Планирование "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование в первой младшей группе "В гостях у сказки"
1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «В гостях у сказки»
1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
Дни недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Прогулка |
Пн | 1.Музыкальное занятие (По подгруппа) По плану музыкального руководителя 2.Ознакомление с окружающим. «Ознакомление с окружающим на основе русской народной сказки «Колобок» Цель: Закрепление знаний о диких животных на основе русской народной сказки «Колобок» | -Ситуативный разговор «О правильном поведении во время занятия» -Расширить знания детей о культуре, воспитанности. - Хороводная игра «Заинька, походи, серенький, походи. -Пальчиковые игра «Где наши ручки» - Развивать у детей мелкую моторику рук. Чтение русской народной сказки «Теремок» | Прогулка №10 (Картотека зимних прогулок) |
Вт | 1.Развитие речи (по подгруппам) «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи, формирование патриотических чувств через знакомство с русскими народными сказками. 2.Физическая культура (по подгруппам) По плану физ. Инструктора. | -Ситуативный разговор «О вежливом отношении друг к другу» - Разыгрывание с детьми небольшого спектакля по сказке «Репка»; -«Все в порядке» - приучать убирать игрушки на место, поддерживать порядок в игровой комнате; -Чтение русской народной сказки. | Прогулка №11 (Картотека зимних прогулок) |
Ср | 1. Конструирование (по подгруппам) Конструирование из мятой бумаги «Колобок». Цель:Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги. 2.Физическая культура (по подгруппам) По плану физ.инструктора | -Ситуативный разговор «Кто главный в лесу» Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных; -Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Теремок» - Рассказ потешки: «Как у нашего кота шубка очень хороша…»; -Д.и «Собери картинку»Продолжать учить детей собирать целое из двух частей. | Прогулка №12 (Картотека зимних прогулок) |
Чт | 1. Музыкальное занятие (по подгруппам) По плану музыкального руководителя 2.Рисование(по подгруппам). «В гостях у Курочки рябы» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; Учить детей рисовать кисточками точки, мазки путем примакивания кисти по нарисованному листочку на бумаге. Воспитывать аккуратность | -Ситуативный разговор «Как правильно мыть руки» -Закрепить знания детей о русских народных сказках; -Рассматривание иллюстраций «Маша и медведь» закрепить знания изученного материала; -Д.И найди героев сказки; -Чтение русской народной сказки | Прогулка №13 (Картотека зимних прогулок) |
Пт | 1.Развтие речи. Художественная литература (по группам) Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Воспитывать интерес к народным сказкам. Развивать речевую активность. Знакомить детей с элементами народного быта. Формировать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных. 2. Лепка (по подгруппам) «Колобок» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук при раска-тывании кусочка глины. Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями, ладоней для изображе-ния колобка. | -Ситуативный разговор о правильном поведении за столом, во время еды; -Д. игра»Чудесный мешочек» Формировать умение находить предметы и рассказывать о них; - Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Кот и Лиса» - Наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки); Чтение русской народной сказки. | Прогулка №14 (Картотека зимних прогулок) |
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;
- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит ли-сичка, как мишка ходит» и т.п.;
- рассматривание иллюстраций сказок;
- с помощью художественных и фольклорных произведений знако-мить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".
"В гостях у сказки" - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...
комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"
Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность....
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе д/с. Тема "В гостях у сказки"
Тема недели : "В гостях у сказки" 2012г....
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»...
16 календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» подготовительная группа
старшая группа Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.3. Развитие навыков восприятия книги (обра...