Карта развития социально-коммуникативное развитие
материал (старшая группа)
Карта развития социально-коммуникативное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-kommunikativnoe.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Итого по группе | 1. | № п/п | ||
Ф.И. ребенка | Наименование дисциплины, раздела Программы | |||
н | Знает отдельные правила уличного движения и поведения в транспорте. | ПДД | ||
с | ||||
к | ||||
н | Имеет представления о возможных травматических ситуациях, опасных для здоровья, знает, как их избежать. | ОБЖ | ||
с | ||||
к | ||||
н | Знает о правилах культурного поведения в группе и в общественных местах. Понимает эмоциональное состояние сверстников. | «Ребенок и сверстники», «Отношение ребёнка к самому себе» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Проявляет интерес к событиям своего прошлого, настоящего, будущего. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Имеет представления о половых, возрастных особенностях, внешнего вида взрослых. | «Ребенок и взрослые» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Имеет представление о роли производительного и обслуживающего труда взрослых. | «Труд взрослых» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Соотносит результаты труда и набор трудовых процессов с названием профессии. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Самостоятелен в самообслуживании; с готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда. | Самообслуж ивание и детский труд | ||
с | ||||
к | ||||
н | Итоговый показатель ребенку (среднее значение) | |||
с | ||||
к |
Индивидуальная карта освоения воспитанниками шестого года жизни образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1. | № п/п | ||
Ф.И. ребенка | Наименование дисциплины, раздела Программы | |||
н | Владеет техникой симметричного и ажурного вырезывания. | Мир искусства и художественной деятельности «Аппликация» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Использует разные материалы, владеет разнообразными способами прикрепления материала на фон. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Освоение обобщенных способов конструирования из бумаги (складывание бумаги в разных направлениях); читает схемы сложения. | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из бумаги» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Освоение приемов оригами. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Создаёт постройки по заданной теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям. | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из природного материала» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Использует разные материалы для создания интересных композиций; планирует процесс создания предмета. | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из объёмных геометр. фигур» | ||
с | ||||
к | ||||
н | Освоение способов крепления деталей, использования инструментов. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Проявляет стремление к постоянному общению с книгой; обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или | Чтение художествен ной литературы | ||
с | ||||
к | ||||
н | Итоговый показатель ребенку значение) | |||
с | ||||
к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «познание», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». "Мастерская домовенка Кузи"
Конспект занятия для средней группы (4-5 лет).Цель: Учить детей рисовать ватными палочками с помощью метода «тычка».Задачи:- научить изображать снег, используя технику нанесения рисунка ватными палочк...
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...
Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
Месяц Октябрь Лексическая тема Овощи. Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы с деть...
Технологическая карта мероприятия НОД с детьми старшей группы ,Тема: «Спасем планету» (образовательная область «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие")..
Технологическая карта мероприятия НОД с детьми 5-6 лет(старшая группа) на тему: " Спасем планету" . Интеграция областей: " Познавательное развитие " , " Худож...
«Игры народов Крыма» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» для дошкольников старшего возраста)
ель: способствовать дальнейшему развитию и обогащению игр детей, повышая их воспитательное и развивающее значение, двигательную активность...