Тема недели:" Весна Красна"
материал (старшая группа)
Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_krasna.docx | 44.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Весна-красна» Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности. | |||||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | ||||||
Понедельник 29.03.2021 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» Задачи: формирование навыков детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. Пальч. гимнастика «От сосулек — звон, звон!» Задачи: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. | Индивидуальная работа с Настей, Кириллом по развитию речи «Грачи весну на крыльях принесли». Задачи: Способствовать формировать понятие о том, что грачи – вестники весны, первыми возвращаются в родные места. Закрепить понятие «перелётные птицы». | Утренняя гимнастика Комплекс 29 стр.69 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»). Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН «Я все делаю сам» Задачи: Способствовать формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Способствовать формировать умение внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. | Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие. Рисование на свободную тему. | Внести в уголок изобразительной деятельности раскраски с изображением природы весны | ||||
ООД | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. В гостях у художника стр. 43 (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа) Задачи: Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя) 3. Физическое развитие (на улице). Занятие 25 стр. 39 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; перебрасывание мячей в шеренге. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. Задачи: закрепить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/и «Ветер и облака». Задачи: Закреплять умения детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания. | Индивидуальная работа по развитию движений с детьми с высокой двигательной активностью: «У кого больше попаданий». Задачи: упражнять Андрея, Матвея метании снежков в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность «Строим крепость» Задачи: вызвать желание к коллективному участию в деятельности. Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?» Задачи: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла). | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. Рисование цветными мелками на асфальте. Задачи: Побуждать детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать задуманное при помощи мелков. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца. | Выносной материал для игр на свежем воздухе. | ||||
Вечер | Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Рассеянная зима» Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию умения вслушиваться в литературные произведения понять скрытые мотивы. Игра-экспериментирование: с водой - «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлупы, коробочек, испытывать их на плавучесть) | Индивидуальная работа Игровое упражнение: «Весна» (Вика, Артем, Вероника) продолжать учить подбирать слова и четко их произносить. Расширять словарный запас по теме «Весна» | Гимнастика после сна № 3 (Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН: «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой, пазлами, конструкторами. Задачи: Формировать умение детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Настольные игры, картотека загадок. | ||||
Вечерняя прогулка | Труд: уборка мусора на участке. Задачи: развивать чувство удовольствия от проделанной работы. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. |
Тема недели: «Весна-красна» Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности. | |||||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | ||||||
Вторник 30.03.2021 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа «Пешеходы» Задачи: формировать умение соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения. | Индивидуальная работа по ФЭМП: «Разберём и соберём» с Викой, Мишей Задачи: различать и формировать умение сравнивать предметы по величине. | Утренняя гимнастика Комплекс 29 стр.69 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»). Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН упражнение «Как красиво мы сидим». Задачи: Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. | Конструирование из бросового материала. Задачи: Формирование навыков взаимодействия во время конструирования, уметь использовать различные детали. | |||||
ООД |
Занятие 1(И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада) Формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.
«Что нам осень принесла». Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавать из формы, цвет, характерные особенности. Физическая культура (на воздухе) Занятие 26 стр. 41 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду
| ||||||||
Прогулка. | Наблюдение деревья (ёлка и сосна) Задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей. П/и «Уголки» Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения. П\и «Кто точнее?» Задачи: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер. | Индивидуальная работа ходьба приставным шагом вправо и влево. Ходьба в колонне по одному (Сева, Алена, Полина Т.). | Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой. | Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу | Выносной материал для игр на свежем воздухе. | ||||
Вечер | Чтение и обсуждение стихотворения А. Леонтьева «Кап-Кап» Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию умения вслушиваться в литературные произведения понять скрытые мотивы. | Индивидуальная работа с Есенией, Василисой в уголке юного художника Задачи: Способствовать формировать умение использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию. | Гимнастика после сна № 3 (Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. Трудовое поручение опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Задачи: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты. | Вода, формочки для песка. | ||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. Развивать внимание, повышать двигательную активность. Труд: уборка игрушек после игр. Задачи: побуждать детей убирать за собой игрушки. Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу |
Тема недели: «Весна-красна» Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности. | |||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | ||
Среда 31.03.2021 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной» Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Никитой, Вероникой, Есенией через игру «Собери фигуру» Задачи: Способствовать формированию умения правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой | Утренняя гимнастика Комплекс 29 стр.69 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»). Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. Беседа «Можно ли кидать на пол полотенце». Задачи: Подвести к пониманию, что это не хорошо, так не делают. | Самостоятельная деятельность детей. Игры со строителем и пазлами Задачи: развивать внимание, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца. | Настольно-печатные игры. |
ООД | 1.Развитие речи. Занятие 5 Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Задачи: Познакомить детей со сказкой, приобщить их к высокой поэзии» (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, старшая группа, стр. 66). 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя) | ||||
Прогулка. | Ситуативный разговор «Приди на помощь» Задачи: формировать желание у детей помогать другим, если им тяжело, взаимовыручку. Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа Задачи: способствовать развитию наблюдательности, умение делать выводы. П./игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?» Задачи: способствовать обогащению двигательного опыта детей, равновесия. | Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Задачи: Упражнять детей в непрерывной быстрой ходьбе продолжительностью 1,5-2 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. | Труд на участке детского сада. Задачи: Подметание веничками дорожек на участке. Вызвать желание поддерживать чистоту и порядок на участке д/сада | Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу | Выносной материал для игр на свежем воздухе. |
Вечер | Рассматривание плаката с изображением животных весной. Задачи: Побуждать узнавать диких животных, закреплять представление о том, как протекает жизнь животного весной. Чтение рассказа «Звери весной» Задачи: предложить детям внимательно прослушать рассказы, найти ответы на вопросы. Поддерживать интерес к чтению, воспринимать книгу, как источник информации. Развивать связную речь. | Индивидуальная работа по ФЭМП «Поиграем в мяч» (Мирослава, Артем). Задачи: Продолжать способствовать развитию умения сравнивать два множества по числу составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», побуждать уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий предмет. | Гимнастика после сна № 3 (Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН: Задачи: способствовать формированию умения правильно одевать колготки, застегивать сандалии. Убирать за собой посуду. | Настольный театр. Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать нужных персонажей для сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий. | Настольный театр: |
Вечерняя прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Способствовать развитию умения детей в самостоятельности в организации игр, инициативность, творчество, коллективизм; способствовать развитию интересов и с пользой проводить досуг, налаживать контакт со сверстниками. Выносной материал для игр на свежем воздухе. |
Тема недели: «Весна-красна» Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности. | |||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | ||
Четверг 01.04.2021 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Наблюдение из окна: весеннее утро. Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях весеннего утра, обратить внимание на изменения в природе. Выражать свои впечатления. | Индивидуальная работа (Упражнение «Запомни движение». (Юлиана, Кирилл). Задачи: Развивать зрительно – моторную память и внимание. | Утренняя гимнастика Комплекс 29 стр.69 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»). Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. Трудовое поручение: раскладывание на столы материалов к занятию. Задачи: Побуждать выполнять незначительные поручения, видеть значение своей помощи. | Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли. | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Девочка в зимней шубке» Задачи: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа, стр. 60) 2. Развитие речи. Занятие 2: Дидактическое упражнения: «Хоккей», «Кафе». Задачи: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета (хоккей); вести диалог употребляя общепринятые обращения к официанту (кафе). (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, старшая группа, стр. 61). ООД. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тема: «Лиса-обманщица» Задачи: Викторина по сказкам Разыгрывание сюжета сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» (О.Л.Князевой, М. Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» стр. 72) | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Птицы вьют гнезда». Беседа «В домиках – скворечниках живут скворцы». Проговаривание русской народной потешки «Тень, тень, потетень…». Задачи: ф.у. детей наблюдать за живыми объектами (птицами); обсуждать особенности жизни птиц весной; формировать умение развивать речевые навыки. С/р игра «На корабле». Задачи: Продолжать способствовать развитию умения брать на себя роль, выполнять игровые действия, действовать в воображаемой ситуации. | Индивидуальная работа по развитию движений с использованием различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднимая колени (как аист, журавль, цапля) с Дашей, Мишей, Николаем | Труд на участке: Сбор листьев. Задачи: Побуждать детей выполнять поручения воспитателя, трудиться дружно, формировать рациональные приемы труда. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты | Выносной материал для игр на свежем воздухе. Метелки, Лопаты для трудовой деятельности |
Вечер | Чтение стихотворения Л. Аграчёвой «Весна аукнула» Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать формировать эмоционального отношения к литературным произведениям; помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. | Индивидуальная работа по развитию речи через д/игру «Кто найдёт 10 предметов, названия которых содержат звук С» Задачи: закрепление умения выделять заданный звук в слове по представлению, развитие зрительного внимания, обучение счету. | Гимнастика после сна № 3 (Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН «Этикет дошкольника». Задачи: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим. Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. | Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли. | Карандаши, альбомы, раскраски. |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мяч в круге». Задачи: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук. |
Тема недели: «Весна-красна» Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных. Развитие наблюдательности. | |||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | ||
Пятница 02.04.2021 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Беседа «Весенняя обувь». Продолжать способствовать формированию представлений о том, какую обувь носят весной, почему, от чего она защищает. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. | Инд. работа по ФЭМП (Лера, Мирослава) «Что сначала, что потом». Задачи: Продолжать способствовать формированию представлений о временных отношениях: сначала-потом. | Утренняя гимнастика Комплекс 29 стр.69 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»). Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. Календарь природы: Работа в центре природы: наблюдение за ростом лука - предложить рассказать, с чего начинался опыт, какие произошли изменения. | Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли. | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Большие и маленькие ели». Задачи: Развивать умение детей изображать на широкой полосе. Развивать умение передавать различие по высоте старых и молодых деревья, их окраску. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа, стр. 57) 2. Физическое развитие. Занятие 2 Задачи: Закрепление пройденного материала. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, старшая группа, стр. 49). | ||||
Прогулка. | Наблюдение за вербой весной. Задачи: Расширять представления детей об изменениях в мире растений в весенний период. Способствовать формировать умение различать деревья и кустарники по внешнему виду. Обратить внимание детей на особенности внешнего вида вербы, пушистые комочки, появившиеся на ее ветвях. П/и «Зайцы и жучка». Упражнять в метании в горизонтальную цель. | Индивидуальная работа через игровое упражнение прыжки на двух ногах на месте (по 20-30 прыжков 2-3 раза) | Труд на участке. Задачи: Протирание скамеек в домике. Вызвать желание помочь воспитателю. Способствовать развитию умения выстраивать план своих действий. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атибуты | Выносной материал для игр на свежем воздухе. Метелки, лопаты, тележки для трудовой деятельности |
Вечер | Чтение и обсуждение рассказа С. Вангели «Подснежники». Задачи: Способствовать развитию умения пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. | Индивидуальная работа с Никитой, Артемом, Евой, Ульяной через дидактическую игру «Что бывает весной?» Задачи: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Гимнастика после сна № 3 (Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. | Обыграть сюжет «Уборка игрушек» Задачи: Способствовать развитию умения детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чуткость и внимательное отношение к товарищам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом, солнцем. Задачи: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. Трудовые поручения для подгрупп: уборка игрушек на групповом участке. Задачи: Побудить желание к самостоятельности и ответственности за порученное дело. Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы – развивать творческое воображение, умение вести ролевой диалог. Выносной материал для игр на свежем воздухе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...
Тема недели: "Весна красна стучится в ворота"
Расширять представления детей о весне.Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.Воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»
Тема недели: «Весна-красна!»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...
Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»
Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...
Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Украшение платочка для весны»
Развивать умение детей раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их. Формировать навыки аккуратной работы....
Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «В гостях у бабушки Рассказушки ( чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».)
Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев. Упражнять детей в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Развивать диало...