Главные вкладки
Божева Татьяна Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, коррекционная педагогика
Увлечения: использование ИКТ в создании дидактичиских игр и пособий
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Озерск
Место работы: МБДОУ ДС компенсирующего вида № 43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bozheva-tatyana-mihaylovnaНе делай другому того, чего себе не пожелаешь. (Конфуций) Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. (Эзоп) Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. (Монтень) Надеяться всегда лучше, чем отчаиваться. (Гете)
О себе
Божева Татьяна Михайловна, 18.05.1973 г.р.
Окончила в 1995 г. с отличием полный курс Уральского государственного педагогического университета по специальности олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учитель и логопед вспомогательной школы.
Общий трудовой стаж – с 1994г.
Стаж педагогической работы – с 1996г.
С 09.1999 г. и по настоящее время работаю учителем-логопедом в МДОУ Д/с компенсирующего вида № 43.
В 2006 г. присвоена высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Профессиональное развитие педагога – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях образовательного учреждения. В этом, несомненно, ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио педагога.
Для меня назначение портфолио заключается в демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. По мнению Т.Г. Новиковой, основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен».
При работе над портфолио я не ставила перед собой только цель создания некого «досье успехов», а скорее была заинтересована в обобщении и систематизации материалов, отражающих все стороны моей профессиональной деятельности. Поэтому определила для себя следующие задачи: зафиксировать, накопить и объективно оценить результаты своей работы, моего личностного роста как педагога.