задачи:закреплять свойства бумаги. 2.Игры с математическим содержанием ( в том числе логические) « Дорисуй геометрическую фигуру», « На что похоже» | Настольно – печатные игры - «Лото» - «Домино»
| Игры по интересам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование .Тематическая неделя " Этот загадочный космос"
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений....
Календарное планирование .Тематическая неделя " Мой город"
Этот материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.Тема недели: «Зимующие птицы».Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.Задачи: 1....
Календарное планирование тематической недели «Хочу всё знать» в 1 младшей группе.
Тема недели: «Хочу всё знать»Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.Задачи: Знакомить с обобщёнными способами исследования разных ...
Календарное планирование тематической недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.
Календарное планирование тематической недели«Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями&r...
Календарное планирование тематической недели в МБДОУ д/с «Золушка» в старшей группе (составила воспитатель Павлова Людмила Сергеевна)
Перспективное планирование "Книжкина неделя"....
Календарное планирование тематической недели «Весна» в 1 младшей группе.
Тема недели: «Весна» Цель: Развитие познавательной активности детей, обогащение их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Образовательные: формировать у детей представл...