еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл apr3.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

12 апреля - понедельник

Тема: «Шестилапые малыши» (насекомые) (с12.04 – 16.04)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев)

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Дашей С. и Женей

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя

 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Праздничный салют» (коллективная композиция лепка рельефная).

Н.Н. Леонова  «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».  стр.128

3.Лепка - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность: собрать сухие веточки

Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Упражнение «Юля-чистюля»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

   Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

   Конструирование «Ворота»

Опыт № 3 «Чудеса из манной крупы». Со всеми детьми

13  апреля - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Почему нужно молчать во время еды»

Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом

Упражнение «Переливание из чайника в чашку». Со всеми детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре

2.ПР  Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Чудесный мешочек»

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр.142

3.ПР – 2 подг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за деревьями (отмечают появление первых листочков на веточках)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Слушание «Грустный дождик» К. Б. Кабалевский

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением)

Рисование «Дождик» с детьми Женей и Артемом Г.

14  апреля - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

     Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине)

      Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

      Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей)

Лепка «Мячи» с детьми Лизой, Артемом К.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

РР

С-к

П

1.ХЭР (Музыкальное занятие). – по плану музыкального руководителя

2.РР Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

«Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»» стр.96

3. РР  Развитие речи - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом весны.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

«Пройди по тропинке » (ходят, бегают по тропке между шнурами 30 см.) со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Чтение сказки в стихах «Где обедал воробей?» С. Я. Маршака.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

    Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

   Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

    Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи

     Аппликация «Цветы»

Конструирование «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» с детьми Максимом, Андреем .

15  апреля - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

   Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу.

   Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

    Чтение и заучивание потешек «Наши уточки с утра…», «Заяц Егорка…»

   Игра на музыкальных инструментах «Оркестр»

Музыка «Поезд»,  «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой (музыкально-ритмические движения)

со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР. Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре.

2.ХЭР Конструирование.-1подгр.  Тема «Разноцветная лесенка с башней»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,   стр. 138.

3.ХЭР.Конструирование.-2подгр

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за погодой.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

Игра «Раз, два, три к дереву беги», «Гуси-лебеди» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Игра «Узнай на ощупь» (уточнить представления детей о качествах «широкий», «узкий», учить использовать в речи прилагательные: широкий, узкий)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

    Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

   Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

   Рисование «Первые листочки»

Ритмическое упражнение «Деревья качаются»

Самообслуживание  «Учить пользоваться носовым платком при необходимости» со всеми детьми.

16  апреля - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

   Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине)

   Комплекс упражнений «Верная собака».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

    Игра «Будь вежливым» (организация приема детей, обратить внимание на то, что при приходе в группу надо здороваться, аккуратно раздеваться, не шуметь)

Физическое развитие

«Метание мяча вдаль левой и правой рукой» со всеми детьми

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР. Рисование.- 1подгр.

Тема: «Норка для мышонка». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.87

2.ХЭР Рисование.- 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Уборка веточек на участке со всеми детьми

«Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Пение «Самолет»

Лепка  «Веселая неваляшка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Музыкальное развлечение

«ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»,

Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Юлей, Матвеем П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...

Календарное планирование. Старшая группа апрель

Календарное планирование. Старшая группа апрель...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Апрель....

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...