еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr_2.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
5 апреля - понедельник | ||
Тема: «Весна в лесу» (с 05.04 – 9.04) | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа о диких животных, изменениях в их жизни с приходом весны. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Чего не стало?» с детьми Андреем и Артемом Г. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР– по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Неваляшка» (аппликация предметная) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.159 3. Аппликация - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за таянием снега, лужами на участке и на дорогах. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Сбор веточек на участке со всеми детьми Игра «Гуси - лебеди» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение и заучивание потешки «Травка муравка со сна поднялась…» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Опыт № 2 «Как быстро перебрать крупу». Со всеми детьми. |
6 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. «Рисуем лужи» | Упражнение «Вода принимает форму» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139 3. ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139 – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за зеленой травкой (отмечают, что ее полил растаявший снег). Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: сбор сухих веточек Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей). | Рисование «Мячи» с детьми Женей , Артемом К. |
7 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Дикие животные и их детеныши» (называют, описывают животных) Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение и заучивание потешки «Наша-то хозяюшка…» | Лепка «Конфеты» с детьми Димой А., Андрюшей . |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя 2. РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Что для чего нужно» стр.94. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Игра «Раз, два, три к дереву беги», «Кот и мыши» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» | Конструирование «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» с детьми Глебом и Вероникой |
8 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев в каждый сезон) Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой (музыкальная игра) со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР.Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Лесенка с башней» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.134. 3.ХЭр Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за солнышком (отмечают, что оно согревает землю и приносит радость) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собрать сухие веточки Игра «Пройди по тропинке», «Попади в круг» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание русских народных прибауток в обработке В. Анафонникова «Ау», «Сорока-сорока». | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Лепка «Веточки для гнезда» | Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми Лизой и Пашей. |
9 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Конструирование «Широкие и узкие скамейки» | Физическое развитие «Прыжки через предметы, высота 5-10 см» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «К нам матрешки пришли». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.83. 2. ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собираем игрушки Игра «Пройди по тропинке», «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Аппликация «Птичка - невеличка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». | Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми Дашей Т.Ильей М.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...