Педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий»
материал
6 апреля 2021г. в режиме видеоконференции проведён педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий». Участниками педагогического марафона стали педагоги МАДОУ д/с №42, МБДОУ д/с №1 и МБОУ СОШ №35.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.04.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
6 апреля 2021г. в режиме видеоконференции проведён педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий». Участниками педагогического марафона стали педагоги МАДОУ д/с №42, МБДОУ д/с №1 и МБОУ СОШ №35.
Целью работы педагогического марафона стал обмен педагогическим опытом взаимодействия между специалистами ДОО и ОУ по применению образовательных технологий, определение проблем в осуществлении преемственности и путей их решения.
Педагоги МАДОУ д/с №42 подготовили выступления по следующим темам:
- Мастер-класс «Использование технологии В.В. Воскобовича «Коврограф «Ларчик»» для развития логического мышления у детей подготовительных к школе групп (педагог — психолог МАДОУ д/с № 42 Кутовая Д.В.);
- Практикум «Технологии развития эмоционального интеллекта старших дошкольников посредством музыкальной деятельности» (музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 42 Аксенова Г.А.);
- Презентация «Инновационные образовательные технологии в развитии двигательных навыков в процессе физического развития дошкольников» (инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 42 Толстая Е.С.);
- Презентация «Доброжелательные технологии в деятельности социального педагога ДОО (социальный педагог МАДОУ д/с № 42 Киселева А.П.);
- Мастер-класс «Использование сенсомоторной игры VAY TOY для мотивации к изучению букв и первым попыткам чтения у детей старшего дошкольного возраста» (учитель – логопед МАДОУ д/с № 42 Кривчикова А.Ю.);
Участие педагогов детского сада и школы в работе педмарафона было конструктивным, основанным на творческом подходе в реализации заявленной темы. Выбранные воспитателями и учителями игровые методы и приёмы организации образовательной деятельности с детьми были интересными и эффективными, основанными на взаимном сотрудничестве. Использование педагогами игровых технологий помогут сделать процесс обучения увлекательным, обеспечить партнёрские отношения с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...
Как может повлиять ФГОС ДО на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием?
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей ДОУ, и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности.Согласно ФГ...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН:"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ....
Преемственность уровней дошкольного и начального образования.
Проблема преемственности образования становится остроактуальной в связи с развитием вариативных организационных форм дошкольного образования: дошкольные образовательные учреждения, группы кратк...
Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в едином образовательном учреждении.
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – наша общая задача. Под...
Технология «Час свободного творчества» как одна из форм организации преемственности между дошкольным и начальным образованием
В статье предстален опыт реализации технологии "Час свободного творчества" на основе взаимодействия школы и детского сада...
Выступление на педагогическом совете перед педагогами ДОУ. Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в едином образовательном учреждении.
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выр...