Карта развития Познавательное развитие
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Шестой год жизни
3 балла соответствует высокому уровню (оптимальный уровень), 2 балла - среднему уровню (допустимый уровень), 1 балл - низкому уровню (недостаточный уровень).
Н – начало года, С – середина года, К – конец года
Индивидуальная карта освоения воспитанниками шестого года жизни образовательной области «Познавательное развитие»
№ | Наименование | Математическое развитие | Социальный мир | Социальный мир: | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||
п/п | дисциплины, | «Предметный мир» | краеведение | ||||||||||||||||||||||||||||
раздела Программы | Количест венный и | Длина, ширина,высота | Устанавливает простейшие | Пользуется числами и | Имеет представлени | Знает разновидност | Группирует предметы | Знает название | Проявляет интерес к | ||||||||||||||||||||||
порядков | предметов; вес, | зависимости | цифрами для | я о | и | на основе | своей | городу, в | |||||||||||||||||||||||
ый счет, | объем,глубина, | междуобъектами | обозначения | геометрическ | материалов, | существенн | страны, ее | котором | |||||||||||||||||||||||
число, | измерение | : сохранения и | количества и | их телах и | используемы | ых | государств | живет, знает | |||||||||||||||||||||||
как | мерками | изменения, | результата | фигурах, | е для | признаков | енные | некоторые | |||||||||||||||||||||||
результат | разного | порядка | сравнения в | делит | изготовления | символы | сведения о | ||||||||||||||||||||||||
измерени | размера, | следования, | пределах | фигуры на | предметов в | его | |||||||||||||||||||||||||
я | фиксация | преобразования, | первого | части | зависимости | достопримеч | |||||||||||||||||||||||||
результата | пространственны | десятка. | от их | ательностях, | |||||||||||||||||||||||||||
числом и | е и временные | назначения | событиях | ||||||||||||||||||||||||||||
цифрой | зависимости | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Индивидуальная карта освоения воспитанниками шестого года жизни образовательной области «Познавательное развитие» (продолжение)
№ п/п | Наименование дисциплины, раздела Программы | Природный мир | Экспериментирование | Игровая деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
Имеет представления о неживой природе как среде обитания животных и растений, особенности жизни живых существ в определенной среде обитания | Устанавливает последователь ность сезонных изменений в природе и в жизни людей. | Может принять и самостоятельн о поставить познавательну ю задачу и решить её доступными способами. | Рассуждает, выдвигает проблемы, проявляет догадку и сообразитель ность в процессе их решения. | Предварительн о обозначает тему игры, и создаёт игровую обстановку. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров. | В играх с готовым содержанием и правилами действует в точном соответствии с игровой задачей и правилами, соблюдает очерёдность | Может разнообразить содержание за счёт новых игровых действий. | Может распределять роли, согласовывать действия, оценивать полученный результат и характер | |||||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе Творческая мастерская «Кондитеры» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о профессии кондитера....
Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» «Сенсорное развитие» Первая младшая группа.
Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» &l...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...
"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа
quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...