Перспективное планирование
материал (средняя группа)
Перспективное планирование работы по организации трудовой деятельности на месяц в средней группе.
Планирование организации трудовой деятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_trudovoy_deyat.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по организации трудовой деятельности на месяц в средней группе.
Планирование организации трудовой деятельности в средней группе
Май | ||||
Неделя п/п | Вид труда | Цель труда | Формы организации | Методы руководства |
1 неделя | Самообслуживание: - учимся следить за внешним видом; -одевание на прогулку; | Цель: способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков; учить их быстро, правильно, аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом. | Индивидуальная | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение, художественное слово: чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». |
Хозяйственно-бытовой труд: - учимся поддерживать порядок и чистоту; - воспитывать желание помогать взрослым; | Цель: учить детей помогать няни, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Групповая | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Труд в природе: -учим детей обращать внимание на состояние растений, которые могут много сказать; | Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. | Совместное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Ручной труд: - учим анализировать образец; - переносим приобретенные знания с другим материалом на новый; | Цель: научится анализировать образец, переносить знания и умения, приобретенные в работе с одним материалом, на процессе выполнения поделки из другого материала. | Групповая | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
2 неделя | Самообслуживание: - одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. | Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным | Индивидуальное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение |
Хозяйственно-бытовой труд: - учим детей поддерживать порядок в игровом уголке; - учим соблюдать правила личной гигиены; | Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. | Совместное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Труд в природе: - обучаем новому трудовому навыку; - закрепляем все знания о пользе воды для растений; - учим детей пользоваться опрыскивателям; - воспитываем экологическую культуру, учим бережно относится к природе; | Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Групповая | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Ручной труд: - закрепляем умения конструировать; - знакомство с новыми способами крепления; | Цель: закрепить умение конструировать из сосновых шишек. Познакомить с новым способом крепления (сцепления) деталей из этого материала между собой. Развитие ориентировки в пространстве у детей. | Совместный | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
3 неделя | Самообслуживание: - одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. | Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду; учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготы и носки, заправить рубашку и т.д. | Групповой | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение |
Хозяйственно-бытовой труд: - учим детей в сортировке постельного белья; | Цель: учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. | Совместное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Труд в природе: - учим детей ухаживать за растениями; | Цель: учить детей протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Индивидуальное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Ручной труд: - закрепляем знания детей о природном материале; | Цель: закрепить умение использовать природный материал для создания поделки. Развивать чувство эстетики. Формировать интерес к ручному труду, желание создавать поделки своими руками. | Групповое | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
4 неделя | Самообслуживание: | |||
Хозяйственно-бытовой труд: - учим детей заправлять постель; - аккуратность, самостоятельность; | Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. | Совместное | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Труд в природе: - ознакомить детей с способами полива растений; | Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Индивидуальная | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение | |
Ручной труд: - закреплять знания о конструировании. | Цель: закреплять умение конструировать поделку из природного материала, соединяя летали кусочком пластилина. | Групповая | Совет, указание, напоминание, похвала, поощрение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....