еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr3.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
12 апреля - понедельник | ||
Тема: «Шестилапые малыши» (насекомые) (с12.04 – 16.04) | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Дашей С. и Женей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Праздничный салют» (коллективная композиция лепка рельефная). Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.128 3.Лепка - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собрать сухие веточки Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. Конструирование «Ворота» | Опыт № 3 «Чудеса из манной крупы». Со всеми детьми |
13 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом | Упражнение «Переливание из чайника в чашку». Со всеми детьми |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Чудесный мешочек» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.142 3.ПР – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за деревьями (отмечают появление первых листочков на веточках) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание «Грустный дождик» К. Б. Кабалевский | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Рисование «Дождик» с детьми Женей и Артемом Г. |
14 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей) | Лепка «Мячи» с детьми Лизой, Артемом К. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э РР С-к П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие). – по плану музыкального руководителя 2.РР Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»» стр.96 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом весны. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми «Пройди по тропинке » (ходят, бегают по тропке между шнурами 30 см.) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение сказки в стихах «Где обедал воробей?» С. Я. Маршака. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи Аппликация «Цветы» | Конструирование «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» с детьми Максимом, Андреем . |
15 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение и заучивание потешек «Наши уточки с утра…», «Заяц Егорка…» Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» | Музыка «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой (музыкально-ритмические движения) со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР. Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре. 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Разноцветная лесенка с башней» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 138. 3.ХЭР.Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за погодой. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раз, два, три к дереву беги», «Гуси-лебеди» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игра «Узнай на ощупь» (уточнить представления детей о качествах «широкий», «узкий», учить использовать в речи прилагательные: широкий, узкий) | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Рисование «Первые листочки» Ритмическое упражнение «Деревья качаются» | Самообслуживание «Учить пользоваться носовым платком при необходимости» со всеми детьми. |
16 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Будь вежливым» (организация приема детей, обратить внимание на то, что при приходе в группу надо здороваться, аккуратно раздеваться, не шуметь) | Физическое развитие «Метание мяча вдаль левой и правой рукой» со всеми детьми |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР. Рисование.- 1подгр. Тема: «Норка для мышонка». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.87 2.ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Пение «Самолет» Лепка «Веселая неваляшка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ», | Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Юлей, Матвеем П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...