еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл apr4.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

19  апреля - понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Труд людей весной»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Д/И (развитие речи) «Лото» с детьми Матвеем К., Димой Р.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР (Музыкальное) – по плану музыкального руководителя

2.ХЭР- 1подгр.ТЕМА: «Рыбки в аквариуме» (аппликация  декоративная коллективная) Н.Н. Леонова  «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.161

 3.ХЭР. Аппликация - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за одеждой людей весной (отмечают, что на улице стало теплее)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра  «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель),

игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Слушание «Труба и барабан» Д. Б. Кабалевского

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Опыт № 4 «Проращивание фасоли». Со всеми детьми.

20  апреля - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Труд людей в природе весной»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Чтение детской книги по выбору детей

Д/упражнение  «Бумага, ее качества и свойства» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре

2.ПР.  Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Перевезем игрушки на машине». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.145

3.ПР – 2 подг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра  «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель),

игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Чтение знакомых детям потешек, обыгрывание бытовых сюжетов.

Упражнение «Юля-чистюля»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Рисуем солнечных зайчиков.

Рисование «Солнышко и облака» с детьми Вероникой и Глебом

21  апреля - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Особенности поведения и внешнего вида взрослых»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи

Конструирование «Домик для собачки» с детьми Артемом К., Женей

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-к

Р

П

1. ХЭР ( Музыкальное) – по плану музыкального руководителя

2.РР. Развитие речи- 1подгр.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова). ТЕМА: «Большие и маленькие мячи» стр.103.

3. РР Развитие речи - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за ветром: определяют силу и направление ветра.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра  «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель),

игра «Раздувайся пузырь» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Чтение и разучивание потешки «Расти, коса, до пояса»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику.

Лепка «Гнездо для птички» с детьми Дашей Т., Таней

22  апреля - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Почему нужно молчать во время еды»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Аппликация «Солнце»

Физическое развитие

«Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки» с детьми Лизой и Димой А.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1 ФР Физическая культура - по плану инструктора по физической культуре

2.ХЭР Конструирование.-1подгр.

Тема «Горка». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,   стр.143

3.ХЭР Конструирование.-2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за солнышком, пускают солнечных зайчиков.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра  «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель),

игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Игра «Гуси - лебеди».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Пение «Есть у солнышка друзья»

Лепка «Цветные карандаши» с детьми Андреем и Пашей

23  апреля - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Труд людей весной»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой (музыкальная игра). Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР Рисование.- 1подгр.

Тема: «Вот какие у нас флажки»  (предметное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.90.

2. ХЭР. Рисование.- 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра  «Раздувайся пузырь»,

игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Конструирование «Дом для жучка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Развлечение «Праздник Дружбы»

Самообслуживание «Закреплять умение намыливать руки круговыми движениями» с детьми Артемом К, Глебом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...

Календарное планирование. Старшая группа апрель

Календарное планирование. Старшая группа апрель...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Апрель....

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...