Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель. | 72.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Тайны космоса».
Дата: 11.04.22 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. «Космос». Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. О.В. Дыбина., стр.53 II. Художественная деятельность (конструирование) «Ракета» Формировать умение следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; обогащать словарь. III. Физическая культура. Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Л.И. Пензулаева., стр83. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» - рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне. Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. ПРОГУЛКА: Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. П/и «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. П/и «Попади в цель»- метание. Трудовая деятельность: Коллективная очистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. ВЕЧЕР: С-р\и игра «Космическое путешествие». Цель: Закреплять представление детей об освоении космоса, самостоятельно распределить роли. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Тайны космоса».
Дата: 12.04.22 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи «Придумывание рассказа по сюжетной картине». Продолжать учить составлять рассказ по картине, рассказывать о предшествующих событиях. Н.С. Голицина., стр.462. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин» Коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда. Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. ПРОГУЛКА: Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах. Д/и “Рыбы, птицы, звери” - развивать внимание, быстроту реакции. П/и «Передай мяч» Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. ВЕЧЕР: Д/и «Как устроен дом космонавтов», «Почему в космос летают на ракете». Цель: Учить быть внимательными, любознательными. С-р\и «Исследователи новой планеты». Цель: побуждать широко и творчески использовать в играх знания об окружающем мире. Ситуативный разговор на тему «Планета Земля – какая она?» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Тайны космоса».
Дата: 13.04.22 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Художественная литература Басня М. Михалкова «Ошибка». Учить эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне, осмысливать переносное значение слов и словосочетаний, пословиц и поговорок. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.91. II. Художественная деятельность (лепка) «Космическая команда инопланетян» Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его. III. Физическая культура. Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Л.И. Пензулаева., стр83. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой (солнце) Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце. П\и «Займи место в ракете» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание Инд. работа. «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его. Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. ВЕЧЕР: Д\и «Собери картинку» (Мы космонавты) Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей Рассматривание иллюстраций с космосе Цель: развитие интереса. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Что я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 20 __________________________________________________________________________ Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем __________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Тайны космоса».
Дата: 14.04.22 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. В.В.Гербова.,стр.24. III. Физическая культура. Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Л.И. Пензулаева., стр84. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа “Голубая планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать , что по фотография из космоса мы точно знаем на , что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода. Д/и «Загадки о Космосе». ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в весеннее время; формировать представление о весенних месяцах. П./и «Краски». Организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, следить за сохранением осанки. Упражнять в беге. Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. ВЕЧЕР: С/и -инсценировка “Путешествие на чужую планету”- развитие артистических качеств, выразительно проговаривать текст, ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства, побуждать движением и мимикой передавать образы инопланетян.
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Помоги другу». Цель: воспитание взаимопомощи. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Тайны космоса».
Дата: 15.04.22 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. «Во саду ли в огороде». Рассказать детям, откуда берется пища; уточнить знание загадок об овощах фруктах. Л.С. Журавлева., стр. 61. II. Художественная деятельность (рисование) «Мы с тобою космонавты и летим в одной ракете…» (Сюжетное рисование). Расширять представление детей об окружающем мире (космос); продолжать учить изображать разные летающие аппараты; учить изображать с помощью нетрадиционной техники звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве. Н.Н. Леонова., стр.144. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Звезды и созвездия» - какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие? Д/и «Цепочка ассоциаций к слову космос»- развивать логическое мышление Выучить с детьми считалку Светит Солнце, а вокруг ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Д/и «Живая и неживая природа» развивать связную речь, память и воображение П/и “Школа мяча”-упражнять в отбивании мяча. П/и “Совушка”-упражнять детей в беге, лазании. Трудовая деятельность: Уборка мусора на площадке; приучать к чистоте и порядку на участке. ВЕЧЕР: С/и «Космический полет» ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства. Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упр. «Назови первый и последний звук в слове» --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Юный гражданин».
Дата: 18.04.22 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. Мир вокруг нас. Формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях гражданско-патриотические чувства. Н.Г. Зеленова., Л.Е. Осипова., стр.19. II. Художественная деятельность «Мосты» (Конструирование, повторение). Совершенствовать умение детей совершенствовать мосты разного назначения. Л.В. Куцакова., стр.38 III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Л.И. Пензулаева., стр84. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности. Дидактическая игра «Юный путешественник» Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». ПРОГУЛКА: Наблюдение за рябиной Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Трудовая деятельность Посадка деревьев. Цель: вызвать желание сажать и растить деревья. Подвижная игра «Что растет в родном краю?». Цель: закреплять названия деревьев. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в метании мяча. ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Наше отечество» Организовать творческую игру «Путешествие по России». Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Веселая неделька» Ц: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. _______________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Юный гражданин».
Дата: 19.04.22 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи Сказки Г.Х. Андерсена. Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х. Андерсена. В.В.Гербова.,стр.76. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. Рассматривание карты России, отметить на ней флажками столицу России, Ставрополь, Ессентуки. Чтение художественной литературы. С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» ПРОГУЛКА: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. ВЕЧЕР: Просмотр мультфильма «Я живу в России». Показать детям, как образовалось Российское государство. Сюжетно-ролевая игра «Школа». Проиграть сюжетную линию «Уроки чтения, математики, физкультуры». Развивать умение показать труд учителя начальных классов. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Настольная игра «Сложи квадрат» Ц: закреплять умение сказывать квадрат из разных частей, без опоры на образец. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Юный гражданин».
Дата: 20.04.22 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; Объяснить детям, что буква е может обозначать два звука - «йэ»;. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. II. Художественная деятельность (аппликация) «Светофор нас в гости ждет, освещает переход» Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, светофоре и его сигналах; систематизировать знания о дорожных знаках, их значении; развивать наблюдательность, зрительную память. Н.Н. Леонова., стр.229. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Л.И. Пензулаева., стр84. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Что значит «дружить»?». Формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей. Просмотр презентации «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну. ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы Трудовая деятельность Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формировать желание работать сообща. Подвижные игры «Утро в лесу». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве. «Птицы». Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья» Игра «Кто, где живет?» Совершенствовать грамматически правильную речь |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Справа, слева» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. ______________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Юный гражданин».
Дата: 21.04.22 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами». Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность. Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать словообразования. О.С.Ушакова, стр.159. III. Физическая культура. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Л.И. Пензулаева., стр86. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Ситуативный разговор «Почему Москву называют сердцем России?» Расширить представления детей о столице. Рассматривание иллюстраций к энциклопедии «Наша столица – Москва» с чтением пояснений. Д/игра «Москва златоглавая». Развивать грамматически правильную речь. Расширять представления детей о России, Москве. Чтение художественной литературы. Ольга Перова Рассказ «Моя Москва» ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром Цель: уточнить представление о ветре. Трудовая деятельность Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений. ВЕЧЕР: Слушание песен А. Лепина, Т. Хренникова, Б. Окуджавы о Москве: «Главный город Земли», «Моя Москва», «Песенка о Москве» С/р игра «Главный город Земли» с элементами строительной игры. Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать ласкательные существительные. ____________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Юный гражданин».
Дата: 22.04.22 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Знакомство со свойствами воздуха. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Дать детям знания о том, что воздух-условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Н.Г. Зеленова., Л.Е. Осипова., стр.19. II. Художественная деятельность (рисование) «Государственные символы России» (предметное рисование). Формировать представление о символике нашей страны, ее значении, развивать познавательный интерес к истории государства; развивать изобразительно-художественные навыки, создавать государственные символы своей страны, учить самостоятельно создавать первоначальный эскиз простым карандашом, подбирая цвет, детали. Н.Н. Леонова., стр.85. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Мини-беседа «Известные люди России» Развивать умение выражать в речи свое отношение к людям труда. Слушание песен о Родине, Москве в исполнении И. Кобзона, Д. Маликова, С. Ротару, Н. Михалкова, группы «Браво» и др. (аудиозапись). Чтение художественной литературы М. Исаковский «Поезжай за моря и океаны». ПРОГУЛКА: Наблюдение за почвой Цель: познакомить с почвенным слоем Трудовая деятельность Переноска земли на грядки и под деревья. Цель: закрепить знания о полезном свойстве земли. Подвижные игры «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. «Зайцы и собаки». Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. ВЕЧЕР: Навести порядок в книжном центре: протереть пыль, расставить книги, подклеить. Совершенствовать трудовые навыки, умение оказывать взаимную помощь, видеть положительный результат труда. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Состав числа» Цель: закрепить математические навыки. __________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Быть здоровым – это здорово!».
Дата: 25.04.22 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. Знакомство с дорожным знаком «Телефон». Познакомить детей с новым дорожным знаком «Телефон» и его назначением, выявить знания детьми Правил дорожного Движения и закрепить их в игре. Учить детей четко, конкретно выражать свои мысли, говоря о правилах дорожного движения. Развивать познавательные интересы детей, воспитывать устойчивость внимания. Программа и методические рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения., стр.63. II. Художественная деятельность (конструирование) «Лодка» (Ручной труд, оригами) Создать у детей радостное настроение; развивать фантазию, память, сообразительность, мелкую моторику рук. Е. Ступак., стр52. III. Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Л.И. Пензулаева., стр87. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь ПРОГУЛКА: Наблюдение за насекомыми Цели: — продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. Исследовательская деятельность Наблюдать за полетом мух (длина перелета). Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться). Трудовая деятельность Посадка семян гороха. Цели:
Подвижная игра «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом. ВЕЧЕР: Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игры на развитие словарного запаса и связной речи «Назови как можно больше животных» _______________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Быть здоровым – это здорово!».
Дата: 26.04.22 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить, не нарушая ритма. заканчивать фразу, начатую воспитателем; произносить двустишие с разной силой голоса. О.С.Ушакова. , стр.137. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я - такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека - развивать память, мышление. ПРОГУЛКА: Наблюдение за водоемом Цель: закреплять знания о свойствах воды. Трудовая деятельность Очистка участка от мусора. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Волк во рву», «С кочки на кочку». Цели: —- учить действовать по сигналу воспитателя;
Индивидуальная работа Прыжки в длину. Цель: учить прыжкам в длину. ВЕЧЕР: Малоподвижная игра «Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Деление круга на части» Ц: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая) __________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Быть здоровым – это здорово!».
Дата: 27.04.22 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Художественная литература «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка. Формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; формировать умения подбирать сравнения, синонимы, антонимы; воспитывать стремление к точному словоупотреблению. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.64 II. Художественная деятельность (лепка) «Украсим платье» (Пластилинография) Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; продолжать учить лепить в технике пластилинография; развивать мелкую моторику пальцев рук; создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы; воспитывать интерес к лепке, усидчивость. Н.Н. Леонова., стр.176. III. Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Л.И. Пензулаева., стр87. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности» активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. ПРОГУЛКА: Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Исследовательская деятельность Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Хорошо – плохо» Ц: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев. ________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Быть здоровым – это здорово!».
Дата: 28.04.22 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется». Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста; активизировать употребление глаголов. О.С.Ушакова, стр.199. III. Физическая культура. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Что я знаю о себе» - обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. ПРОГУЛКА: Наблюдение за рябиной Цели:
Трудовая деятельность Посадка деревьев. Цель: вызвать желание сажать и растить деревья. Подвижная игра «Что растет в родном краю?». Цель: закреплять названия деревьев. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в метании мяча. ВЕЧЕР: Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Ц: закреплять названия школьных принадлежностей. _________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Быть здоровым – это здорово!».
Дата: 29.04.22 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. «Носы нужны не только для красоты». Познакомить детей с органами дыхания человека и некоторых животных. Т.М. Бондаренко., стр.130. II. Художественная деятельность (рисование) «Кем ты хочешь быть?» (Рисование по замыслу). Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепить умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок. Т.С. Комарова., стр. 88. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность. Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил) ПРОГУЛКА: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. ВЕЧЕР: Дидактическая игра «На кого я похож?» - формировать интерес к своей родословной. Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Подбери по цвету» Цель: Развитие умения группировать предметы по цвету. __________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе02 - 06. 04. Тема недели: Весна-красна.09.04 - 13.04. Тема недели: Наши пернатые друзья. «Книга – лучший друг»...
Календарное планирование на апрель в подготовительной группе ФГОС
Календарное-тематическое планирование подготовительная группа ФГОС...
Календарное планирование на Апрель
Календарное планирование на Апрель...
Календарное планирование на апрель. Тема недели «Космос»
Ежедневное планирование в старшей группе на неделю по теме: «Космос"...
Календарное планирование на апрель-май (только на 2 недели мая)
Тема: «Деревья» Сроки реализации 01.04. - 05.04. Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные): продолжать расширять представления детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описа...
Календарное планирование на апрель
Календарное планирование на апрель...
Примерное календарное планирование на апрель месяц
календарный план на месяц...