Отчет учителя-логопеда ДОУ по итогам работы за учебный год
материал по логопедии
В публикации представлены варианты итоговых отчетов учителя-логопеда ДОУ: годовой отчет, включающий результаты освоения детьми АООП и информационный материал о методической работе педагога (форма отчета предоставлена администрацией ДС, имена и фамилии детей в отчете изменены по объективным причинам); отчет по реализации годовых задач ДОУ и отчет по самообразованию педагога (форма оформления свободная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_logopeda_2017-2018g.doc | 130.5 КБ |
otchet_po_godovym_zadacham_2018g.docx | 30.96 КБ |
otchet_po_samoobrazovaniyu_2018g.docx | 30.26 КБ |
otchet_logopeda_2018-2019.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе учителя – логопеда МБДОУ ДС № 43, по адресу Комсомольский проезд, д.8
Божевой Татьяны Михайловны за 2017- 2018 учебный год
Профиль группы логопункт компенсирующего вида, возраст детей 6– 7 лет, номер групп 2, 3 группа; год обучения 4 г. об.
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | Дата пост. в л/п | Заключ., явл. основанием для посещен. л/п (на нач. уч. г.) | Заключение при выписке или динамика на конец уч. года | Дата выписки | Куда выбыл (д/с, школа) | Примечание Рекомендовано: |
1 | Б. Иван | 21.08.11г. | 10.2017г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Псевдобульбарная дизартрия легкой степени. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Дизартрия легкой степени. С улучшением (ПД) | – | – | продолжить коррекцию реч. недоразв. в логопункте ДОУ |
2 | В. Семен | 03.04.11г. | 09.2017г. | Нарушение речи системного хар-ра. Уровень речевого развития II. Сенсомоторная алалия. Дизартрич. расстр-ва. | Наруш. речи системного хар-ра. Ур. реч. развит. II-III. Сенсомоторная алалия в анамнезе. Дизартрич. расстр-ва. С улучшением (ОПД) | ОПМПК от 04.2018г. | Рекоменд. общеобразовательная школа | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
3 | Г. Марина | 05.08.10г. | 09.2016г. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Дизартрия легкой степени. | Системное недоразвитие речи легкой степени. Дизартрич. расстр-ва. С улучшен. (ПД) | ГПМПК от 04.2018г. | Рекоменд. шк. 8 вида (шк.№ 37) | продолжить коррекцию реч. недоразв. в логопункте ДОУ |
4 | З. Ярослав | 23.04.10г. | 09.2015г. | Наруш. речи систем. хар-ра. Уров. речев. развит. III. Пс/бульб. дизартрия легкой степени. | Наруш. речи систем. хар-ра. Уров. речев. развит. III. Дизартрич. расстр-ва. С улучшением (ПД) | ГПМПК от 10. 2017г. | Рекоменд. шк. 7 вида (шк.№ 34) | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
5 | И. Роман | 20.05.10г. | 09.2016г. (уч.год), 01.2018г. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Пс/бульбарная дизартрия легкой степени. | Системн. недоразвитие речи легкой степени. Пс/бульбарн. дизартрия легкой степени. С улучшением (ОПД) | ГПМПК от 05.2017г. | Рекоменд. шк. вида (шк.№ ) | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
6 | К. Глеб | 01.08.11г. | 09.2017г. | Нарушение речи системного хар-ра. Уровень речевого развития III, псевдобульбар-ная дизартрия легкой степ. | Наруш. речи системн. хар-ра. Уров. реч. развит. III, пс/буль-барная дизартрия легкой степ. С улучшением (ПД) | ОПМПК от 05.2018г. | Рекоменд. шк. вида (шк.№ ) | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
7 | К. Платон | 18.04.11г. | 09.2017г. | Нарушение речи системного хар-ра. Уровень речевого развития III, псевдобульбар-ная дизартрия легкой степ. | Наруш. речи системн. хар-ра. Уров. реч. развит. III, пс/буль-барная дизартрия легкой степ. С улучшением (ПД) | ГПМПК от 11.2017г. | Рекоменд. шк. 6 вида (шк.№ 29), по II вар-ту | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
8 | Л. Павел | 12.07.10г. | 09.2016г. | Системное недоразвитие речи тяжелой степени; псевдобульбарная дизартрия средней степени. | Системн недоразвитие речи средней степени; пс/бульбарн. дизартрия средней степени. С незначител. улучшением (НД) | ГПМПК от 04.2017г. | Рекоменд. шк. 8 вида (шк.№ 37) | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
9 | М. Игнат | 26.04.11г. | 09.2017г. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Дизартрические расстройства. | Выбыл из ДС в 12.2017г. (в г. Челябинск) | |||
10 | М. Руслан | 01.07.11г. | 09.2017г. | Системное недоразвитие речи? тяжелой степени. Псевдобульбарная дизартрия. | Системн. недоразвитие речи средней степени. Пс/бульбар-ная дизартрия. С незначител. улучшением (НД) | – | – | продолжить коррекцию реч. недоразв. в логопункте ДОУ |
11 | П. Мария | 26.04.11г. | 09.2017г. | Наруш. речи систем. хар-ра. Ур. речев. развит. III. Псевдобульбарная дизартрия легкой степени. | Системное недоразвитие речи легкой степени. Дизартрическ. расстройства. С улучшением (ПД) | ГПМПК от 04.2018г. | Рекоменд. шк. 8 вида (шк.№ 37) | продолжить коррекцию реч. недоразв. в логопункте ДОУ |
12 | С. Тимофей | 15.02.11г. | 10.2017г. | Нарушен. речи системн. харра. Уровень речев. развит. II. Сенсомоторная алалия. Дизартрия легкой степени. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Сенсомоторная алалия. Дизартрическ. расстройства. С незначит. улучшением (НД) | ОПМПК от 11.2017г., от ГПМПК - отказ | Сведения родители не предоставили, планируют семейное обучение | коррекция ре-чевого недоразвития на базе коррекц ОУ или силами семьи |
13 | Х. Андрей | 05.11.10г. | 09.2016г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Псевдобульбарная дизартрия легкой степени. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Псевдобульб. дизартрия легкой степени. С улучшением (ПД) | ГПМПК от 05.2018г. | Рекоменд. шк. вида (шк.№ ) | коррекция ре-чевого недоразвития в школьн. логопункте |
*ПД – положительная динамика, ОПД – относительно-положительная динамика, НД – незначительная динамика, БД – без динамики |
ИТОГ:
Критерии оценок | Кол-во детей | проценты | В итоге | Количество детей | проценты | ||
С нормой речи | – | – | В школу с нормой речи | – | – | ||
Со значительным улучшением | – | – | В школьный логопункт | 10 чел. | 83,3 % | ||
С улучшением - положительная динамика: средний уровень - относит. положит. динамика: ниже среднего | 9 чел. | 7 | 75 % | 58,3 | На второй год в л/п (продолжить коррекцию) | 2 чел. | 16,7 % |
2 | 16,7 | ||||||
Незначительная динамика Без динамики низкий уровень | 3 чел. | 3 | 25 % | 25 % | В массовый (или др.) Д/с | – | – |
– | – | Выбыл | 1 чел. (в 12.17г. в г. Челябинск) | ||||
Примечание: 3 ребенка с незначительной динамикой (2 вследствие ТНР: системное недоразвитие речи тяжелой степени при у/о, 1 реб. вследствие нерегулярной посещаемости ДОУ и ТНР: сенсомоторная алалия), 2 ребенка с относительно положительной динамикой (1 вследствие ТНР: сенсомоторная алалия, 1 реб. вследствие недостаточного срока пребывания в л/п (с 01. по 05.18г., в рез-те оперативного лечения) |
Информационный материал о работе учителя – логопеда
Раздел | Название мероприятия, выступления | Краткий анализ мероприятия |
Посещение занятий коллег |
| |
Посещение семинаров, курсов повышен квалификации |
| |
Выступление на педсоветах, МО и других методических мероприятиях |
| |
Участие в ПМПк учреждения |
| |
Открытые мероприятия, проведенные педагогом, публикации |
| |
Другое |
Участие в конкурсах педагогического мастерства интернет-сообщества:
Участие с воспитанниками в детских конкурсах интернет-сообщества:
Прослушала вебинары интернет-ресурсов (http://www.defectologiya.pro ):
|
Проблемы в работе (методического плана)__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по улучшению коррекционной работы в ДОУ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 15.05.2018 г. Учитель - логопед _________________/Божева Т.М./
Заместитель заведующего________________/Коротовских Л.Н./
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ за 2017-2018 учебный год
учителя-логопеда Божевой Т.М. МБДОУ ДС № 43, по адресу Комсомольский проезд, д.8
Годовые задачи | Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Дата: 28.05.2018г. учитель-логопед_________________/Божева Т.М./
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ за 2017-2018 учебный год
учителя-логопеда МБДОУ ДС № 43, по адресу Комсомольский проезд, д.8 Божевой Т.М.
Тема самообразования: Использование современных образовательных технологий в развитии коммуникативных навыков дошкольников с ОВЗ
Цель: развитие коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста как базисной характеристики личности, важнейшей предпосылки благополучия в социальном и интеллектуальном развитии и подготовке детей к обучению в школе
Методическая работа | Работа с детьми | Работа с родителями |
Изучение методической литературы по теме использования современных образовательных технологий в речевом развитии дошкольников – в течение уч. года: - Изучение педагогического опыта работы учителя-логопеда ДС № 53 Новиковой Л.В. «Использование интерактивных технологий в работе учителя-логопеда» - Изучение статей журналов «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», интернет-ресурсов по теме самообразования Посещение открытых мероприятий коллег по теме самообразования: - Открытое занятие учителя-дефектолога ДС № 43 Якимовой Н.Е. для детей с ОВЗ 4 г.об. Интерактивная игра «Путешествие по стране знаний» – апрель - Педагогический форум учителей-логопедов ДС № 53 «Современные подходы в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения» – май Подбор диагностических методик, разработка диагностических таблиц с целью проведения мониторинга коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста – сентябрь – октябрь Консультация для педагогов «Использование интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников» (с мультимедиа презентацией) – ноябрь Создание картотеки игр и упражнений на развитие коммуникативных навыков дошкольников – в течение учебного года Разработка краткосрочных проектов с детьми 4 года обучения «Берем интервью» – декабрь, «Учимся задавать вопросы» – апрель Представление результатов опыта работы по развитию навыков речевого общения дошкольников с ОВЗ (на итоговом педчасе) – апрель Оформление результатов проектной деятельности – май | Мониторинг коммуникативных навыков детей экспериментальной группы 4 года обучения – октябрь, май Логопедические пятиминутки: проведение речевых игр, упражнений, коммуникативных ситуаций, сеансов активизирующего общения с целью развития коммуникативных навыков детей 4 года обучения – еженедельно, в течение уч. года Реализация краткосрочных проектов с детьми 4 года обучения «Берем интервью» – январь, «Учимся задавать вопросы» – май Открытый просмотр занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием методов интерактивных технологий: Квест-игра «В поисках пропавшей грамоты» – апрель | Проведение открытых индивидуальных занятий с детьми с целью обучения родителей отдельным приемам закрепления речевых умений и навыков детей – ноябрь-декабрь Консультация для родителей «Учим детей общению», оформление папки-передвижки – декабрь Оформление фотогазеты для родителей по итогам проектной деятельности «Учим детей общению» – май |
В перспективе планирую продолжить работу по данной теме: обобщить опыт работы: «Использование современных образовательных технологий в развитии навыков речевого общения дошкольников с ОВЗ» |
Дата: 24.04.2018г. учитель-логопед_________________/Божева Т.М./
Предварительный просмотр:
Отчет о работе учителя – логопеда МБДОУ ДС № 43, по адресу Комсомольский проезд, д.8
Божевой Татьяны Михайловны за 2018- 2019 учебный год
Профиль группы логопункт ДОУ компенсирующего вида, возраст детей 6– 7 лет, год обучения 3, 4 г. об.
№ | Состав группы: ФИ ребенка | Дата рождения | Дата поступления в л/п | Заключение, являющееся основанием для посещения специализированной группы | Заключение при выписке или динамика на конец учебного года | Дата выписки | Куда выбыл (д/с, школа с 6 лет, с 7 лет) | Примечание (причина продевания срока пребывания, перевода на л/п д/с, школы) |
1 | Б. Иван | 21.08.11г. | 09.2017г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Пс/б дизартрия легкой степени. | Речь в пределах возр. нормы, пс/б дизартрия в анамнезе. Со значительным улучшением (положительная динамика) | 05.2019г. (ОПМПК в 11.18г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 6 вида (шк.29) | – |
2 | В. Семен | 03.09.12г. | 09.2018г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Пс/б дизартрия легкой степени. | Нарушен. речи сист. хар-ра. Уровень реч. развития IV. Пс/б дизартрия легкой степ. С улучшением (относит. положительн. динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 04.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 7 вида (шк.34) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
3 | Г. Марина | 17.02.12г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи? легкой степ. Дизартрические расстройства. С улучшением (относительно положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 03.19г.) | по решению родителей общеобр. шк. (шк. 21) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
4 | З. Ярослав | 04.09.11г. | 09.2017г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уровень речевого развития III, пс/б дизартрия легкой степ. | Нарушен. речи сист. хар-ра. Ур. реч. развития IV. Дизартрические расстройства. Со значит. улучшением (положительная динамика) | 05.2019г. (ОПМПК в 10.18г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 6 вида (шк.29) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
5 | И. Роман | 26.03.12г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Пс/б дизартрия легкой степ. С улучшением (относительно положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 05.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
6 | К. Глеб | 04.05.12г. | 09.2018г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Дизартрические расстройства. | Речь в пределах возрастной нормы. Со значительным улучшением (положительная динамика). | 05.2019г. Отказ от ГПМПК | по решению родителей общеобр. шк. (шк. 30) | – |
7 | К. Платон | 21.05.12г. | 09.2018г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Пс/бульбар. дизартрия. Моторная алалия в анамнезе. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития III. Пс/б дизартрия. Моторная алалия в анамнезе. С улучшением (относительно положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 04.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 7 вида (шк.34) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
8 | К. Александр | 21.11.11г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. С незначит. улучшением (медленная положит. динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 05.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
9 | М. Анастасия | 22.05.13г. | 09.2018г. | Нарушен. речи системн. хар-ра. Уров. речев. развития II-III. Пс/бульбар. дизартрия средней степ. | Нарушение речи системного характера. Уровень речевого развития III. Пс/б дизартрия. средней степ. С незначит. улучшением (медленная положит. динамика) | – | – | продолжить коррекцию реч. недоразв. в логопункте ДОУ |
10 | М. Маргарита | 24.08.11г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Дизартрические расстройства. С улучшением (относит. положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 05.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
11 | Н. Вадим | 24.10.11г. | 09.2018г. | Системн. недоразвит. речи? средней степени. Дизартрия? Сенсомоторная алалия в анамнезе. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Дизартрия. Сенсомоторная алалия в анамнезе. С улучшением (относительно положительная динамика) | 05.2019г. Отказ от ГПМПК | по решению родителей общеобр. шк. (шк. 30) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
12 | У. Карим | 13.11.11г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи? легкой степени. Дизартрия. С улучшением (положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 05.19г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | коррекция ре-чевого недоразвития в шк. логопункте |
Консультативно: | ||||||||
13 | К. Надежда | 23.12.11г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Сенсомоторная алалия? | Не аттестована (ДС не посещает с 12.18г. по состоянию здоровья) | 05.2019г. (ГПМПК в 04.18г.) | с 09.19г. обуч и воспит в доме-интернате для УО детей | продолжить коррекцию ре-чевого недоразвития |
14 | М. Павел . | 24.06.12г | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Псевдобульбарная дизартрия. Сенсорная алалия. | Системное недоразвитие речи? средней степени. Псевдобульбарная дизартрия. Сенсорная алалия в анамнезе. С незначительным улучшением (медленная положительная динамика) | 05.2019г. (ГПМПК в 11.18г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | продолжить коррекцию ре-чевого недоразвития |
15 | С. Вадим | 03.05.11г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Сенсомоторная алалия? | Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Сенсомоторная алалия? Без динамики. | 05.2019г. (ГПМПК в 04.18г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | продолжить коррекцию ре-чевого недоразвития |
16 | Т. Злата | 21.08.12г. | 09.2018г. | Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Органическая ринолалия. Пс/бульбарная дизартрия. | Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Органическая ринолалия. Псевдобульбарная дизартрия. Без динамики. | 05.2019г. (ГПМПК в 10.18г.) | с 09.19г. обучение в 1 кл. шк. 8 вида (шк.37) | продолжить коррекцию ре-чевого недоразвития |
ИТОГ:
Выпущено в школу (всего) ___14______________________
Из них в общеразвивающую школу __3_________________
Коррекционную школу ____11________________________
Всего __16___ человек из них: со значительным улучшением __3_______________
С нормой речи __2___ чел на школьный логопункт __12__________________________
Со значительным улучшением __1__ чел на второй год __1____________________________________
С улучшением___10____ чел в массовый детский сад _______________________________
Без динамики __3__ чел.
.
Информационный материал о работе учителя – логопеда МБДОУ ДС № 43, по адресу Комсомольский пр., д.8
Божевой Татьяны Михайловны за 2018 – 2019 учебный год
Раздел | Название мероприятия, выступления | Краткий анализ мероприятия |
Посещение занятий коллег |
Посещение занятий коллег декады взаимопосещений ДС № 43
| |
Посещение семинаров, курсов повышения квалификации |
| |
Выступление на педсоветах, МО и других методических мероприятиях |
| |
Участие в ПМПк учреждения, АГС |
| |
Открытые мероприятия, проведенные педагогом, публикации |
| |
Другое |
Участие в конкурсах педагогического мастерства интернет-сообщества:
Участие с воспитанниками в детских конкурсах интернет-сообщества:
|
Проблемы в работе (методического плана)_ большая наполняемость л/п; наличие в л/п детей с выраженным интеллектуальным________ недоразвитием____________________________________________________________________________________________________________
Предложения по улучшению коррекционной работы в ДОУ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 15.05.2019 г. Учитель - логопед _________________/Божева Т.М./
Заместитель заведующего________________/Коротовских Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Отчет учителя-логопеда о проделанной коррекционной работе на логопункте за 2014-2015 учебный год
отчет о проделанной логопедической работе...
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....
Годовой отчет учителя – логопеда Марченко Марины Анатольевны за 2016--2017 учебный год МДОУ д/сад №4 «Радуга» п. Уразово. (разновозрастная подготовительная группа компенсирующей направленности)
Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе «Адаптированной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 4 «Радуга» посел...
«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...
Годовой отчет коррекционной работы учителя - логопеда Дильман И. А. за 2017 - 2018 учебный год
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематич...
ОТЧЕТ учителя-логопеда Красноперовой О.А. о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год
В 2023 – 2024 учебном году логопедическая деятельность осуществляется по следующим направлениям: диагностическое, организационное, коррекционно-развивающее, консультативно-профилактическое, мето...