еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr4.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
19 апреля - понедельник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Лото» с детьми Матвеем К., Димой Р. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное) – по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр.ТЕМА: «Рыбки в аквариуме» (аппликация декоративная коллективная) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.161 3.ХЭР. Аппликация - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за одеждой людей весной (отмечают, что на улице стало теплее) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание «Труба и барабан» Д. Б. Кабалевского | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Опыт № 4 «Проращивание фасоли». Со всеми детьми. |
20 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей в природе весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение детской книги по выбору детей | Д/упражнение «Бумага, ее качества и свойства» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Перевезем игрушки на машине». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.145 3.ПР – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение знакомых детям потешек, обыгрывание бытовых сюжетов. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Рисуем солнечных зайчиков. | Рисование «Солнышко и облака» с детьми Вероникой и Глебом |
21 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Особенности поведения и внешнего вида взрослых» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи | Конструирование «Домик для собачки» с детьми Артемом К., Женей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Р П | 1. ХЭР ( Музыкальное) – по плану музыкального руководителя 2.РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова). ТЕМА: «Большие и маленькие мячи» стр.103. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за ветром: определяют силу и направление ветра. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раздувайся пузырь» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение и разучивание потешки «Расти, коса, до пояса» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику. | Лепка «Гнездо для птички» с детьми Дашей Т., Таней |
22 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Аппликация «Солнце» | Физическое развитие «Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки» с детьми Лизой и Димой А. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1 ФР Физическая культура - по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Горка». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.143 3.ХЭР Конструирование.-2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за солнышком, пускают солнечных зайчиков. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игра «Гуси - лебеди». | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Пение «Есть у солнышка друзья» | Лепка «Цветные карандаши» с детьми Андреем и Пашей |
23 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой (музыкальная игра). Со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «Вот какие у нас флажки» (предметное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.90. 2. ХЭР. Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раздувайся пузырь», игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Конструирование «Дом для жучка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Развлечение «Праздник Дружбы» | Самообслуживание «Закреплять умение намыливать руки круговыми движениями» с детьми Артемом К, Глебом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...