календарное планирование тематических недель (апрель)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx96.48 КБ

Предварительный просмотр:

( неделя ). Тема: «Неделя здоровья»:.Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и окружающих людей; И М. .: «Вот как мы умеем» спортивное развлечение

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 5.04

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Неваляшки»,А.Ф.Стефанко  с 21 «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Топ топ» Е.О.Смирнова «СКР» стр 45. Рассматривание иллюстраций «Весна»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома  «Весна»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Мячик – яблоко». Задачи:Развивать у детей воображение. Учить пользоваться предметами заместителями.Л.Н.Галигузова стр.46.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами весной

Цели :познакомить с жизнью птиц весной  ;воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым .ПИ «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 27); Хороводная игра «Мы топаем» Е.О.Смирнова  с 52; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «мы очень громко топаем, у куклы заболели ушки, а танцевать нам хочется, что делать?» .Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом (по  желанию и запросам детей) С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 6 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Топ топ»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Прятки вдвоем »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 30

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капр. и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Куда спрячем большой мяч?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Беседа «Если ребенок ведет себя агрессивно

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Бегите за мячиком» .Задачи:Учить детей использовать спортивный инвентарь в играх.

Развивать умение катить мячик по полу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 28.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Выложи дорожку»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:—        закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;—        воспитывать бережное отношение к природе. ПИ «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повт. его движения.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Солнечные зайчики» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» 21; Пр.игра с сюж.игр. «Я водитель» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 40

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Как сделать зеркальцем на стене солнечного зайчика?». Размещение дидакт игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 7.апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность  Как Аленка пасла гусенка».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.59;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для сказки «Как Аленка пасла гусенка».Проблемная ситуация «Лиса хочет подружиться с гусенком, что делать?»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно, паводок»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Научим Хрюшу умываться» (бытовые навыки)

Задачи:Учить детей практическим действиям при умывании.Знать и запоминать предметы гигиены.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. «Идем в лес»Задачи:Формировать умение ходить разными способами (обычным шагом, на носочках, на пятках, высоко поднимая колени).Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте ПИ «Цветные автомобили».

 Цели:учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;

  • закреплять основные цвета.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим птичек» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 8 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Топ топ» Рассматривание игрушек.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Некоторые игрушки заскучали на полках, что делать»?

Беседы по запросам родителей

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Кукла заболела». Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.34.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире. П Подвижные игры

«Лохматый пес» .Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Мы идем гулять» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукле Маше гулять в шубке жарко, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 9 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу, участие в конкурсе «Пасхальный перезвон» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Лесенки из кирпичиков» .Задачи: учить детей строить лесенку, приставляя кирпичики друг к другу. Учить понимать пространственные ориентиры: вверх, вниз. Развивать пассивный и активныйсловарь, умение обыгрывать постройку.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Бумажные снежки» Задачи:Обогащать сенсорный опыт детей.

Развивать умение манипулировать с бумагой (мять, комкать, складывать).Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.58.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели:—        закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений
в природе;
 ПИ Подвижные игры

«Ловишки» .Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; музыкальная игра  «Танцы под музыку».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 46.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мальчишки не хотят танцевать, что делать».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

( неделя ).

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 12 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Неваляшки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 21; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Пальчики путешественники» Е.О.Смирнова «СКР» стр 46. Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; .внесение разнообразных книг по сказкам

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «Ребенок и реклама»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Совушка – сова»Задачи:Развивать у детей воображение.

Учить пользоваться предметами заместителями.Л.Н.Галигузова стр.46.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

  • ПИ «Совушка».

Цел упражнять в быстром беге, лазанье;

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); хороводная игра «Снежиночки-пушиночки» Е.О.Смирнова с.53 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «В группе нет снежинок, как изобразим?». Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом.С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 13 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики-путешественники»; слушание детских песенок о дружбе; игры с правилами «Птицы и автомобиль» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 59

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Птички боятся автомобиля, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Лекторий «Воспитание сказкой»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По - турецки мы сидели» Задачи:Учить детей повторять слова стихотворения за взрослым.

Развивать умение выполнять действия подражая воспитателю.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.26.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ мелками «Котята» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 18; Пр .игра с сюж.игр. «Пора кушать» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 28

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Маленький котенок не может катать большой клубок, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 14 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Где мои цыплята» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.53.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Цыплята и утята перепутались, как найти им своих мам»?

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра « Научим медвежонка правильно вести себя за столом».(бытовые навыки) Задачи:Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и знать их назначение.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Цирковые лошадки»З адачи:Учить детей перешагивать или перепрыгивать через препятствие.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.19.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе. ПИ «Кто быстрее?», «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Фигурное печенье» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла не хочет печенье, кукла хочет другое угощение, что делать»? Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

\

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 15 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики -путешественники» Игры с предметами «Пирамидка-великан» Е.О.Смирнова, В.М.Холмагорва «С.К.Р.» с.70

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Проблемная ситуация  «Пирамидка –великан, а колечки маленькие, как построим?»

Беседы «Для чего нужны пальчиковые игры»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «В магазине» Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.

Л.Н.Галигузова стр.35.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. ПИ «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Приходите в гости к нам»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.36; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кошка боится жучки и не садится за стол, что делать»?. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 16 апреля.

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут . Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Как научить  ребенка не боятся врача» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра «Цветная дорожка»

Задачи:продолжать учить делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичики на углы развернутых двух опорных кубиков. Развитие пассивного и активного словаря, умение различать кубики и кирпичики по цвету

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Детское лото»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.78.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Приметы ранней весны

Цели :закреплять знания о времени года;

  • изучать приметы ранней весны. ПИ «Прыгни — повернись» .Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; Игра а приобщение к музыкальной культуре. «Волшебный цветочек .Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 43.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Дует ветер , идет дождь, как защитим  цветочки?» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

( неделя ). Тема: «Любимые игрушки»: Побуждать детей к совместным играм; учить детей играть не ссорясь  .Ит. Мер. развлечение.: «К нам приехал паровоз и игрушки нам привез»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 19 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Гимнастика с платочком», А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 21; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Пальчики артисты» Е.О.Смирнова «СКР» стр. 49

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей .Проблемная ситуация «Собачка и кошка не хотят рядышком сидеть на пальчиках, что делать?»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Согреем птенчиков»Задачи:Развивать у детей воображение.

Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.47.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами весной

Цели :познакомить с жизнью птиц весной  ;воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым .ПИ «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 27); игра-коммуникация «Паровозик» Е.О.Смирнова с.32 ; игры для сенсорного развития с  дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Вагончиков много, а паровозик один, что делать? ».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 20 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики-артисты»; слушание детских песенок о дружбе; «Ниточка накручивается» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 34

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Зайчонок заблудился, как поможем ему найти дорогу домой с помощью клубочка» ?Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Лекторий «Об активных детях)

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Допрыгни до игрушки»Задачи:Формировать умение детей прыгать с продвижением вперед до игрушке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Разложи картинки по порядку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.80.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Змейка» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 24; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла выросла из кроватки ,что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 21 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Мы едем, едем, едем» .Ю.Мещерякова,.Л.Н.  Галигузова «Х-Э-Р»с 54.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Внесение аулиозаписи песенки паровозика.

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «По профилактике детского травматизма»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) . Игра «Солнечные лучики»Задачи:Формирование устойчивого образа величины предметов, независимо от их полож.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.72.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Лягушата и жучок»Задачи:Учить детей подпрыгивать с положения сидя.Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели:—        закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;—        воспитывать бережное отношение к природе. ПИ «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повт. его дви¬жения

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с бросовым материалом  «Солнце» С.Ю.Мещерякова,Л.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с36.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Солнышко спряталось за тучку и не хочет выходить, что делать»?. Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 22 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики артисты» Рассматривание игрушек.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Игрушкам тесно на полках, что делать»?

Беседы по запросам родителей

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). . Игра «Приходите к нам в гости»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.36.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире. П Подвижные игры

«Лохматый пес» .Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В цирке» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.41.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Обезьянка не хочет выступать, а её ждут зрители, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 23 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут  .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Лечим насморк народными средствами» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ.Игра «Мебель для матрешки (стол, стул, диван). Задачи: продолжать учить строить с опорой на образец. Закреплять представления о предметах мебели.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Угадай что на картинке»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели:—        закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; ПИ Подвижные игры

«Ловишки» .Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игры на приобщение к музыкальной культуре . «Веселый оркестр».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Повижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 26 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Дождик» Е.О.Смирнова «СКР» стр.49 Рассматривание иллюстраций «Весна»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома «Весна»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Веселый волчок»Задачи:Развивать у детей воображение.

Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.47.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

—        ПИ «Совушка».

Цел упражнять в быстром беге, лазанье;

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 27); игра-коммуникация «Ладушки» Е.О.Смирнова с27 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла заболела и не моет играть, что делать? ».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 27 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Веревочка» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 33

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «веревочка не хочет сама запутываться, как поможем?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Консультация «Бережем здоровье детей»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Пятки, носочки» Задачи:Учить детей менять способ ходьбы с носка на пятку .Развивать координацию движения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ материалом Игра «Выложи дорожку»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 28 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Теремок» Ю.Мещерякова Л.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.58;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Мишка не хочет ломать теремок, а хочет жить в нем со зверятами, что делать?»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «предупреждение детского, дорожно-транспортного травматизма»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Секреты в песке»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.56

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По ровненькой дорожке»Задачи:Учить детей ходить с препятствиями, соблюдая ритм движения. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 14.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте ПИ «Цветные автомобили».

 Цели:учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга;

—        закреплять основные цвета.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Яблочки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 32.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «У ежика с иголок потерялось яблочко, как поможем??». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 29 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик» .игры на приобщение к музыкальной культуре «Колокольчики» С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова стр 41 « Х-Э-Р»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Колокольчик спрятал зайка, как найдем?»

Беседы по запросам родителей.

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «В парикмахерской» Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.

Л.Н.Галигузова стр.37.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе. ПИ «Кто быстрее?», «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа¬гировать на сигнал, возвращаясь на место.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Посмотри в окошко»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с48.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Колечко маленькое, а группа большая, как ее рассмотреть всю?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.  С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 30 апреля

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Процессуальная игра «Зоопарк» Л.Н.Галигузова «Развитие игровой деят-ти», стр. 41

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Слону скучно в клетке, что делать?»

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Наблюдение в природе .Весна» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Грузовой и легковой автомобиль»
Задачи
: продолжать учить детей различать детали строительного материала, называть их, разбирать постройки, складывать детали на середине стола. Упражнять детей в элементарных способах конструирования

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.. Игра «Мячик поскачи»Задачи:Учить детей обхватывать и удерживать двумя руками круглые предметы разного объема.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.24.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. ПИ «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Репка».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр59.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мышка не хочет тянуть репку и спряталась, что делать?» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование .Тематическая неделя " Этот загадочный космос"

Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений....

Календарное планирование.Тематическая неделя " Новогодние чудеса"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарное планирование .Тематическая неделя " Мой город"

Этот материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы»  в 1 младшей группе.Тема недели: «Зимующие птицы».Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.Задачи: 1....

Календарное планирование тематической недели «Хочу всё знать» в 1 младшей группе.

Тема недели: «Хочу всё знать»Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.Задачи: Знакомить с обобщёнными способами исследования разных ...

Календарное планирование тематической недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.

Календарное планирование тематической недели«Знакомство с народной культурой и традициями»  в 1 младшей группе.Тема недели:  «Знакомство с народной культурой и традициями&r...