Планирование "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лучинина Анастасия Вячеславовна

Планирование в первой младшей группе "В гостях у сказки"

1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».

2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

                  Тема. «В гостях у сказки»

1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».

2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

Дни недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность

воспитателя с  детьми

Прогулка

Пн

1.Музыкальное занятие (По подгруппа)

По  плану  музыкального  руководителя

2.Ознакомление с окружающим.

«Ознакомление с окружающим на основе русской народной сказки «Колобок»

Цель: Закрепление знаний о диких животных на основе русской народной сказки «Колобок»

-Ситуативный разговор «О правильном поведении во время занятия»

-Расширить знания детей о культуре, воспитанности.

- Хороводная игра «Заинька, походи, серенький, походи.

-Пальчиковые игра «Где наши  ручки» -          Развивать у  детей мелкую моторику рук.

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Прогулка №10

(Картотека зимних прогулок)

Вт

1.Развитие речи (по подгруппам)

«Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: способствовать развитию речи, формирование патриотических чувств через знакомство с русскими народными сказками.

2.Физическая культура (по подгруппам)

По  плану  физ.  Инструктора.

-Ситуативный разговор «О вежливом отношении друг к другу»

- Разыгрывание с детьми небольшого спектакля по сказке «Репка»;

-«Все в порядке» - приучать убирать игрушки на место, поддерживать порядок в игровой комнате;

-Чтение русской народной сказки.

Прогулка №11

(Картотека зимних прогулок)

Ср

1. Конструирование (по подгруппам)

Конструирование из мятой бумаги «Колобок».

Цель:Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

 2.Физическая культура (по подгруппам)

По плану физ.инструктора

-Ситуативный разговор «Кто главный в лесу»

 Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных;

-Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Теремок»

- Рассказ потешки: «Как у нашего кота шубка очень хороша…»;

-Д.и «Собери  картинку»Продолжать  учить  детей  собирать  целое  из  двух  частей.

Прогулка №12

(Картотека зимних прогулок)

Чт

1. Музыкальное занятие  (по подгруппам)

По плану музыкального руководителя

2.Рисование(по подгруппам).

«В гостях у Курочки рябы»                                               Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках;                                                                 Учить детей рисовать кисточками точки, мазки путем примакивания кисти по нарисованному листочку на бумаге. Воспитывать аккуратность



-Ситуативный разговор «Как правильно мыть руки»

-Закрепить знания детей о русских народных сказках;

-Рассматривание иллюстраций «Маша и медведь» закрепить знания изученного материала;

-Д.И найди героев сказки;

-Чтение русской народной сказки

Прогулка №13

(Картотека зимних прогулок)

Пт

1.Развтие речи. Художественная литература (по группам)

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе.

Воспитывать интерес к народным сказкам.

 Развивать речевую активность.

 Знакомить детей с элементами народного быта.

  Формировать   способность к  обобщению путём упражнения    детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

2. Лепка (по подгруппам)

«Колобок»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук при раска-тывании кусочка глины. Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями, ладоней для изображе-ния колобка.

-Ситуативный разговор о правильном поведении за столом, во время еды;

 -Д. игра»Чудесный  мешочек» Формировать умение находить предметы и рассказывать о них;

- Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Кот и Лиса»

- Наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки);

Чтение русской народной сказки.

Прогулка №14

(Картотека зимних прогулок)

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;

- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит ли-сичка, как мишка ходит» и т.п.;

- рассматривание иллюстраций сказок;

- с помощью художественных и фольклорных произведений знако-мить с правилами безопасного для ребенка поведения;

- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".

"В гостях у сказки"  - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...

комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"

Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность....

Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»

Перспективное  планирование работы  театрального кружка «В гостях у сказки»...

16 календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» подготовительная группа

старшая  группа Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.3. Развитие навыков восприятия книги (обра...